![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 288 Регистрация: 20.2.2009 Из: Курская область Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Имеем пациента Лансер 2004 года с пробегом 156 000 км. Симптомы налицо - при прогреве парок из верхней решётки отопителя, быстро запотевающие стёкла, вонь в салоне, сладкий вкус во рту после этого.
Герметик Абро не помог.......хотя может мало поездил с ним - один день всего. Ну да ладно. Итак начнём. Лучше делать не одному, минимум вдвоём. Сразу оговорюсь - раньше этого не делал, укажу на все ошибки далее. Понадобится набор головок с трещотками, в том числе такие размеры как 15 очень будут нужны, сигареты не менее пачки (для тех кто курит) и большое желание раскурочить лансер. Об этом не зря - увидите что получилось поймёте:) Начинаем. снимаем нижний карман под отопителем - 2 самореза и потянув на себя он у нас в руках. Вынимаем ручки регулировки отопителя потянув на себя. Выкручиваем 2 самореза. Вынимаем магнитолу (тут думаю всё ясно) и потянув на себя отщёлкиваем декоративную панель. Видим что ручкам управления отопителя подходят 2 тросика, они на защёлках. Прижимаете сверху пальцами и сдёргиваете вверх тросик. Тросики стоят в металлических зажимах - снизу отгинаете отвёрткой и вынимаете их. Сам блок ручек крепится на 2 зажимах, там всё понятно - нажали и потянули на себя. Вот тут то ещё не поздно остановиться:) Но отбросив пораженческие настроения продолжаем Снимаем нижнюю панель - 2 самореза по бокам. Далее выкручиваем ручку открывания капота - 2 самореза с обратной резьбой (обратите внимание!). И один болт на 10 к пластиковому корпусу где предохранители стоят - болт длинный, выходит туго Фото 1 Далее снимаем бардачок отщёлкивая его левое крепление, нажимая на правую сторону вынимаем бардачок из креплений. Для этого его надо вниз сильно наклонить, после чего посыпется оттуда всё как у меня было. Видим перед собой фильтр салона и 2 болта - выкручиваем их. Сбоку есть ещё один саморез (внизу возле двери) Фото 2 Далее по центру снием декоративную пластмассу где кнопка аварийки. Аккуратно потдеваем тонкой отвёрткой и "преодолевая сопротивление защёлок" (фраза из книжки по ремонту понравилась) вынимаем. Не сломайте тонкую часть. Далее откручиваем саморезы и болты обведённые красными кружками на следующем фото Фото 3 Чуть ниже увидите ещё 2 защёлки - там всё легко отщёлкивается Фото 4 фото всего после снятия - воздуховоды можно тряпочкой протереть кстати - пыль всё таки присутствует не смотря на фильтр. Фото 5 Снимаем приборную панель - рамка на 2 саморезах вверху - вынимаем аккуратно и видим 3 самореза крепящих приборку. Выкручиваем, Поворачиваем приборку дном к себе и тянем - отщёлкиваем 2 шлейфа. Фото 6 ещё один план по центру Фото 7 С двух торцов панели снимаем боковинки пластиковые поддевая отвёрткой аккуратно - видим по паре болтов - выкручиваем. Фото 8 Отщёлкиваем треуголничек с кнопками туманок и регулировкой зеркал. Фото 9 Далее первый тупик - панель тянется на себя, но что то держит по центру - снял решётку воздуховода и естественно маленький пластиковый квадратик по центру улетел в неизвестном направлении (потом был найден аж за печкой) - этого делать не надо! Там ничего не держит! Панель стоит на 4 направляющих - далее увидите Фото 10 Опять же, преодолевая сопротивление защёлок (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) снимаем боковинки - верх поддеваете отвёрткой аккуратно, потом от руки отстёгивается всё легко. Видим на стойке плёнку тосола от отопителя...... Фото 11 Далее видим корпус радиаторов отопителя и кондиционера - показан стрелкой. Близок локоток, да не укусишь! Фото 12 Потянув панель на себя снимаем вдвоём. По центру просто направляющую закусило как то.... На фото они видны. Ещё момент - шлейф подушки имеет интересный разъём. Зелёную крышечку надо вверх поддевать. Первый раз такую фишку вижу. Фото 13 Фото 14 Труба несущая порадовала толщиной и надёжностью:) Снимаем чёрную планку вверху блока отопителя, она на зещёлках. Фото 15 Ещё один план Фото 16 Видим патрубки печки - истина гдето рядом!........Как оказалось нет Фото 17 Фото 18 Опять упёрлись лбом в стену. Патрубки далеко заходят в подкапотное пространство, надо отодвигать весь блок отопителя, мешает ему несущая труба........Откручиваем 4 болта на 15 и отодвигаем трубу - она ещё на направляющих длинных - вынуть надо с усилием. Фото 19 Отодвигаем трубу и тут начинает мешать рулевая колонка - откручиваем:) Руль опускается вниз Фото 20 Фото 21 Снимаем подлокотник - 2 самореза на дне, и облицовку панели КПП - на рисунке расположение саморезов. Отстёгиваем разъём от прикуривателя и всё снимаем. Боковинки отщёлкиваются по направлению наружу! Мешает педаль газа - долой её! Фото 22 Получаем такой вот бедлам:) Фото 23 По центру видим воздуховод под ноги задних пассажиров - отсоединяем от него белый пластик, чёрный уходит назад нормально. Фото 24 Вид на всё разорение Фото 25 Подходим логически к сливу тосола - давно хотел поменять. Описываю процедуру - снимаем защиту (у кого есть) и видим на радиаторе справа (если из-под машины смотреть!) краник - надеваем туда шланг (ну или без него) и откручиваем. Слилось литра 3. Далее от термостата до радиатора шланг снимаем, ещё литра 2. Бачок не сливается - надо дуть в него:))))) Дуем! Фото 26 Со стороны фильтра салона снимаем соединение платиковое и отстёгиваем на нём фишку. Снимаем с корпуса отопителя боковину - 6 или 8 саморезов - видим радиатор кондиционера. Снимал чтобы вытереть тосол который туда натёк. Фото 27 Фото 28 Пытаемся отодвинуть отопитель чтобы трубки радиатора вылезли из-подкапотного пространства и упираемся опять лбом в стену. Мешают трубки кондиционера! Я так понял, что при съёме надо откручивать флянец и разряжать кондей - нафиг нафиг.......курим и думаем. Фото 29 Решение найдено, надо откручивать крепление вакуума и снимать педаль тормоза. Они не дают вынуть радиатор....6 гаек всего то - чего уж там (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Фото 30 Фото 31 Фото 32 Фото 33 Шплинтик педали тормоза Фото 34 Аккуратнее с трубками радиатора! Очень легко сломать! Вынимается радиатор как кассета - он там просто лежит. Вынимаем! Аллилуйя!!! Фото 35 Фото 36 Вот он негодяй у нас в руках - заполняем водой, одну дырку затыкаем во вторую компрессор и полторы атмосферы - течь найдена. Фото 37 Операция у нас заняла 6 часов с перекурами. На салон страшно смотреть. Всем удачи! В следующих сериях отчёты о смене масла в автомате и маслосъёмных колпачков. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|