Датчик Холла мотора ХХ или "мозги" дурят.., Нужна помощь со схемой |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Датчик Холла мотора ХХ или "мозги" дурят.., Нужна помощь со схемой |
6.7.2009, 11:17
Сообщение
#1
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Приветствую всех. Столкнулся вот с какой проблемой. Начали плавать холостые обороты на машине, причем выглядит это так: завожу двигатель, все нормально, мотор прогревается, обороты плавно падают до 800. Начинаю движение, и в какой то момент начинаются скачки от 800 до 1500 с периодичностью в пару секунд. Подоткнул EvoScan на предмет ошибок, показывает ошибку "ISC motor position sensor". Написал на форуме Мека, ответ однозначный, что или зубья на шестеренках поломаны, или клапан в резьбе подклинивает... Все бы оно так, да вот только разбирал я его пару месяцев назад когда промывал, там все в порядке было. Думаю ладно, разберу еще раз. Снял, разобрал весь привод ХХ, все целое. Снова промыл, заложил по новой смазку, проверил, вся механика работает как часы, ничего не клинит не закусывает. Собрал на место, та же история. Начал смотреть диагностикой более пристально. Получается вот какая ситуация: включаю зажигание, программа показывает 61 шаг двигателя. Завожу мотор (он прогретый до рабочей температуры). Обороты падают до 800, количество шагов мотора ХХ уменьшается до 27. Проходит несколько минут, вдруг резко кол-во шагов ХХ падает до 0 и обороты возрастают до 1300 примерно (обороты стабильные, потому что пришлось байпасный винт закрутить до упора чтобы обороты не прыгали бы, а то ездить вообще невозможно было). Открыл умную книжку, начал читать что и как. Выяснил что на самом деле там стоит двойной датчик Холла ( примерно как на валкодере компьютерной мышки), чтобы можно было считать не только шаги но и направление. Начал мерять напряжения. Как написано, на трех выводах (он основной питающий, и два сигнальных с подтяжкой напряжения) должно быть в диапазоне 4,8-5,2В. Но вроде если в ECU стоит стабилизатор на 5В, то примерно так и должно быть. Вообщем получилась следующая картина: на основном питающем 4,95В, а на сигнальных 4,66В. Вот и думаю, не маловато ли будет, логика нормально будет отрабатывать? Соответственно вопросом задаюсь, что все таки дурить может, датчик Холла или входные цепи ECU? И если "мозги", то реально ли где найти хотя бы кусок принципиальной схемы где входные цепи?
Схема нужна от ECU MD336324 или MD336325. Да и вообще, какие мысли есть по поводу сией беды? |
|
|
7.7.2009, 21:14
Сообщение
#2
|
|
LED маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1114 Регистрация: 4.7.2009 Из: Russia, Moscow, ЮЗАО, Belyaevo Village Вне форума Авто: Lancer V STW AWD Репутация: 50 |
Не буду заранее загадывать, но похоже проблема может завтра решиться. И не путем замены датчика Холла, а небольшой работой паяльником в ECU.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|