![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#402
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А вот тут заговорили про углы и смеси - тогда подскажите пару вопросов.
1.Можно ли судить об оптимальности УОЗ по расходу? Например, регулировка ХХ. Там ведь детонация если и есть, то ее, как правило, не услышишь. Допустима ли такая регулировка: меряю расход/час (ipw по-сути). Скажем 0.800, добавляю в плюс градус, меряю, 0.700, добавляю градус, получаю 0.600 расход, добавляю еще градус, получаю 0.700 (или те же 0.600) - значит все, предыдущий угол для ХХ был оптимальным. Такой подход вычисления УОЗ на малой нагрузке допустим, чтобы исходя из этого угла рассчитать "малонагрузочную" часть карты зажигания? 2. Обеднение смеси. Какие меры надо предпринять чтобы не выгрести проблем? У нас топливная карта, по-сути используется только по краям на большой нагрузке и на больших оборотах. Угол малых оборотов/нагрузки используется при прогреве. Там, где все рисуют себе "круиз" - это все до лампочки, там карта не используется НИКОГДА (ну ладно, за исключением неисправностей и холодного двига), потому что в этих режимах двигатель работает в closed loop - по ЛЗ. Я сделал себе патчик, который смотрит на АФР в карте, если там АФР в пределах ОТ и ДО (сейчас настроил 14.4 до 14.9) то оставляет режим closed loop, если AFR вне этих пределов, то принудительно отключает closed loop и машина едет по карте. При таком подходе можно использовать cruise часть топливной карты - потому что там теперь двигатель работает в открытом цикле. Вопрос в том, насколько можно обеднять круиз часть карты, чтобы не огрести проблем? И как проверить - температура EGR она чем-то меряется, или вычисляется косвенно и чтобы точно знать температуру выхлопа надо врезать свой датчик? |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|