![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 215 Регистрация: 29.9.2010 Из: Тюмень-Тобольск Вне форума Авто: MMC Lancer IX 2.0 Sport Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Появилась идея своими силами сделать противоугонное средство!
Идея состоит в том, чтобы с помощью клавиши (которая спрятана в неизвестном для других месте, и не просто тупо под панелью, где обычно стоит Valet) отключать питание на бензонасос. Нужно знать только к какому проводу подсоединиться!? Или может есть другие идеи? |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 54 Регистрация: 8.5.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX '03 (4G13) Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размышлял на досуге...
Есть такая штука под капотом - датчик положения коленвала. Стоит там, куда даже имея доступ под капот не полезешь и уж тем более не сразу поймёшь в чём дело. Цепи там слаботочные, но если сигнал с этой штуки не проходит, то двигатель глохнет (банально нет искр). Что скажете, люди добрые - есть смысл в провода этого датчика врезаться небольшой коробочкой, или угонщики высшей квалификации мастера и на раз ошибку считают, коробочку вырвут, провода соединят? Вообще я размышляю на тему: "как бы так сделать, что и доступ под капот есть и всё вроде на месте, но почему-то только угонять, а оно хлоп и не едет". Почему я размышляю именно в таком направлении: когда блокируем доступ под капот, мы создаём иллюзию безопасности сами для себя - мыл шишь они под капот мне залезут. А ведь по сути этот замочек - единственное что будет их сдерживать от угона. Известна проблема (не могут получить доступ под капот), сядут, подумают и разработают решение. В случае же если с виду всё просто, вроде бери и угоняй, но есть ряд разных примочек, то угонщики будут вынуждены столкнуться с массой не иллюзорных проблем, в ходе решения которых, с большей долей вероятности просто уйдут, чем продолжат решать головоломку, причём не зная чего ожидать после прохождения очередного этапа "квеста". А этапов квеста можно ведь целый ряд придумать, все мелкие, простые, но кровь сворачивают. Снял клемму с аккумулятора, в салоне сирена заорала; нажал на тормоз, в багажнике орёт; завёл, руль повернул, двигатель заглох потому, что датчик коленвала отрубился на некоторое время; начал сильно качать/шатать машину, ускоряться, вдруг дикий свист по ушам откуда то... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 439 Регистрация: 25.11.2010 Из: Москва Вне форума Авто: MMC Outlender XL JFG 2.4 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Размышлял на досуге... Есть такая штука под капотом - датчик положения коленвала. Стоит там, куда даже имея доступ под капот не полезешь и уж тем более не сразу поймёшь в чём дело. Цепи там слаботочные, но если сигнал с этой штуки не проходит, то двигатель глохнет (банально нет искр). Что скажете, люди добрые - есть смысл в провода этого датчика врезаться небольшой коробочкой, или угонщики высшей квалификации мастера и на раз ошибку считают, коробочку вырвут, провода соединят? Вообще я размышляю на тему: "как бы так сделать, что и доступ под капот есть и всё вроде на месте, но почему-то только угонять, а оно хлоп и не едет". Почему я размышляю именно в таком направлении: когда блокируем доступ под капот, мы создаём иллюзию безопасности сами для себя - мыл шишь они под капот мне залезут. А ведь по сути этот замочек - единственное что будет их сдерживать от угона. Известна проблема (не могут получить доступ под капот), сядут, подумают и разработают решение. В случае же если с виду всё просто, вроде бери и угоняй, но есть ряд разных примочек, то угонщики будут вынуждены столкнуться с массой не иллюзорных проблем, в ходе решения которых, с большей долей вероятности просто уйдут, чем продолжат решать головоломку, причём не зная чего ожидать после прохождения очередного этапа "квеста". А этапов квеста можно ведь целый ряд придумать, все мелкие, простые, но кровь сворачивают. Снял клемму с аккумулятора, в салоне сирена заорала; нажал на тормоз, в багажнике орёт; завёл, руль повернул, двигатель заглох потому, что датчик коленвала отрубился на некоторое время; начал сильно качать/шатать машину, ускоряться, вдруг дикий свист по ушам откуда то... Подходить к защите авто нужно комплексно,а не только одним замком на капот.Кроме того,вышеозвученные прибамбасы могут создать не меньше проблем самому хозяину авто если вдруг заглючат. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|