Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#401
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
16.8.2011, 11:48
Сообщение
#402
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Ты забыл про наддув. Есть формулы пересчета степени сжатия от наддува.
На турбо углы будут позже чем у атмо. Скорее всего защита (перестраховка) от дентонации. |
|
|
16.8.2011, 13:24
Сообщение
#403
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Ты забыл про наддув. Есть формулы пересчета степени сжатия от наддува. На турбо углы будут позже чем у атмо. Скорее всего защита (перестраховка) от дентонации. Наддув на оборотах 1250 и нагрузке 40? Это уже интересно. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А с какого перепугу углы будут позже на меньшей СС и 98 топливе, при той-же нагрузке то? Стоковые карты говорят об обратном, например при нагрузке 100 и оборотах 2000 углы у атмо и турбо - 10 и 18, и так по всей карте, кроме маленького кусочка про который и спрашивал. to deepvin. Начал хорошо, но есть не несостыковочки: 1. Степень сжатия на турбо меньше - температура и давление сжатой смеси будет меньше при той же нагружке - нужен ранний угол. 2. Перекрытие на турбо больше (на этих оборотах и нагрузке) - больше выхлопных газов зайдет на впуск - содержание в смеси выхлопных газов замедляет горение - нужен ранний угол. 3. Величина открытия впускного клапана на турбо больше - распыление и завихрение на малых оборотах и нагрузках хуже - нужен ранний угол. 4. Горение 98-го топлива медленние чем 95-го - нужен ранний угол. Не вижу ни одной причины делать уоз позже. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|