![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну вот, не прошло и 1,5 года, как я наконец-то собрался поставить парктроник, купленный вместе с машиной в марте 2008 года.
Приобретен был сей девайс, цену точно не помню, что-то чуть меньше 2-х тысяч ![]() Не смотря на то, что на коробке указаны разные цвета датчиков, в продаже были и есть только черные и серебристые. Поэтому я решил покрасить датчики самостоятельно. У меня есть немного родной краски - выпросил у официала для закраски сколов. Эксперименты с покраской при помощи губки ни к чему хорошему не привели. В связи с этим была закуплена краска и бесцветный лак в баллончиках. Цвет краски подбирал по пробникам. Стоимость 2-х баллонов 200 руб. с копейками. ![]() также были куплены наждачка-нулевка и Калоша для обезжиривания ![]() Итак, приступим. Так как датчики имеют глянцевый вид ![]() при помощи наждачной бумаги снимаем с них слой лака. Черную краску я стирать не стал. ![]() ![]() Далее крепим датчики на каком-нибудь куске картона. Я взял коробку, валявшуюся в гараже. Угол наклона отрегулировать получилось и провода прикрыты. ![]() Обезжириваем Калошей поверхность датчиков и начинаем красить. Чтобы не получилось подтеков красить надо короткими пшиками в несколько слоев с расстояния 30-50 см. Я делал по 2-3 пшика на датчик с разных сторон. Между слоями даем подсохнуть краске 5- 7 минут. На черный цвет у меня легло 5 слоев. Перед нанесением лака надо выждать не менее 30 минут после нанесения последнего слоя краски. Лак наносим также слоями с перерывом 10 минут. Я нанес 3 слоя. В принципе, третий слой уже можно было не наносить - на одном из датчиков чуть было не образовался подтёк. Получаем вот это ![]() Оставляем всё это сохнуть на ночь, и утром видим такую картину. Радуемся, что угадали с оттенком краски. ![]() Ну, теперь собственно установка. Из багажника убираем все полы и пластиковый порог, снимаем крючки для фиксации груза с левой стороны - они мешают отгибать обивку, обивку можно не снимать, не мешает. Снимаем левую боковину заднего дивана, пластиковые пороги задней и передней двери, пластиковую накладку передней стойки по левому борту. Фсё! ![]() Теперь берем рулетку и размечаем бампер под места будущих дырок. Это как раз тот момент, когда надо 7 раз отмерить и один раз отрезать. Намечаем фломастером точки и любуемся на свой бампер в целом виде последний раз: ![]() Следующая операция требует некоторого мужества. Берем в руки дрель и сверлим дыры фрезой!!! Фреза шла в комплекте с парктроником. Слабонервные могут попросить сделать это своего друга. Другу ведь пофиг, машина не его. Имеем: ![]() Датчики парктроника имели 4 резиновые полоски по бокам. Мне посоветовали чуть смазать их машинным маслом. Буквально пальцем провести. Чтоб легче в дырку заходили. Вставляем датчики в дыры соблюдая порядок и ориентацию в пространстве (на них всё написано, где верх и где который должен стоять). Ложимся на землю и смотрим под бампер. Места там до черта лысого! собираем провода от датчиков, перетягиваем хомутиками и заводим их в салон через отверстие для проводов подсветки номера и задней противотуманки. Вот вид этого отверстия в нише запасного колеса. ![]() На фото видно, что у меня снят задний фонарь. Я его снял с единственной целью: узнать какого цвета провод идет на лампу заднего хода. Докладываю: от лампы до разъема красный с синей полосой, от разъема и далее по всей машине коричневый. Разъем находится на фаре, так что к нему подключиться не получится. В салоне в жгуте проводов находим этот коричневый провод, чуть его заголяем и подключаем плюс питания блока парктроника, для массы за обивкой есть специальное место. На фото всё видно. ![]() Далее надо решить, где будем крепить блок. У меня сарай, места дофига и я не заморачиваясь решил поместить его в левом кармане багажника. За полтора года я его открывал всего один раз, чтобы положить туда огнетушитель. Теперь огнетушитель переехал в правый карман, а в этом вожу тряпки и х/б перчатки. На мой взгляд, место удобное: блок всегда в секундной доступности, если потребуется презик или датчик заменить. Выводим провода от датчиков, питания и индикатора в этот карман. Тем более в нем есть технологическое отверстие. ![]() Выбор места установки индикатора - сугубо индивидуально. Кто-то мастрячит на заднее стекло, кто-то на торпеду. Я решил не изобретать велосипед и поставил его по центру торпеды. Обезжириваем место установки и клеим на двусторонний скотч. Провод от него запихиваем в щель между торпедой и лобовым стеклом. В углу провод опускаем вниз через недра торпеды ![]() Далее протягиваем его по порогам в багажник и под обивкой выводим в левый карман. В кармане прорезаем небольшие дырочки в обивке и крепим блок хомутами, всё подключаем. Провода пропускаем через заглушку. ![]() Собираем пороги, крючки и заднюю сидушку обратно. Ну вот, в принципе, и всё! Имеем: ![]() ![]() ![]() Потраченное время: На покраску часа 2. И то только потому, что нужно ждать время между слоями. На установку тоже часа 2. И то только потому, что за это время я с другом успел пострелять из воздушки по бутылкам, и по причине хлынувшего ливня пришлось срочно сворачиваться и заезжать в гараж для продолжения работ. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|