![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Изготовление сабвуфера «стелс» в Lancer IX.
Отдельная Благодарность Владимиру Павловичу ака Grandsire за его технологию. После долгих изучений методик и технологий изготовлений стелсов, решил сделать «анатомический», т.к. при этом задействованы скрытые полости крыла, которые невозможно реализовать в фанере. Сразу скажу, сто технология себя полностью оправдала и в сравнении со стекловолокном имеет много преимуществ. Итак: имеем (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153339.jpg) Мне понадобились - 5-6 больших банок такой шпатлевки (Новоловская со стекловолокном) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153287.jpg) - 3 листа вибры СТП - Малярный скотч - Серпянка - Растворитель 646 - Вата (много) Начнем. Снимаем обшивку боковины багажника. Далее начинаем на металл клеить малярный скотч. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153321.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153391.jpg) После того, как скотч наклеен – на него клеим небольшими кусками вибру СТП, тем самым формируя наш будущий короб, но НЕ ПРИДАВЛИВАЕМ ЕЕ, т.к. потом будет ОЧЕНЬ проблематично все это снять. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153405.jpg) (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153430.jpg) Когда вибра наклеена приступаем к самому главному. Начинаем наносить шпатлевку на «матрицу» - толщина слоя должна быть не менее 5-7 мм. И разравниваем ее ваткой смоченной в растворителе. Я не рекомендую разводить сразу много шпатли, т.к. разравнивать ее довольно долго и можно испортить остаток. Количество отвердителя тоже небольшое, но достаточное для полимеризации. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153382.jpg) Я беру такое количество шпаклевки и отвердителя (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153613.jpg) Через сутки после того, как мы выклеили корпус (1 слой) аккуратно вытаскиваем ящик, прилагая некоторые усилия - вот что должно получиться (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153631.jpg) Следующий этап – нанесение и армировка второго слоя. Берем серпянку, раскладываем ее и точно так же наносим второй слой шпатлевки. В некоторых местах виден слишком тонкий слой - не страшно, т.к. вторым слоем все выровняется. (IMG:http://kulegor.users.photofile.ru/photo/kulegor/96104002/xlarge/109153598.jpg) За края можно не беспокоится, т.к. потом все будет подрезаться. Далее с обратной стороны короба аккуратно снимаем кусочки СТП, шлифуем (ОБЯЗАТЕЛЬНО В МАСКЕ И РЕСПИРАТОРЕ – стекловолокно вредное…) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вмешаюсь в отчёт ) А почему нельзя было просто наклеить много малярного скотча и не мудрить с виброй? Малярный скотч нельзя применять без вибры, т.к. потом просто напросто не вынешь конструкцию. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|