Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
10.8.2011, 23:56
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
To Mr.Nik
По моим подсчетам Scaling - 792 - многовато Считаю так - 750/560*513=690, думаю 690 - 700 будет в самый раз, а дальше подбери Latency, и не только при 14v, а и в соседних точках - посмотри по диагностике какая напруга на ХХ и в круизе, возможно, напряжение отличается - вот и знаки разные у тримов |
|
|
11.8.2011, 9:28
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 26.9.2010 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Evolution VIII Репутация: 0 |
To Mr.Nik По моим подсчетам Scaling - 792 - многовато Считаю так - 750/560*513=690, думаю 690 - 700 будет в самый раз, а дальше подбери Latency, и не только при 14v, а и в соседних точках - посмотри по диагностике какая напруга на ХХ и в круизе, возможно, напряжение отличается - вот и знаки разные у тримов Опс, ощибочка вышла: В общем Scaling - 573. Latency: при 11v - 1.056 mc при 14v - 0.768 mc Как то скалинг маловат... При увеличение Scaling до 600 и более сильно бедно на XX, увеличение Lantency доходит до 0.9 mc Напряжение примерно одинаково 13,5В. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|