Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Снятие радиатора печки, Mitsubishi Lancer IX
Dark
сообщение 24.2.2009, 13:52
Сообщение #1


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 288
Регистрация: 20.2.2009
Из: Курская область
Вне форума


Репутация:   0  


Имеем пациента Лансер 2004 года с пробегом 156 000 км. Симптомы налицо - при прогреве парок из верхней решётки отопителя, быстро запотевающие стёкла, вонь в салоне, сладкий вкус во рту после этого.
Герметик Абро не помог.......хотя может мало поездил с ним - один день всего. Ну да ладно.
Итак начнём. Лучше делать не одному, минимум вдвоём. Сразу оговорюсь - раньше этого не делал, укажу на все ошибки далее. Понадобится набор головок с трещотками, в том числе такие размеры как 15 очень будут нужны, сигареты не менее пачки (для тех кто курит) и большое желание раскурочить лансер. Об этом не зря - увидите что получилось поймёте:)
Начинаем. снимаем нижний карман под отопителем - 2 самореза и потянув на себя он у нас в руках. Вынимаем ручки регулировки отопителя потянув на себя. Выкручиваем 2 самореза. Вынимаем магнитолу (тут думаю всё ясно) и потянув на себя отщёлкиваем декоративную панель. Видим что ручкам управления отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках. Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах - снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете их. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно - нажали и потянули на себя. Вот тут то ещё не поздно остановиться:) Но отбросив пораженческие настроения продолжаем

Снимаем нижнюю панель - 2 самореза по бокам. Далее выкручиваем ручку открывания капота - 2 самореза с обратной резьбой (обратите внимание!). И один болт на 10 к пластиковому корпусу где предохранители стоят - болт длинный, выходит туго
Фото 1
Далее снимаем бардачок отщёлкивая его левое крепление, нажимая на правую сторону вынимаем бардачок из креплений. Для этого его надо вниз сильно наклонить, после чего посыпется оттуда всё как у меня было.
Видим перед собой фильтр салона и 2 болта - выкручиваем их. Сбоку есть ещё один саморез (внизу возле двери)
Фото 2
Далее по центру снием декоративную пластмассу где кнопка аварийки. Аккуратно потдеваем тонкой отвёрткой и "преодолевая сопротивление защёлок" (фраза из книжки по ремонту понравилась) вынимаем. Не сломайте тонкую часть.
Далее откручиваем саморезы и болты обведённые красными кружками на следующем фото
Фото 3
Чуть ниже увидите ещё 2 защёлки - там всё легко отщёлкивается
Фото 4
фото всего после снятия - воздуховоды можно тряпочкой протереть кстати - пыль всё таки присутствует не смотря на фильтр.
Фото 5
Снимаем приборную панель - рамка на 2 саморезах вверху - вынимаем аккуратно и видим 3 самореза крепящих приборку. Выкручиваем, Поворачиваем приборку дном к себе и тянем - отщёлкиваем 2 шлейфа.
Фото 6
ещё один план по центру
Фото 7
С двух торцов панели снимаем боковинки пластиковые поддевая отвёрткой аккуратно - видим по паре болтов - выкручиваем.
Фото 8
Отщёлкиваем треуголничек с кнопками туманок и регулировкой зеркал.
Фото 9
Далее первый тупик - панель тянется на себя, но что то держит по центру - снял решётку воздуховода и естественно маленький пластиковый квадратик по центру улетел в неизвестном направлении (потом был найден аж за печкой) - этого делать не надо! Там ничего не держит! Панель стоит на 4 направляющих - далее увидите
Фото 10
Опять же, преодолевая сопротивление защёлок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) снимаем боковинки - верх поддеваете отвёрткой аккуратно, потом от руки отстёгивается всё легко. Видим на стойке плёнку тосола от отопителя......
Фото 11
Далее видим корпус радиаторов отопителя и кондиционера - показан стрелкой. Близок локоток, да не укусишь!
Фото 12
Потянув панель на себя снимаем вдвоём. По центру просто направляющую закусило как то.... На фото они видны. Ещё момент - шлейф подушки имеет интересный разъём. Зелёную крышечку надо вверх поддевать. Первый раз такую фишку вижу.
Фото 13
Фото 14
Труба несущая порадовала толщиной и надёжностью:) Снимаем чёрную планку вверху блока отопителя, она на зещёлках.
Фото 15
Ещё один план
Фото 16
Видим патрубки печки - истина гдето рядом!........Как оказалось нет
Фото 17
Фото 18
Опять упёрлись лбом в стену. Патрубки далеко заходят в подкапотное пространство, надо отодвигать весь блок отопителя, мешает ему несущая труба........Откручиваем 4 болта на 15 и отодвигаем трубу - она ещё на направляющих длинных - вынуть надо с усилием.
Фото 19
Отодвигаем трубу и тут начинает мешать рулевая колонка - откручиваем:) Руль опускается вниз
Фото 20
Фото 21
Снимаем подлокотник - 2 самореза на дне, и облицовку панели КПП - на рисунке расположение саморезов. Отстёгиваем разъём от прикуривателя и всё снимаем. Боковинки отщёлкиваются по направлению наружу!
Мешает педаль газа - долой её!
Фото 22
Получаем такой вот бедлам:)
Фото 23
По центру видим воздуховод под ноги задних пассажиров - отсоединяем от него белый пластик, чёрный уходит назад нормально.
Фото 24
Вид на всё разорение
Фото 25
Подходим логически к сливу тосола - давно хотел поменять. Описываю процедуру - снимаем защиту (у кого есть) и видим на радиаторе справа (если из-под машины смотреть!) краник - надеваем туда шланг (ну или без него) и откручиваем. Слилось литра 3. Далее от термостата до радиатора шланг снимаем, ещё литра 2.
Бачок не сливается - надо дуть в него:))))) Дуем!
Фото 26
Со стороны фильтра салона снимаем соединение платиковое и отстёгиваем на нём фишку. Снимаем с корпуса отопителя боковину - 6 или 8 саморезов - видим радиатор кондиционера. Снимал чтобы вытереть тосол который туда натёк.
Фото 27
Фото 28
Пытаемся отодвинуть отопитель чтобы трубки радиатора вылезли из-подкапотного пространства и упираемся опять лбом в стену. Мешают трубки кондиционера! Я так понял, что при съёме надо откручивать флянец и разряжать кондей - нафиг нафиг.......курим и думаем.
Фото 29
Решение найдено, надо откручивать крепление вакуума и снимать педаль тормоза. Они не дают вынуть радиатор....6 гаек всего то - чего уж там (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Фото 30
Фото 31
Фото 32
Фото 33
Шплинтик педали тормоза
Фото 34
Аккуратнее с трубками радиатора! Очень легко сломать! Вынимается радиатор как кассета - он там просто лежит. Вынимаем! Аллилуйя!!!
Фото 35
Фото 36
Вот он негодяй у нас в руках - заполняем водой, одну дырку затыкаем во вторую компрессор и полторы атмосферы - течь найдена.
Фото 37

Операция у нас заняла 6 часов с перекурами. На салон страшно смотреть. Всем удачи! В следующих сериях отчёты о смене масла в автомате и маслосъёмных колпачков.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

Сообщений в этой теме


Reply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"