Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#401
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
16.9.2011, 15:32
Сообщение
#402
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Цитата Эти у меня уже найдены, найдено вычисление RPM и все связанное с этим. Только пока не знаю точно где какой вал, и формулы все никак не проверю, надо лайвмапом посмотреть переменные - стОя на месте выходной вал должен иметь 0 РПМ, а входной иметь обороты не сильно отличающиеся от двигателя. Времени все не хватает. Ну да, на D и на месте (на тормозе) - а то на ХХ в "P" он вращается тоже. Цитата 1. ЭБУ – Разъем С-128 - pin120 – Underdrive solenoid valve 2. ЭБУ – Разъем С-128 - pin106 – Second solenoid valve 3. ЭБУ – Разъем С-128 - pin130 – Overdrive solenoid valve 4. ЭБУ – Разъем С-128 - pin107 – Dumper clutch solenoid valve (Блокир.ГТ) 5. ЭБУ – Разъем С-128 - pin129 – Low and Reverse solenoid valve 6. ЭБУ – Разъем С-128 - pin124 – A/T Fluid t°C SENSOR - второй конец на землю. А вот это все еще надо найти. Что за что тут отвечает? 1. Понижение передачи? 2. Что за "второй соленоид"?? 3. Повышение передачи? 4. Тут ясно. 5. Включение первой и задней? 6. Какой рабочий диапазон температур у АТФ? 1, 2, 3 - Неа, там работа чуть сложнее, е бьудем вдаваться в подробности, работают они например так 1-я - 1и2 клапан откр., 2-я - 1-откр, 2-закр, 3-я перв, закр втор откр и т.д. Тоесть это механическая работа коробаса. сильно вдаваться не нужно. 4 - ага. 5 - задняя просто 6 - от -35 (окр.возд.) до 85-90. сли отжигать - больше. Ставь в разрыв ДТемп и посмотри. Я вот хочу поставить туда от БК - приспособить ДТ забортом. Скока там наулице мне не интересно ))) Цитата Блин, в лайвмапе уже третий десяток переменных пошел, которые надо проверить, да все никак не доберусь до этого дела Молодцом, кстати Ёжик менял скорость на которой переключается коробка на 2-3-4 просто изменеием кривой. Видимо в XML-ке он прописал вручную и вычислил адреса таблиц.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|