![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Маньяк-антифлудер ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 115 Регистрация: 1.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
ТО 90 тыс. км.
|
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Подошло время ТО 90000 и кроме масла также появились вопросы по ГРМ. Ремни менять на оригинал - это понятно, а вот ролик менять обязательно или он долго ходит? Если не поменять и накроется вскоре, какие последствия могут быть? Из-за него могут зубья перескочить или нет? Поменять только его отдельно потом, думаю, особых проблем не будет, так что весь вопрос только в возможных последствиях для клапанов. Так же по помпе так и не понял, кто пишет менять, кто-то, что она долго ходит...
Если еще какие-то советы будут (что заменить), давайте излагайте... PS Да, актуальность вопросов вызвана крайним стеснением в средствах. Так что хочу обойтись "малой кровью", но без вреда движку. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|