![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Началось всё обыденно - замена бензинового фильтра. Делал всё по 3-му Риму. Фильтр Nipparts, сеточка Toyota.
- Открыл сидушку, лючёк, снял клемму с насоса. - Завёл машину, заглохла. Покрутил стартером ещё 2 раза по секунды 3. Вроде как должно было пропасть давление. <- может важный пункт? - Снял трубки, разлил бензин в тряпки... Вынул. - Всё перебрал, засунул на место, подключил, машина не заводится. Не крутит насос (слышно). Полез разбираться: - Нет напряжения при включенном зажигании на штекере насоса. - Проверил все предохранители - целые. - Проверил реле №1 и реле №2. Реле №2 не щёлкает. Сами реле работают. - Проверил полностью посадочные места под 2 реле по электросхеме и выяснил, что неисправно посадочное место под реле№2. А конкретно (схема): - Пин 3 - силовое напряжение приходит с реле №1 при включении зажигания. - Пин 2 - прозванивается с кабелем, приходящим под заднее сидение к насосу. - Пин 1 - управляющее напряжение с ключа (2) в положении IG1 приходит. - Пин 4 - не появляется масса при включении зажигания. Т. е. как я понял, это транзисторный ключ. Я брал мультиметр в режим прозвонки. Чёрным щупом на массу, красным щупом в пин 4 под реле бензонасоса №2. При включении зажигания мультиметр не пищит и изменений сопротивления не видит. Т. о. я думаю, что неисправен транзистор в ЭБУ или, что ещё хуже, ножка микроконтроллера, идущая на транзистор? Снимать и разбирать ЭБУ? Это ведь страшно.. Может это программная ошибка, которая вызвана попыткой завестись без насоса? Но ЭБУ ведь никак его не должна видеть. Как могло сгореть ЭБУ мне не понятно, я ничего такого не делал ведь. Пины 3 и 2 на разъёме реле №2 замкнул проводом, машина завелась, всё работает. Хотя не катался, просто загнал в гараж (делал возле гаража). Что делать? Можно ли так временно ездить? Если перепаивать транзюк в ЭБУ, как мне быть уверенным, что всё остальное там ок? Чек не горит, но клемму скидывал всё равно, не помогает. ![]() Пичаль-пичаль-пичаль.... (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
практически везде одинаково.на некоторых ставят пускавое реле которое включает на 2 секунды насос при включении зажигания,это на совках так делают.На всех насосах внутрри есть крыльчатка и клапан.Когда мотор заглушен в топливной рейке остается давление,насос не выпускает в обратку из себя ничего.Если нет давления в рейке надо смотреть его от насоса или насос на держит или нет плотного соеденения в месте установки насоса.чаще резинка плохо держит что на фото или стык трассы выше.Очень редко обратный клапан на топливной рейке.В твоем случае он отпадает сразу.Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы,Как все это проверить без инструмента специального в гаражных условиях.; Снять провод включение реле стартера или непосредственно снять со стартера от втягивающего проводок.Включить зажигание на старт на несколько секунд.выключить и через минут 10 открыть шланг подачи топлива на топливную рейку.Если бензин брызнет тогда все норма.если нет тогда надо перекрыть зажимом шланг обратки и повторить включение на 2-3 сек.и потом снова открыть подачу если не брызгает значит остается 2 причины Либо насос не держит и сбрасывает что лечится только его заменой Либо не держит уплотнительное кольцо в месте посадки насоса.Это можно проверить сняв все и поместив в прозрачную посуду не разеденяя топливных щлангов и не отсоеденяя штекеров.погрузить насос немного в бензин ключ в положение старт и сразу будет видно если не держит резинка будет или брызгать или стекать из под нее если сам насос то тоже будет видно приподнять его нат топливом немного стечет из фильтра,если много стекает то насосу хана в плане сдержки давления.Заводится будет хорошо-но долго.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 24.8.2011 Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Сани ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 375 Регистрация: 9.6.2011 Из: ГДР Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Фильтр не имеет никакого отношения к давлению так как стоит до трассы С ЭТИМ ОСМЕЛЮСЬ НЕ СОГЛАСИТСЯ,фильтр как раз стоит в трассе... в него давит насос,а из фильтра уже выходит магистраль... за помощь спасибо,грешу на клапан в насосе...хотя дул в него, давление моих лёгких держит на пять =))))) резинки менял несколько раз - не в них дело. это второй фильтр стоит в магистрали а первый у насоса к попе пристегнутый шпонкой (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|