Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Диагностика двигателя, логгирование и прошивка ECU. |
1.6.2009, 13:00
Сообщение
#1
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Предлагаю развить тему логгирования, чтения ошибок перепрошивки ECU.
Mprog и EPT - прошивальщик и прошивка для кабеля. (что бы виделся прогами как родной) Unlocker - для разблокирования ECU - если по каким то причинам не получается считать прошивку. Проги для пользования думаю найдете сами в инете. EcuFlash 1.28 и 1,29 (версии выше для этого шнурка уже не подходят- нужен OpenEcu2.0) в ней же драйвера для шнура EvoScan 2.5 EcuEdit 3.5 Mitsulogger как прошивать http://forums.evolutionm.net/ecuflash-179/ (на английском) не забудьте записать код иммобилайзера перед прошивкой Для каждой прошивки ROM или BIN нужен файл XML в котором написано расположение всех нужных таблиц. Иначе допустим в EcuFlash вместо таблиц будет открываться абракадабра. Кто ни то снимал логи или прошивал ?? У кого есть опыт в этих делах поделитесь плиз. |
|
|
10.10.2011, 0:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 28.3.2010 Из: Odessa Вне форума Репутация: 16 |
Немного добавлю. К нам приезжал клиент, который на Додж (считай, что мицик, там даже ECU мицика) приколхозил компрессор (именно так, исполнение желало много лучшего), но проблема была не в этом. Сразу после установки компрессора машина перестала нормально ехать с выключеным компрессором. Управление муфтой он вывел на тумблер в салон. Причина была видна не вооруженным глазом, при нажатии на газ патрубок между компрессором и заслонкой сжимался и слипался. Компрессор с выключенной муфтой создает очень большое сопротивление всасыванию. На компрессорных моторах муфта никогда не отключается полностью, а работает по таблице, в которой прописан разный Duty на разных режимах работы двигателя. По простому, в режиме "да - нет" в зависимости от положения заслонки точно не получится. Наиболее правильным мне кажется использовать турбовую прошивку и управлять муфтой по каналу вестгейта (и муфта и вестгейт выполняют одну и ту же функцию - регулирование оборотов компрессора / турбины соответственно, а как следствие - давления наддува). Можно попробовать использовать канал EGR, но там может быть один "подводный камень", 3D карта EGR Duty привязана к RPM и Load - с RPM все правильно, а вот Load в свою очередь связан с расходом воздуха - может получиться система с положительной обратной связью, склонная к самовозбуждению. Хотя, нужно пробовать на практике, может все будет работать нормально. (У меня до практической реализации не известно когда дойдет - клиент ни как не созреет - в интернете продается слишком много блестящих фирменных цацок, заметных "с улици" - вот их в первую очередь и прикручиваем, а компрессор пока сняли)
И еще, если собираешься "дуть" 0,2 - 03 бар, то можно и на стоковом моторе, если больше - то , как минимум, нужно понижать степень сжатия. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|