Подпалил косу, появились три ошибки |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Подпалил косу, появились три ошибки |
15.6.2013, 18:17
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 12 Регистрация: 13.6.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Доброго времени суток господа! lancer VI 4g13 CK1A левруль, МКП. Варил днище потолочным швом и по неосторожности подпалил ковер, а в месте с ним проводки под передним пассажирским сидением - толстую, которая идет к багажнику и тонкую , которая идет на задний лямбда зонд. Тушил водой. Осмотрел обожженную провоку, на лямбду заменил проводку, а толстая коса на первый взгляд показалось, что вроде изоляция ненарушена. Нужно было срочно перегнать авто и я завел его - сразу три ошибки:
1) Intake air flow sensor (датчик входящего воздуха) 2) Intake temperature sensor (какойто непонятный датчик) 3) Engine coolant temperature sensor (датчик температы охлаждающей жидкости, вентилятор изза этого пашет без остановки) Дальше обработал всю толстую косу - не исключено было перемыкание отдельных жил, но ошибки не исчезли. Обнулял ошибки - не помогает. Мое мнение - навернулся Блок управления двигателем, так как проводка шла на задницу и не как не взаимосвязана с передними датчиками. Новый 3500р. Но сам ЭБУ работает и диагностируется исправно! Какие еще есть догадки? Вот электрическая схема, я в электрике, если честно, не силен (IMG:http://i47.fastpic.ru/big/2013/0615/45/bffe17e3af55f60ea475a3b53b681645.jpg) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|