![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
И так имеем старый грязный дырявый фильтр.
Машина покупалась уже с ним. Коробка со стандартным фильтром отсутствовала. В субботу купил новый фильтр PRO SPORT за 930р. (попросил с посадочным диаметром 80мм т.к. старый фильтр такой). И поехал в сад огород ставить. Кто будет ставить фильтр - коробку со стандартным фильтром убирайте. В комплетке идет - фильтр, хомут, переходные резинки на посадочный диаметр 60, 65, 80, 82, сам фильтр без переходников 84мм, штанга для крепления и наклейка. Сам фильтр имеет двойную мелкую сетку между которыми проложен фильтрующий элемент. (на свет плотный). и так вооруживщись инструментом.
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Открутил старый фильтр (он у меня закреплен стяжкой пластиковой за тормозной усилитель)
Если не крепить то он болтается и перетерает тросик газа и еще какие то магистрали. Да и сам дырявится. Переходник у меня диаметром 80мм между фильтром и резиновой гофрой - огрызок глушителя (я сам был удивлен). Похоже прежние хозяева ничего лучше не нашли. Резиновую гофру также снял - почистить, проверить. Видно маслянное пятно внутри гофры - от трубки с крышки ГБЦ. На дросселе так же масло - грязь есть но не много (не кретично т.к. холостые в норме 600-700). Чистить не стал, что бы не иметь проблем с холостыми. За дроссельной заслонкой маслянное пятно уже снизу идет далее в глубь. Прикрутил все наместо. Новый фильтр с прокладкой на 80мм. встал без проблем. Потом также закрепил стяжкой- что бы не болтался. Завел - на холостых вроде не слышно. Дал газу за тросик дросселя - и Фильтр сказал мне ВВВВСССССШШШШ !!!! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А еще звук двигателя после 2500 об/мин. рокочет приятно на слух. Обратно ехал с сада 60км. по динамике вроде все так же (как со стоковым фильтром сказать не могу - не было его изначально). Вроде разгон полегче стал (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) ! Осталось вырезать из жести термо экран. И заколхозить вокруг фильтра. Еще забыл сказать -фильтр ни чем на сбрызгивал. Думаю это не нужно -через 3000км сниму продую или в ведре с шампунем вымою. Во вторник на подходе ролик и ремень ГРМ, но это будет уже другая история.!
Прикрепленные изображения
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 15.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а какой фильтр был до этого?
категорически не советую ставить фильтры про-спорт, попал на переборку движка 2-а раза! меняли маслосъемные и кольца! после этого поставил штатный впуск! если и нужен нулевик то только Apexi или K&N!!! стоят они в районе 7-8к.р.! |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|