![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:http://www.paleofuture.com/storage/thumbnails/3374620-6650483-thumbnail.jpg)
авто 1960 г, каким оно виделось из 1948 Журнал Popular Mechanics в 1940-50хх годах выпускал короткометражные фильмы, рассказывающие о технологиях ближайшего и отдаленного будущего, этот ролик выпущен 21 мая 1948 и рассказывает об автомобилях в стиле стримлайн недалекого будущего, ведущий рассказывает о втором авто из ролика : если вы хотите увидеть авто 1960 г, то вполне может быть это оно. взято paleofuture.com |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Unimog — лучший проходимец
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/f/f6/S404-300TDI-erg-chebbi.jpg/750px-S404-300TDI-erg-chebbi.jpg) Unimog в песках Erg Chebbi в Марокко. Он имеет большой дорожный просвет из-за портальных мостов(с бортовыми редукторами) Наиболее знаменитый среди мерседесовских внедорожников - это, разумеется, джип G-класса. Однако под сенью трехлучевой звезды производится и другой автомобиль, по сравнению с которым проходимость легендарного "Гелендвагена" может показаться мяуканьем котенка на фоне рыка матерого тигра. Имя ему - Unimog. (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/88/Shunting_vehicle_01.JPG/800px-Shunting_vehicle_01.JPG) Тракмобиль на базе Unimog 406 выпуска 1971 г Унимог (нем. Mercedes-Benz Unimog, от нем. Universalmotorgerät — универсальное транспортное устройство) — семейство универсальных немецких грузовиков-вездеходов для специального использования (имеется широкая гамма дополнительного навесного оборудования) и транспортировки в экстремальных условиях. Первая модель разработана в 1945 г., серийно производятся с 1949 г., а с 1951 года производство поглощено концерном «Даймлер-Бенц» и вездеходы выпускаются под маркой «Мерседес-Бенц» Unimog. Жизнь до звезды. (IMG:http://i080.radikal.ru/1109/f2/49656e4f20f5.jpg) В этом году Daimler AG празднует 60 лет с начала производства легендарного Unimog. Так и подмывает спросить у пиарщиков этой фирмы. Что празднуем? Ведь к разработке и серийному производству концерн Daimler-Benz не имеет никакого отношение. В 1951 году произошло поглощение фирмы выпускавшей Unimog концерном Daimler-Benz и на капоте этого транспортного средства засияла трехлучевая звезда. Вот если бы праздновали 60 лет с появления на капоте Unimog мерседесовской звезды было бы понятно. А тем не менее история создания Unimog интересна, да и секретом большим не является. (IMG:http://s58.radikal.ru/i161/1109/45/7cf2d66443c3.jpg) В 1945 году Германия лежала в руинах. Страна была поделена на оккупационные зоны. В планах американцев Германии отводилась роль аграрной страны, с минимум промышленного производства. Так что-бы у немцев больше мысли не возникло затевать войну. У Советского Союза были другие планы на свою зону оккупации, там промышленное производство восстанавливалось быстрей. Раз Германия должна стать аграрной страной, то требуется много сельхоз.техники. Тракторов, сеялок - велок и тд. Для удовлетворения нужд сельского хозяйства в технике союзники разрешили производство такой техники. Чем воспользовался инженер Альберт Фридрих, в прошлом работал в авиации. Он решил создать агрегат, который бы сочетал в себе трактор и автомобиль, а так же мог выполнять различные сельхоз работы. В конце 45 появились первые наброски и чертежи. В 46 году были готовы первые прототипы Unimog. Дизайн автомобиля разработал дизайнер Ресснер. (IMG:http://i002.radikal.ru/1109/85/1733a4d8dea0.jpg) Автомобиль представлял из себя такую помесь грузовика и трактора, хотя уклон был сделан больше в сторону трактора. Конструкция была достаточно простая. Автомобиль был рамный, небольшого размера, база всего 1,72 метра. Подвеска пружинная, зависимая. Карданы идущие к мостам спрятаны в трубы, что-бы исключить попадание грязи на движущиеся детали. Таким образом получалась жесткая, Т-образная конструкция, крепящаяся к раздатке через сферические соединения. (IMG:http://i026.radikal.ru/1109/ba/a446a048cb78.jpg) На первых прототипах стоял бензиновый двигатель, но в 1947 году его заменили на дизель Мерседес-Denz. Объемом в 1,7 литр, и мощностью 25 л.с. Первой фирмой взявшейся за производство Unimog стала Erhard & Sohne, до войны занимавшаяся изготовлением ювелирных изделий. Случилось это в начале 1947 года. Тогда же появилось и название Unimog, которое является сокращением от Универсал-MOtor-Gerat. Эмблемой автомобиля была выбрана бычья голова. В ходе выпуска первых экземпляров Unimog стало ясно что Erhard & Sohne не потянет выпуск такой техники. Выпуск автомобилей был перенесен на фирму Gebruden Boehringen. На этой фирме будут собирать все Unimog вплоть до продажи прав на выпуск этого автомобиля Daimler-Benz. В первый год серийного производство было сделано 100 Unimog. Постепенно объем выпущенных машин нарастал. Пик выпуска пришелся на 50 год. Было сделано 600 Unimog. (IMG:http://s56.radikal.ru/i151/1109/fe/4e9f522fde4e.jpg) Корпоративная легенда Daimler-Benz гласит что Unimog помог поднять сельское хозяйство Германии. Звучит довольно сомнительно. Ведь до 51 года этот автомобиль производился сотнями в год, такого количества явно маловато для покрытия нужд фермеров в технике. А в после пятьдесят первого года, когда объемы выпущенных Unimog сильно возросли, сельское хозяйства Германии уже чувствовало себя прекрасно. Эта отрасль, в силу специфики, восстановилась в Германии быстрее всех. Да и вряд ли Unimog активно использовали как пропашной трактор, скорей как вспомогательный аппарат. Все таки любая универсальная вещь всегда проигрывает узкоспециализированной. Швейцарский армейский нож всегда будет хуже настоящего ножа. Ну а с 51 года у Unimog началась новая жизнь. Главная заслуга концерна Daimler-Benz состоит в том, что они очень правильно раскусили сущность универсальную сущность этого агрегата и правильно ее развили. Мало сделать хороший автомобиль, надо его еще грамотно продать. Unimog - это универсальная платформа, добавляя к которой разные компоненты можно получить продукт удовлятворящий потребности широкого спектра потребителей. Фермеров, пожарный, комунальщиков,военных - да разве все перечислишь. Модификации у Unimog бесчисленное множество. В этом и секрет успеха этого автомобиля. (IMG:http://s005.radikal.ru/i212/1109/24/92554809f5f1.jpg) (IMG:http://s013.radikal.ru/i322/1109/04/0564451c1efb.jpg) (IMG:http://i021.radikal.ru/1109/d4/597450ffd1f4.jpg) (IMG:http://s58.radikal.ru/i160/1109/6d/6a002d7b1d92.jpg) (IMG:http://i081.radikal.ru/1109/f6/9acd59b39018.jpg) (IMG:http://s60.radikal.ru/i169/1109/d8/ab6692a9a340.jpg) (IMG:http://s49.radikal.ru/i124/1109/41/0cfce3d2f87e.jpg) Mercedes-Benz Unimog S404 (IMG:http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308504005_truck-auto.info_mercedes-benz-unimog-s404_2.jpg) Примерно в конце первой половины пятидесятых годов прошлого века специально для Бундесверовского тендера автомобильный концерн Daimler Benz разработал полноприводний автомобиль Unimog S404 грузоподъемностью полторы тонны, который в сравнении со своими немецкими конкурентами продемонстрировал наилучшие результаты. Концепция нового малотоннажного автомобиля Unimog S404 базировалась на уже испытанной конструкции универсального моторного средства. (IMG:http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308504030_truck-auto.info_mercedes-benz-unimog-s404_3.jpg) Эластичная рама, высокий дорожный просвет, который составлял 40 сантиметров, мосты портального типа, полный подключаемый привод, принудительно блокируемые меж колесные дифференциалы, свесы передний и задний по 45 градусов - все это обеспечивало автомобилю поистине экстремальную проходимость. В ходе адаптации шасси колесная база была увеличена до 2900 миллиметров, а колея расширена до 1630 миллиметров, при этом габаритные размеры его составляли длинна 4930, ширина 2530, и высота 2064 миллиметров. (IMG:http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308504138_truck-auto.info_mercedes-benz-unimog-s404_4.jpg) Кабина грузовичка была полукапотного типа, цельнометаллическая, двухместная, ее эргономика вполне соответствовала армейскому варианту, место водителя было достаточно удобным, а вот пассажир не имел даже углубления для ног. Но в большинстве армейских вариантов кабины были с брезентовым откидным верхом на металлическом каркасе, и также с откидным лобовым стеклом, которое укладывалось и крепилось на капоте. Двигатель устанавливался частично под капотом, и частично под кабиной, что же касается самого шести цилиндрового карбюраторного агрегата объемом 2,195 сантиметров кубических, и мощностью в 82 лошадки, то он был взят из легкового седана MB 220 S. (IMG:http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308504159_truck-auto.info_mercedes-benz-unimog-s404_5.jpg) Питание двигателя происходило от установленных двух карбюраторов, при этом расход топлива автомобиля при средней скорости 80 километров в час составлял около двадцати литров. Привод дополнительного оборудования был осуществлен от механического вала отбора мощности. Ну а для буксировки прицепа максимальным весом до 14 тонн, и работы навесного оборудования часть машин оснащалась бортовой пневматической системой. Коробка передач на него устанавливалась механическая синхронизированная восьми ступенчатая, при этом шесть скоростей было в перед и две назад. Подвеска грузовичка S404 была мягкой пружинной с телескопическими гидравлическими амортизаторами, и поперечными реактивными тягами. (IMG:http://truck-auto.info/uploads/posts/2011-06/thumbs/1308504179_truck-auto.info_mercedes-benz-unimog-s404_6.jpg) Радиус поворота с шинами повышенной проходимости составлял около шести с половиной метров. Всего с начала выпуска до его завершения концерн Daimler Benz изготовил около 45 тысяч таких автомобилей, из которых на нужды армии ушло около 25 тысяч, куда они поставлялись в двух основных вариантах - с бортовой платформой и фургоном. Mercedes UNIMOG S404 с бортовой платформой с откидными бортами, помимо грузов мог перевозить личный состав из восьми солдат, в таком исполнении их было поставлено более 14 тысяч. А вот варианты S404 со специальными фургонами использовались в качестве автомобилей тыла специального назначения. (IMG:http://s55.radikal.ru/i149/0901/56/83fb5657fb77.jpg) Но помимо двух основных вариантов, попадались и специальные коммунальные грузовички для уборки улиц, со специальным навесным оборудованием. Спустя столько лет после начала выпуска этих автомобилей некоторые из них все еще эксплуатируется в армиях некоторых стран. А вот некоторые водители которые сталкивались с ними и с его последователями говорят, что S404 лучше его последователя U1300L, который пришел им на замену в конце семидесятых. (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26598/26598_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26601/26601_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26602/26602_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26603/26603_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26604/26604_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26605/26605_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26606/26606_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26607/26607_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26608/26608_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26609/26609_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26610/26610_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26611/26611_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26612/26612_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26613/26613_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26614/26614_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26616/26616_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26617/26617_595x.jpg) (IMG:http://www.automobili.ru/photos/26618/26618_595x.jpg) (IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/8/84/GuentherZ_2007-06-13_0539_Bundesheer_Mercedes_Unimog.jpg) Основной военный грузовик в Бундесвере Благодаря хорошим возможностям преодоления бездорожья (высокий клиренс, портальные мосты, скручиваемая рама) Унимоги можно встретить в джунглях, горах и пустынях, как военные транспортные средства, пожарные автомобили, командно-штабные, экспедиционные, и даже на гонках грузовиков и ралли Дакар. На шасси Унимог изготавливаются бронетранспортеры Dingo, которые уже имеют боевой опыт применения в Афганистане: подорвавшись на противотанковой мине, такой автомобиль тем не менее защитил водителя и весь экипаж, находившийся внутри. В Западной Европе они обычно используются как снегоочистители, коммунальный уборочный транспорт как для зимнего так и для летнего применения, сельскохозяйственные грузовики, строительное оборудование (краны, буры, рабочие корзины, манипуляторы, платформы) и локомобили (автомобили, оснащенные железнодорожными направляющими для движения по рельсам). В России за счет проходимости Унимогов они применяются охотниками после дооборудования как VIP — «эксклюзивный дом на колесах». Внутри такого автомобиля могут быть кровати, TV, холодильники, мультимедиа и даже спутниковые телефоны и доступ в интернет через космическую связь. (IMG:http://images.autos.sympatico.ca/prod-en/4/b8/95/df/e3/2c/8e/4b895dfe32c8e/large.jpg) Dingo ATF (IMG:http://i069.radikal.ru/0909/c9/8a17d6328bb1.jpg) тот самый Динго взято wikipedia.org, avtoblog.tk, truck-auto.info и automobili.ru. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|