Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
17.8.2011, 14:44
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя?
Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде. |
|
|
17.8.2011, 14:57
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя? Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде. Я думаю на низких нагрузках и оборотах безопасен любой АФР. У тебя в круизе опенлуп? или всегда опенлуп? УОЗ промерял, интересно же? |
|
|
17.8.2011, 15:08
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
А чего никто не скажет, какой предел обеднения АФР безопасен для двигателя? Круиз сделал 15.9, так на нем по трассе теперь расход, судя по логам, около 6 литров, вместо старых 9 на круизе в клозд лупе по лямбде. Я думаю на низких нагрузках и оборотах безопасен любой АФР. Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин. Цитата У тебя в круизе опенлуп? или всегда опенлуп? У меня теперь клозд луп только там, где АФР от 14.5 до 14.9, во всех остальных местах карты - опенлуп. Т.е. по-факту, клозд луп работает редко, когда режим двигателя попадает на "полоску" перехода от бедной смеси круиза к обогащенным режимам. Цитата УОЗ промерял, интересно же? Нет, вчера не срослось, я вчера в Симферополь ездил, вернулся в час ночи, руки не дошли. На выходных теперь, может быть, доберусь. |
|
|
17.8.2011, 15:17
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин. Оно то так, но если обороты не большие, выделение этого тепла не очень много, поршень и клапан успевают отдавать тепло блоку, да и самой смеси проходит через цилиндры не очень много. И потом GDI работают на супер-бедных смесях (до 40) на тех же блоках, но там эта супербедная смесь именно на малых нагрузках гатовится, на остальных льют как положено.У меня теперь клозд луп только там, где АФР от 14.5 до 14.9, во всех остальных местах карты - опенлуп. А, я понял, можно делать "островки" для опенлупа. Так, а расход точно так сильно упал?Т.е. по-факту, клозд луп работает редко, когда режим двигателя попадает на "полоску" перехода от бедной смеси круиза к обогащенным режимам. |
|
|
17.8.2011, 15:37
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
Насколько я знаю, там не нагрузка опасна, а температура выхлопа, и при обеднении смеси больше какого-то предела температура начинает резко расти до опасных величин. Оно то так, но если обороты не большие, выделение этого тепла не очень много, поршень и клапан успевают отдавать тепло блоку, да и самой смеси проходит через цилиндры не очень много. И потом GDI работают на супер-бедных смесях (до 40) на тех же блоках, но там эта супербедная смесь именно на малых нагрузках гатовится, на остальных льют как положено.В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки. Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту. Цитата Так, а расход точно так сильно упал? Судя по логам - да. Раньше стоило коснуться педали газа, расход начинался с 7-8 и шел к 9, в режиме поддержания скорости на трассе. Сейчас начинается от пяти и в таких же режимах держится около 6. Я, возвращаясь, перед въездом в город заправился на "проверенной" заправке, сейчас наезжу километров 200-250, поеду заправлюсь до полного - там можно будет говорить предметнее. Правда городской цикл будет, но все же.
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.8.2011, 15:49
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: 1 |
В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки. Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту. Я бы ограничил такую смесь 70% нагрузки оборотами 3500. IMHO надо температуру выхлопа мониторить. И по ней судить о допустимости/недопустимости обеднения смеси. Если мы говорим о частичных нагрузках, то температура ни о чем не скажет, нужно еще учитывать скорость потока и плотность газов. Неужели кто-то думает, что температура газов в коллекторе на нагрузке 50 и оборотах 2000 при смеси 16 будет такой же как на 100% нагрузке, 6000 оборотах и смеси 12,5? |
|
|
17.8.2011, 16:10
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 201 Регистрация: 9.8.2010 Из: Крым, Ялта Вне форума Авто: Lancer9-07 2L AT LPG, 80230006 Репутация: 26 |
В общем, у всех свое понятие малых или не малых оборотов/нагрузки. Предлагаю конкретизировать - аттачу основную высокооктановую топливную карту. Я бы ограничил такую смесь 70% нагрузки оборотами 3500. Ну так я его, вроде, так и сделал? Это карта для "тошнить". При дросселе, открытом на 60% и более, работает уже вот эта карта:
Прикрепленные изображения
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|