![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет!
Решил создать отдельную тему, т.к. пока вроде ни кто ни начинал подобную работу. Итак по порядку, приобрел я таки фары с Ебей, полный клон Витиных! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ![]() Приобрел уже вроде как полтора года назад, но все ходил вокруг да около, прикупал потихоньку модули Хелла, т.к. изначально была задумка переделать все, что бы было правильно! Работа еще не доведена до конца, но я постараюсь выкладывать здесь весь процесс, прилагая фотографии. На данный момент определился с модулями: Ближний - монолинзы Хелла, Д=70мм, доноры, из фордовских фар, точно модель не скажу, да оно мне и неинтересно: ![]() Дальний модуль Д=90мм, с габаритом и стеклом, 1K0 008 191-007, такие ставят еще в модульную оптику: ![]() Модуль поворотника то же от Хеллы, PY21W 2BA 008.221-001, он сейчас в процессе доработки, пилится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Продолжение постов 87, 94.
Путем долгих примерок были нарощены шасси, по рецепту Михаила-В ![]() У меня проставка получилась 17мм, не понятно от чего зависит величина, но она может быть разной ![]() использовался стеклотекстолит толщиной 1,5мм ![]() Также было разработано напильником отверстие под корректор из квадратного в прямоугольное и все это дело покрашено матовой краской из балончика. Разделять шасси я не стал, т.к. в концепции было минимум доработок с максимумом результата. Но доп. крепления, исключающие тряску были необходимы. Я решил эту проблему внедрением растягивающих пружин, которые цепляются за шасси (под линзой) и за уголок, прикрепленный к корпусу фары. ![]() ![]() ![]() ![]() Дальше доработались габаритные огни и сайд-маркеры. были изготовлены платы со светодиодами в теплом-белом ![]() ![]() крепил с помощью обильного количества термо-клея ![]() ![]() после сравнения оттенков светодиодов и ангельских глазок, отдающих в синеву ![]() ![]() были врезаны тумблеры, отключающие глазки (во-первых - лансер не БМВ, во-вторых - может когда и пожиганить захочется) ![]() Далее фары были продуты воздухом от мусоры и пыли, линзы протерты спиртом, и собраны воедино с помощью коробки и фена (из 87-го поста). |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|