нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
нагнетатель, я в шортах!!!!!! |
25.2.2009, 12:19
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: 4 |
дядька один говорил что нагнетатель механический поставить раз плюнуть...
я конечно поржал над ним)))) а сёдня приезжает, пойдём говорит поржёш... показывает гозель, открывает капот... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) а там стоит........ на приборке тумблер нажал и оно как поедет..... мой лансер с 2,0 отдыхает))))))) вот я задумался млин.... причём с движком он ничё не делал... вот только интерестно сколько он пробегает?????????????? |
|
|
22.7.2009, 23:46
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 46 Регистрация: 22.7.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 1.6AT Репутация: 1 |
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html
|
|
|
23.7.2009, 5:33
Сообщение
#3
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
привет всем,что вы можете сказать про этот ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТУРБОНАГНЕТАТЕЛЬ КАМАНН http://www.atlastuning.com/turbo-kamann.html цена ему 10 долларов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) вот здесь почитай: http://amadeus-project.com/articles/turbo.html лично по моему мнению шляпа это все, не бывает чудес. |
|
|
23.7.2009, 13:55
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 407 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Брянск Вне форума Репутация: 0 |
Главный Механик Планеты, так у Титуса там просто инерционник был. Я, конечно, далеко не дока в моторах, и утверждать ничего не буду. Но те же 0.4 бара\атмосфэры надуть во впуск электродвигателем не так уж сложно. Вообще не сложно. И тока он будет потреблять много меньше чем штатный вентилятор на радиаторе. Мне кажется что просто подходить к этому вопросу нужно с адекватной серьезностью как и к установке нормального турбо. То бишь к моторчику нужен свой блок управления, хотя бы примитивный, подключить его на ДПДЗ хотя бы и сам мотор устанавливать не вместо штатного воздуховода а также как на турбе - врезкой в штатный, что бы исключить влияние на х.х. Соответственно ECU перепрограммировать под другие параметры впуска. Ну и по мелочам: решить вопрос с фильтрацией воздуха через этот компрессор.
Однозначно, если не переделывать мотор под турбо, снять при помощи этого девайса немерянного количества лошадей не получится. Но при комплексном подходе 10-15 пони добавить, считаю реально. Это конечно, детские игрушки, по сравнению со "взрослым" турбо, но так и затраты несоизмеримо меньше, о5 же возвратить все назад можно, на случай продажи. Я хоть и не гонщик, но штатного табунка 1.6 мне тоже иногда не хватает, и если б существовал полный кит этой приблуды с ценником в райне 10тыр, я б заморочился. ПэСэ. Если где попер против фундаментальных основ- поправьте, плиз. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|