![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Левша ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Mitsubishi Lancer IX 2003-2008
Началось с того, что я захотел противотуманки: предыдущая моя машина была с ними, очень привык и вообще. Соответственно, стал искать варианты. Родные показались мне недостаточно бюджетными (оригинал стоил тогда под 10Крублей), аналоги - недостаточно надежными. И в итоге с помощью NLC я остановился на варианте установки в штатные места продукта под названием Hella Micro DE (номер - 1NL 008 090-821). О чем вам и расскажу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Прошу прощения за отсутствие фотографий. Ставили очень быстро и не до них было. Буду снимать бампер - будет апдейт. Итак, что приобреталось: 1. Фары. Сами фары продаются установочным комплектом. В него входят сами фары (с лампами!) и то, что нужно для универсальной установки на любую машину (кронштейны, реле, кнопка, 5м провода, клеммы-разъемы и проч.) Из этого набора нам кроме фар понадобятся провод и клеммы. 2. Реле включения фар. Номер по каталогу - MR538851. Приобретал в экзисте по цене около 170р. 3. Кнопка включения передних/задних ПТФ. Номер по каталогу - MR190953. Приобретал там же по цене 805р. 4. Рамки для ПТФ в передний бампер. Номера по каталогу - MN 150931 и MN 150932. Опять же, экзист. Стоимость - порядка 450р. за штуку. 4а. На рестайл номера другие - 8321А055 и 8321А056. По ходу, единственное отличие (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 5. Провод красного цвета 2.5кв.мм для проведения "+12В" к фарам. (не обязательно, просто не захотел оба провода тянуть черным) 6. 3м гофры для прокладки кабелей. Брал строительную, потому как автомобильную нашел потом и в два раза дороже. *в идеале можно купить родной жгут MN 124940, но все равно резать придется же... Собственно, из приобретаемого - все. Поскольку родные держатели для Hella не подходят, пришлось изготовлять свои. Делал их я из стенки старого системника по шаблону, найденному в NLC. Взял стенку и разметил маркером контуры. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/large/125383890.jpg) С помощью электролобзика, крепких рук и матов выпилил заготовки. Согнуть по линиям и засверлить - дело 5 минут. NB: Внутренние ушки для крепления фар надо выгибать наружу. Тогда фара плотнее входит в рамку. Далее, для большей устойчивости к коррозии покрыл все это дело парой слоев чудо краски "3 в 1 по ржавчине". (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Моя создает какой-то приятный слой, похожий на резину. Собственно, подготовка почти закончена. Заранее надо только нарезать резьбу в фарах прилагающимися винтами. У меня почему-то была не нарезана. Установка. 1. В блок предохранителей под капотом ставим реле. Признаюсь, картинку стащил с NLC. (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125384477.jpg) 2. Меняем кнопку слева от приборной панели. Для этого отворачиваем козырек приборки и нежно, но твердо тянем панельку к джойстиком и кнпкой на себя. 3. Снимаем бампер. Дорестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними, винт за номером (я подиум не снимал, у меня там отверстие было). Далее - "ноздри": по два пистона на верхней поверхности, плавно сдергиваем с защелок (4шт. по бокам и внизу). Правее правой и левее левой ноздри за бампером есть по винту и по пистону, снимаем. Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. Рестайл: Снимаем по два пистона на подкрылках, по саморезу над ними (на стыке крыла и облицовки бампера) Далее вынимаем верхние, круглые пистоны, удерживаюшие левую и правую половины решетки радиатора. Нажав тонкой отверткой на усы нижних пистонов, стаскиваем половинки решетки вперед по ходу авто. Выкручиваем два открывшихся под ними винта. Снимаем пистоны крепления обшивки к кузову между фарами, под капотом (4 шт.) Если еще не оторвали, бампер имеет два крепления снизу. Сжать тонконосами или двумя тонкими отвертками и вытащить их сердечники. И нежным движением, потянув около фар бампер за углы книзу, тянем на себя. Снимаем и кладем изнанкой вверх. 4. Отворачиваем крепления заглушек. 5. Если еще не поставили фары в кронштейны, ставим. Если делали ровно - они идеально встают на штатные места крепления рамок. 6. Прикручиваем кронштейны вместе с рамками на места. 7. Провода от фар протягиваем в гофры и сводим вместе и ставим клеммы на плюс и массу. 7а. Если ставите на родной жгут - цепляете его к фарам удобным вам способом. 8. Я отрезал колодку, которая выведена на радиатор на заводе и поставил на провода "ножевые" клеммы. 9. Соединяем провода фар и штатную проводку и изолируем. 10. Включаем и смотрим все ли горит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) 11. Если все нормально, ставим бампер на место в обратном порядке. 12. И еще раз проверяем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Собираем все несобранное и отдыхаем. У меня выглядит как-то так: (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383894.jpg) (IMG:http://photofile.ru/photo/as78/115325074/middle/125383900.jpg) Большие фото на http://photofile.ru/users/as78/115325074/ Замечания и комментарии приветствуются (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на лансер америкос. На первом фото, где заглушка, должен быть корректор фар. Туда кнопку противотуманок не поставить. Сфотай водительскую часть торпеды и отдельно накладочку слева от руля, где рег. зеркал. Тогда ясно будет, что куда ставить.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 15 Регистрация: 25.9.2011 Из: Минск Вне форума Авто: mitsubishi lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Похоже на лансер америкос. На первом фото, где заглушка, должен быть корректор фар. Туда кнопку противотуманок не поставить. Сфотай водительскую часть торпеды и отдельно накладочку слева от руля, где рег. зеркал. Тогда ясно будет, что куда ставить. Да, машина америкос. Вокруг регулятора зеркал просто пластик. Ни кнопки для ПТФ, ни места для нее нету. Видимо, противотуманки тут и не предусмотрены. Выкладываю фото китайской чудо-техники. Если подскажите куда и что подключать буду благодарен.
Эскизы прикрепленных изображений
|
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|