![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29951 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всем привет, представляем готовое решение "болт-он" (старые детали сняли, новые поставили) - Ремкомплект РХХ 4G18 Lancer IX-1.6, MD619857, 1450A116 (Мицубиси Лансер 9, мотор 4G18) от Amadeus Productions, метод Титуса.
Ремкомплект подходит на дорестайл РХХ, каталожный номер MD619857, 1450A116. Высококачественная профессиональная 3D печать из термостойкого материала с последующей термостабилизацией и нанесением высокотемпературной смазки (температура каплепадания смазки +310 градусов Цельсия) на трущиеся поверхности и резьбу. Качество и надежность ремкомплекта превосходит оригинальные детали и все известные нам реплики. Каждый 500й ремкомплект РХХ от Amadeus считается юбилейным и бесплатным. Стоимость ремкомплекта 1200 рублей. Заказ - пишите в личные сообщения. ![]() Разбираем РХХ - вынимаем обойму из пазов - обхватив ее пальцами или аккуратно пассатижами через тряпочку проворачиваем в направлении против часовой стрелки и тянем на себя, далее выкручиваем по резьбе обойму вместе с внутренней подвижной частью: ![]() Можно устроить мойку-смазку рхх внутри (очиститель карбюратора и спрей "Универсальная силиконовая смазка", а так же проверку целостности обмоток по инструкции: --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Измерьте тестером в режиме омметра сопротивление между двумя крайними выводами нижнего ряда в колодке регулятора: ![]() Затем поочередно между средним и каждым из двух боковых выводов: ![]() Повторите указанную проверку для выводов верхнего ряда колодки. Сопротивление должно быть в пределах 0,030-0,060 кОм. Если при каком-либо измерении сопротивление отличается от указанного более чем на 10%, регулятор неисправен и его следует заменить. --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Устанавливаем на место ремкомплект, все собираем в обратной последовательности (смазка на детали ремкомплекта уже нанесена нами, в дополнительной смазке необходимости нет, смазка на ось на фото нанесена для наглядности). Шток накручивается на ось полностью, до упора (встреча ограничителей на штоке и роторе), после делается один оборот в обратную сторону - для удобства дальнейшей сборки. ![]() ![]() 3ащелкиваем обойму поворотом в направлении по часовой стрелке в 3х пазах, после необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести в пазы маслобензостойкий герметик — фиксация обоймы от самопроизвольного выкручивания, суперклей не рекомендуем (можно испортить узел попаданием клея либо его паров внутрь), без фиксации обоймы в корпусе нормальная работа рхх НЕВОЗМОЖНА: ![]() Делаем принудительную адаптацию РХХ по инструкции: --- 1. Снимаем любую клемму с аккумулятора на 15 минут. 2. Одеваем клемму обратно, затягиваем ключом. 3. Запускаем мотор, даём поработать ей ровно 10 минут на холостом ходу, все нагрузки (фары, музыка и тд) выключены. 4. Глушим машину, пауза 10 секунд, запускаем мотор. 5. Ждем прогрева двигателя до рабочей температуры и смотрим обороты - должны встать на 750-800. --- Едем кататься с нормальными оборотами. Период полной адаптации мозга после обнуления настроек и принудительной калибровки РХХ - около 150км. Предпосылки к установке ремкомплекта - нестабильный холостой ход - заниженные или завышенные относительно базовых 750-780 об/мин обороты коленвала двигателя, либо плавающие обороты, при условии исправного дроссельного узла. При механическом тесте на снятом РХХ - люфт "грибка" вокруг своей оси в диапазоне 5 минут по циферблату и более. Если есть проблемы с дроссельным узлом - обращайтесь к нам за реставрацией Вашего узла по авторской методике ремонта "Метод Титуса, Amadeus Productions", либо за обменом Вашего узла на уже отрестварированный из нашего обменного фонда (мы высылаем готовый узел, потом Вы возвращаете Ваш), подробно тут: http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=4771 Причиной обычно является износ направляющих в кинематике РХХ и последующее подклинивание механизма в процессе работы. На фото ниже хорошо видно износ в левой части направляющей, установка ремкомплекта позволила получить на выходе стандартные 750 об/мин на холостом ходу вместо завышенных 900 об/мин, так же вернулись нормальные прогревочные (около 1300 об/мин вместо 2000 об/мин). ![]() ![]() Коммерческое использование приветствуется! Есть скидки для постоянных и оптовых покупателей. (с) статья от 04.03.2021, Titus. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|