Тормоза, диагностика АБС, клинят/не тормозят |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Тормоза, диагностика АБС, клинят/не тормозят |
16.3.2009, 16:24
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2009 Вне форума Репутация: 1 |
Ну раз здесь собрались специалисты подсказываейте.
история такая: задние тормоза балдят. правые подклинивают, левые не тормозят. в UNW искать думаю бесполезно, (или переубедите меня) а вот как продиагностировать АБС на предмет правильности работы, может как раз там какой клапан балдит. в лево не пускает а с правой стороны тормозуху не отпускает. короче, какие есть мысли по этому поводу ? |
|
|
1.2.2011, 0:50
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 37 Регистрация: 23.11.2009 Из: МО, Подольский р-н/Москва Вне форума Репутация: 0 |
всем привет! не знаю почему, но не могу создать тему(( поэтому решил описать свою проблему тут
начнем.....(букФ будет много... ))) купил машину lancer 9 2,0 МТ. откатался 4 месяца - все хорошо. шарахнули первые морозы... возможно дело и не в них.... но именно в это время навернулся генератор и стартер((( стартер купил б.у. на разборке. генератор отдал в ремонт. когда забирал из ремонта спросил что меняли. (подшипник и щетки). поставил генератор и началось...... примерно через недели 3 после замены плелся в пробке. загорается лампочка абс. заглушил машину - завел - потухла.... еду дальше. опять тоже самое. заглушил - завел - потухла... еду дальше... загорается SRS... глаза начинают вываливаться.... звоню дилерам-записываюсь на "прием". пока ехал к ним заметил такую штуку: когда медленно едешь ( до 30 км. ч) если положить ногу на педаль тормоза то АБС начинает срабатывать, хотя колеса то крутятся. доехал - отдал машину. на след. день приговор: надо менять блок абс (102 000 р.), ошибка срс это датчик в сидении. ошибку стерли- все отлично. датчики абс все прозвонили они в порядке. сел, поехал. все работает, ничего не загорается. мысль: глюканули мозги из за того что когда генер сломался ехал на акуме и тот в ноль разрядился. проходит неделя опять таже история. абс начинает срабатывать если чуть чуть нажать на педаль тормоза и загораются подушки. причем уже если заглушить - завести машину, лампочка асб тухнет, но при движении она загорается даже если не нажимать на тормоз. поехал на диагностику ... опять датчик водителя (срс) и все 4 датчика абс. удалили ошибки - все заработало... спустя еще неделю ... опять все загорелось!!! поехал купил новый акум ( не знаю почему, но подумал что рассыпались пластины и коротит). поставил - все заработало!!!!! подумал ну точно. все тип топ. через очередную неделю все опять засияло. при этом еще дворники начали работать сами по себе. свет моргал то дальний то вообще вырубался. и в итоге дворники вообще перестали работать в коротком режиме и в режиме где можно выставлять время повтора. только в последних 2х работали и то на максимальной скорости...... заехал на сервис - померили напряжение на клемах - 15,5 В. (это машина простояла минут 15 на холостых). электрик сказал перезаряд. меняй реле регулятора тока. поехал купил генератор б.у. поставили. завел машину меряем напряжение - 16 В. поработала на холостых где то 15 минут . замеряем - 14,2 В. выезжаю с сервиса. все работает. на след. день все повторяется....... поехал в жапан кар сервис в бутово на диагностику. подключили сканер.... электрик минут 20 пытался понять что случилось - не может просканировать систему... выдал какую то 56 или 58 ошибку и все. до абс вообще достучатся не смог. дал телефон человека который занимается этими вопросами. приехал к нему - открывает ЭБУ - все сгорело. воняет дико. вскрывает мозги - еще хуже ! бардачек вытащил, открутил мозги . вытащил их из чехла - запах убил бы всех мух в радиусе 10 км. ... поменял мозги, поменял эбу. дворники заработали в нормальных режимах. отправил домой. сказал что блок управления абс тоже сгорел . надо либо менять либо ремонтировать. и блок управления подушками тоже сгорел. надо тоже чинить. вытащил предохранитель абс и поехал. вчера завел машину, обметать было влом, решил дворниками смахнуть снег с лобовухи. щелкнул на которкую (вверх рычаг) они начали работать и не останавливались пока не заглушил машину. завел опять щелкнул... опять тоже самое ... оставил на парковке... пошел за бензином.... но не нашел спички. сегодня пришел утром. завел. все работает как и должно. (дворники всмысле).поехал купил новый блок абс( всмысле б.у., но рабочий) поставил. прокачали тормоза. сел поехал - опять та же фигня. чуть касаешься педали тормоза - сразу начинает срабатывать абс..... не знаю что делать. этот человек который делал все - уехал в отпуск. машина нужна каждый день. ездить так на ней боюсь. сегодня мерил напряжение каждые 15 минут в течении 4х часов. при запуске было 14,78. после 15 минут работы упало до 14,4 и так и держалось все время. и крутил до отсечки и медленно ездил. 14,4 - 14,3 не больше. след. шагом осталось найти спички....понять не могу что ей надо.... может кто нибудь дать ответ на мой вопрос?.... блок абс рабочий. акум новый. генератор работает нормально. даже ремень генератора поменял. заранее благодарен всем кто поможет. в благодарность могу сделать месячный абонемент в кино. (в любой день на любой фильм на 2их или на семью) |
|
|
12.8.2011, 16:23
Сообщение
#3
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 2 Регистрация: 12.8.2011 Вне форума Авто: mitsubishi lancer cm2a 4g15 4wd Репутация: 0 |
всем привет! не знаю почему, но не могу создать тему(( поэтому решил описать свою проблему тут начнем.....(букФ будет много... ))) купил машину lancer 9 2,0 МТ. откатался 4 месяца - все хорошо. шарахнули первые морозы... возможно дело и не в них.... но именно в это время навернулся генератор и стартер((( стартер купил б.у. на разборке. генератор отдал в ремонт. когда забирал из ремонта спросил что меняли. (подшипник и щетки). поставил генератор и началось...... примерно через недели 3 после замены плелся в пробке. загорается лампочка абс. заглушил машину - завел - потухла.... еду дальше. опять тоже самое. заглушил - завел - потухла... еду дальше... загорается SRS... глаза начинают вываливаться.... звоню дилерам-записываюсь на "прием". пока ехал к ним заметил такую штуку: когда медленно едешь ( до 30 км. ч) если положить ногу на педаль тормоза то АБС начинает срабатывать, хотя колеса то крутятся. доехал - отдал машину. на след. день приговор: надо менять блок абс (102 000 р.), ошибка срс это датчик в сидении. ошибку стерли- все отлично. датчики абс все прозвонили они в порядке. сел, поехал. все работает, ничего не загорается. мысль: глюканули мозги из за того что когда генер сломался ехал на акуме и тот в ноль разрядился. проходит неделя опять таже история. абс начинает срабатывать если чуть чуть нажать на педаль тормоза и загораются подушки. причем уже если заглушить - завести машину, лампочка асб тухнет, но при движении она загорается даже если не нажимать на тормоз. поехал на диагностику ... опять датчик водителя (срс) и все 4 датчика абс. удалили ошибки - все заработало... спустя еще неделю ... опять все загорелось!!! поехал купил новый акум ( не знаю почему, но подумал что рассыпались пластины и коротит). поставил - все заработало!!!!! подумал ну точно. все тип топ. через очередную неделю все опять засияло. при этом еще дворники начали работать сами по себе. свет моргал то дальний то вообще вырубался. и в итоге дворники вообще перестали работать в коротком режиме и в режиме где можно выставлять время повтора. только в последних 2х работали и то на максимальной скорости...... заехал на сервис - померили напряжение на клемах - 15,5 В. (это машина простояла минут 15 на холостых). электрик сказал перезаряд. меняй реле регулятора тока. поехал купил генератор б.у. поставили. завел машину меряем напряжение - 16 В. поработала на холостых где то 15 минут . замеряем - 14,2 В. выезжаю с сервиса. все работает. на след. день все повторяется....... поехал в жапан кар сервис в бутово на диагностику. подключили сканер.... электрик минут 20 пытался понять что случилось - не может просканировать систему... выдал какую то 56 или 58 ошибку и все. до абс вообще достучатся не смог. дал телефон человека который занимается этими вопросами. приехал к нему - открывает ЭБУ - все сгорело. воняет дико. вскрывает мозги - еще хуже ! бардачек вытащил, открутил мозги . вытащил их из чехла - запах убил бы всех мух в радиусе 10 км. ... поменял мозги, поменял эбу. дворники заработали в нормальных режимах. отправил домой. сказал что блок управления абс тоже сгорел . надо либо менять либо ремонтировать. и блок управления подушками тоже сгорел. надо тоже чинить. вытащил предохранитель абс и поехал. вчера завел машину, обметать было влом, решил дворниками смахнуть снег с лобовухи. щелкнул на которкую (вверх рычаг) они начали работать и не останавливались пока не заглушил машину. завел опять щелкнул... опять тоже самое ... оставил на парковке... пошел за бензином.... но не нашел спички. сегодня пришел утром. завел. все работает как и должно. (дворники всмысле).поехал купил новый блок абс( всмысле б.у., но рабочий) поставил. прокачали тормоза. сел поехал - опять та же фигня. чуть касаешься педали тормоза - сразу начинает срабатывать абс..... не знаю что делать. этот человек который делал все - уехал в отпуск. машина нужна каждый день. ездить так на ней боюсь. сегодня мерил напряжение каждые 15 минут в течении 4х часов. при запуске было 14,78. после 15 минут работы упало до 14,4 и так и держалось все время. и крутил до отсечки и медленно ездил. 14,4 - 14,3 не больше. след. шагом осталось найти спички....понять не могу что ей надо.... может кто нибудь дать ответ на мой вопрос?.... блок абс рабочий. акум новый. генератор работает нормально. даже ремень генератора поменял. заранее благодарен всем кто поможет. в благодарность могу сделать месячный абонемент в кино. (в любой день на любой фильм на 2их или на семью) что утебя за машина? |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|