Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка датчиков температуры и давления масла, мини-отчет |
18.9.2011, 16:45
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 26.8.2011 Вне форума Авто: cs3a Репутация: 1 |
итак, дошли руки до установки. До этого долго готовился: задавал много вопросов, читал и закупался.
что имеем: 1. проставка под маслофильтр Greddy (2900р) 2. STRI CS6003B Датчик температуры масла 60 мм (черный) - 3410р 3. STRI CS6004B Датчик давления масла 60 мм (черный) - 5580р 4. тюбинг (12мм внутр диаметр) - 12р за метр 5. паяльник + ПОС-40 + паяльный жир + тонкая отвертка для вытаскивания "пинов" из разъемов. 6. герметик резьбовый В комплект измерителей входят: 1. собственно сам датчик с разъемом (это - давления, температурный же идет сразу с проводом 180см) 2. провод датчика до салона с разъемами на концах 3. провод измерительного прибора (для соединения с питанием и проводом датчика) 4. жгут питания с разъемом на одном конце и зачищенными свободными проводами на другом. 5. кнопка (для настройки прибора) с проводом, разъемом и 2-мя держателями кнопки для сферической и плоской поверхностей. 6. подиум прибора. Первым делом решил перенести магнитолу вниз чтобы обспечить будущее место для приборов. Перенос магнитолы неоднократно описан повсеместно. По сему, пропустим этот этап мимо. часть I. Электропитание. На этом этапе промахнулся. Дело в том, что соблазнившись легкой работой по вживлению жгута питания, решил взять провод магнитолы (мицу - ISO). Еще одним мотивом было не вмешиваться в родную проводку авто.(резать провод ЭБУ или печки). Отключил и унес для комфорта домой. Жгут питания состоит из: 1. +12 константа 2. +12 зажигание 3. подсветка 4. земля колодка ISO магнитолы вроде как содержит все вышеперчисленное. Но для меня оказалось сюрпризом, что зажигание на самом деле является "ACC" и подсветка похоже мимо реостата (ибо не прибор не меняет яркость). часть II. Датчики. Приурочил к замене масла. Прикрутил датчики слегка приправив герметиком. Хотя, показалось лишним.(Так как датчики с конусной резьбой) Установил "сэндвич" Greddy. "Крутить" его долго не пришлось, так как картер, приводной вал и подрамник много вариантов не предоставляют. Задумался... Самое сложное во всем процессе установки это определить вектор проводов. Опять же приводной вал рядом... Решил вести вверх вдоль двигателя (благо сами провода защищены спец-оболочкой и, дополнительно, положил каждый в отдельный тюбинг - на всякий случай). Проводам свободы особо не давал, закрепляя толстыми стяжками к кронштейнам двигателя и выпускного коллектора. Вывел вверх в районе разъема датчика детонации сделал небольшой прогиб (для амортизации) и закрепил на стенке моторного отсека. Лишний провод уложил вдоль трубки кондиционера в районе правой стойки. Используя проволоку от тюбинга, протянул через резиновый клапан под бардачком. Итак мы в салоне. часть III. Приборы. Отложив на время вариант размещения на освободимшемся от магнитолы месте над управлением вентилляции, сосредоточился на кожухе рулевой колонки. Нашел положения приборов таким образом, чтобы они не загораживали приборную панель. Закрепил в подумах при помощи 2-стороннего скотча из комплекта. Проверю эргономику. Может здесь и останутся. Кнопку управления разместил на каждом из подиумов. Провод уложил вдоль кожуха колонки и увел вниз под панель. Скрытую часть проводов приборов пробросил к бордачку под кромкой "торпеды", зафиксировал стяжками на конструктиве, подключил к жгуту питания и проводам датчиков. Узел коммутации решил устроить под перчаточным ящиком в районе ЭБУ. Так как, мне показалось удобным: снял панель с двумя пистонами и "ву-а-ля". Примечательно, что провод прибора имеет 2 разъема питания: один для подключения к жгуту питания, второй - донорский, для подключения питания следующего прибора. часть IV. Вот оно! При повороте ключа в положение "ACC" приборы включаются, проходят тест и показывают рабочие данные. Поскольку остался свободным один жгут питания, его, несколько позже, планирую использовать для подключения "правильных" IGNITION и ILLUMINATION, чтобы приборы работали только при включенном зажигании и подсветка слушалась регулятора. Но главная цель достигнута - есть показания приборов. Что имеется: двигатель 4g18, обыкновенный, с пробегом 188ккм + фильтр Purflux MZ690070 + масло Motul x-lite 0w30. При запуске с холодным маслом при нынешней температуре 13°C - давление около 6 бар при прогретом до 95°C масле (при перемещении по городу температцра выше не поднималась): 1. при 3500 об. - 5 бар 2. при 2000 об. - 3 бар 3. при 750 об. - 0.9 бар (норма - не ниже 0.29 бар) Отдельное спасибо: Titus, Mihail V, Yuriy_R за ответы и поддержку. |
|
|
22.9.2011, 7:10
Сообщение
#2
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
Да и не только 4G18: 4G69- 120км.ч, затяжной подъём около 5 км, t воздуха +19, 4 человека...итог 125 градусов. 120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём.
|
|
|
22.9.2011, 9:22
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
23.9.2011, 10:16
Сообщение
#4
|
|
Зарабатываю $ на см3, надоели газонокосилки Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1028 Регистрация: 19.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Авто: L200 2.5 DI-D AT Sportero Репутация: 50 |
120 градусов при движении со со скоростью 110-130км.ч на протяжении 40-50 км, t воздуха +27, только я за рулём. Охренеть... У меня в этом режиме не более 90С. Правда, есть масляный теплообменник, охлаждаемый антифризом, но он маленький и стоит за блоком. От ож, (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) озадачился установкой маслокуллера. P.S. нет приборов - нет проблем (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|