Гид по настройке и диагностике EVO, (c) Yaro |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Гид по настройке и диагностике EVO, (c) Yaro |
4.11.2011, 18:26
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Собственно, несколько дней назад попался мне на глаза сей материал. Очень интересный - как для начального понимания - как вообще диагностировать и шить EVO, так и для шлифовки/поправки уже существующих знаний и опыта. Ну, не забываем, что EVO и атмосферный Lancer во многом братья, посему гид должен быть интересен абсолютно всем (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Публикуется с согласия автора, возможно будут апдейты. тюнингэво_гид_18_09.doc ( 2,41 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 5126 © Yaro |
|
|
6.11.2011, 17:47
Сообщение
#2
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Читаю, есть интересные ньюансы. Спасибо Вить.
Но есть ошибки, или скорее опечатки, например, цитата "более ранний угол зажигания снижает температуру выхлопа, поздний поднимает" считаю более ранним углом 27 а более поздним 18. Посему, будет наоборот, - "более поздний угол зажигания снижает температуру выхлопа, ранний поднимает" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|