![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 284 Регистрация: 2.6.2009 Из: г. Владимир Вне форума Авто: Lancer X - 2.0 MT 4WD Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Свечи выкручивал, они сухие, но при повороте ключа зажигания, искры нету.
Бензонасос на прямую к акамулятору провода кидал, он гудит, т.е. работает по идее. стартер крутит движку, но тачка не заводится. все предохранители и в салоне и под капотом целы. В чём причины, чёт в электрике походу крякулось? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди помогите решить проблему что может быть с машиной Лансер 9 2.0, 4g63, пробег 112 т.км?!
Ситуация в следующем машина не заводится по утрам и и\или после длительной стоянки т.е. на остывший двигатель. Слышно как стартер крутит, но двигатель даже не схватывает, зависти машину можно раза с 5-10 только с выжатой педалью сцепления. 2т.км назад также была проблема с заводом машины, но тогда тогда стартер вообще не крутил, не на горячий двигатель не на холодный Снимал стартер поотчету из FAQ'a который делал Michail_V, всё почистил, смазал что необходимо, собрал,поставил заводилась с первого раза всегда. И вот опять беда что делать опять снимать стартер и менять детали какие? Щетки мерил когда снимал они в пределах нормы. Свечи смотрел они нормальные стоят,иридевые NGK(пробег большой 40 т.км. точно есть) Один раз после всяческих попыток завести машину, загорелся ЧЕК. Доехал до на диагностики показать ситуацию не смог(ЧЕК потух сам и двигатель заводился нормально) только по моему описанию, сказали бендикс менять. Посмотрели ошибки сказали датчик коленвала давал ошибку, но я пытался дать газу чтобы завести поэтому чек и загорел я так думаю потому что больше он не загорался ни разу. Вопрос почему на горячий двигатель заводится всегда причем тут стартер тогда? Хелп ми плиЗЗ! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ГУРУ!! |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Люди помогите решить проблему что может быть с машиной Лансер 9 2.0, 4g63, пробег 112 т.км?! Ситуация в следующем машина не заводится по утрам и и\или после длительной стоянки т.е. на остывший двигатель. Слышно как стартер крутит, но двигатель даже не схватывает, зависти машину можно раза с 5-10 только с выжатой педалью сцепления. 2т.км назад также была проблема с заводом машины, но тогда тогда стартер вообще не крутил, не на горячий двигатель не на холодный Снимал стартер поотчету из FAQ'a который делал Michail_V, всё почистил, смазал что необходимо, собрал,поставил заводилась с первого раза всегда. И вот опять беда что делать опять снимать стартер и менять детали какие? Щетки мерил когда снимал они в пределах нормы. Свечи смотрел они нормальные стоят,иридевые NGK(пробег большой 40 т.км. точно есть) Один раз после всяческих попыток завести машину, загорелся ЧЕК. Доехал до на диагностики показать ситуацию не смог(ЧЕК потух сам и двигатель заводился нормально) только по моему описанию, сказали бендикс менять. Посмотрели ошибки сказали датчик коленвала давал ошибку, но я пытался дать газу чтобы завести поэтому чек и загорел я так думаю потому что больше он не загорался ни разу. Вопрос почему на горячий двигатель заводится всегда причем тут стартер тогда? Хелп ми плиЗЗ! (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif) ГУРУ!! Ну, погоди. Давай поэтапно. Если крутится просто стартер и если крутится стартер с двигателем - это вполне различимо на слух, то есть, отсюда можно уже определить - причем-то тут стартер и бендикс, или не причем. По поводу чека по датчику коленвала - просто так он не загорелся бы, ни при каких обстоятельствах, ни с газом, ни с без - раз загорелся - вероятно - в той стороне проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, я уже писал - у меня когда-то была аналогичная проблема - остывший еле заводился, горячий - сразу. Проблема была в датчике распредвала.. Попробуй подкинуть его (у товарище взять на 10 минут) и посмотреть - что будет? Опять же, если еще вылетит чек - прочитать его.. В принципе, датчик коленвала тоже может давать такой симптом, угу. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 31 Регистрация: 13.10.2010 Из: Саратов 64 rus Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, погоди. Давай поэтапно. Если крутится просто стартер и если крутится стартер с двигателем - это вполне различимо на слух, то есть, отсюда можно уже определить - причем-то тут стартер и бендикс, или не причем. По поводу чека по датчику коленвала - просто так он не загорелся бы, ни при каких обстоятельствах, ни с газом, ни с без - раз загорелся - вероятно - в той стороне проблема (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опять же, я уже писал - у меня когда-то была аналогичная проблема - остывший еле заводился, горячий - сразу. Проблема была в датчике распредвала.. Попробуй подкинуть его (у товарище взять на 10 минут) и посмотреть - что будет? Опять же, если еще вылетит чек - прочитать его.. В принципе, датчик коленвала тоже может давать такой симптом, угу. На слух Стартер крутится,а двигатель не схватывает вообще даже не пытается это слышно очнеь хорошо! По поводу датчика распредвала думал но его на одалживать на целый день так плохо заводится очень остывший двигатель 7-8 часов простоя! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|