Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Загорелся Check, код ошибки P0115 и P0125 |
19.9.2011, 0:02
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк Группа: Партнеры и друзья форума Сообщений: 369 Регистрация: 25.2.2010 Из: Донецк Вне форума Репутация: 7 |
Собственно загорелся чек позле того как поставили заглушку на клапан EGR, подумали что клапан выдал ошибку, вернули все обратно дабы проверить причину, обнулили мозг, все повторилось. Поехал на диагностику, комп показал датчик температуры мотора и следом лямду. На станции сказали что все идет по одной цепи. Ошибку стерли, датчик поменяли (причем два и на стрелку тоже), поменял также термостат, так как стрелка температуры всегда стояла идеально ровно (параллельно земле), теперь на пару милиметров ниже.... Катаюсь 50 км и чек загорелся снова, причем 50км горит, 50 км не горит и так заново.... поехал на повторную диагностику, списал коды ошибок 0115 - датчик температуры 0125 - в замкнутом круге низкая температура охл.жидкости.... и обороты на холостом 1000-1100, всегда были 700-750... (может из-за заслонки - я ее мыл), но думаю из-за того что мозг видит низкую темп мотора и дает больше топлива... Проводку прозванивали, все гуд, датчики меняют сопротивление, на диагностике стираем ошибку, ганяем мотор минут десять, ошибки нет, пишет все гуд, выезжаю - еду 50 км снова горит...... вот такая загадка, не могу разгадать что делать дальше... ??? никто не сталкивался с таким????
|
|
|
9.10.2011, 19:14
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Прозвонить тестером проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка. |
|
|
9.10.2011, 19:59
Сообщение
#3
|
|
Конкретно не маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 82 Регистрация: 22.2.2011 Из: Белгород Вне форума Авто: Nissan Teana 2.3 Репутация: 2 |
Прозвонить тестером проводку (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Когда меняли лямбду - паяли провода, или пользовались трубочками из комплекта? Я к тому, что такое лучше паять - скрутка и пайка. а куда с лямбды провода идут? непосредственно на мозги? если да, то какие там контакты, подскажите если не трудно? Сам делал, сначала скручивал, потом все пропаивал, одевал трубочки на спаяные места, обжимал, а потом изолировал. Ошибка р0130 пропала после установки новой лямбды. а вот р0125 вновь появилась. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|