Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
7.6.2011, 22:27
Сообщение
#21
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Понятия не имею, именно на мехе. Берутся данные с датчика форсунок, датчика скорости, датчика оборотов. Передача определяется путём деления скорости на обороты двигателя, т.е. путём определения передаточного числа. Только что прочитал в мануале. |
|
|
7.6.2011, 22:38
Сообщение
#22
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ясно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
7.6.2011, 23:33
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Прописывается, все можно. Второй вопрос - что Эвовские не встанут к нам без переделки топливной рейки и смены разъемов. И не забываем, что они низкоомные, резистор пак (блок резисторов) обязателен, иначе погорят выходные каскады управления форсунками!!! Чарли абсолютно верно выше написал по передачам. По форсункам - угу. Но, Федорову уже нашли форсунки нужные (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
7.6.2011, 23:37
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вить, отличнейшая тема ! Что меня сейчас волнует: - буст-контроллер Альфом по дефолту ставится ? (подозреваю он полюбас нужен, и будет каконть простенький механический) Сразу ставить или можно потом "на коленке" и не придется ли из-за этого опять ехать к Ежику на настройку ? Присматриваюсь к Apexi AVC-R - красивенько и регулировки сводительского места, куча настроек - а вот нужны ли будут все эти навороты рядовому юзеру ? Хочется конечно к примеру сразу задать максимум и дальше реглировать только в сторону снижения мощи (для зимы например чтоб не шлифовать постоянно) - или все это фигня и вряд ли понадобится ? - турбо-таймер - вопросы аналогичные или можно просто мин 5-10 не глушить движок после отжигов ? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По буст-контроллеру, тут зависит от того, что вы оговариваете изначально. Механический стоит копейки (крутится под капотом ручечка), цена электронного, с блоком управления в салоне составляет $400 и выше. Поставить первый и потом поменять его на красивый электронный - не проблема, обычно, так и делается. Вообще без него - не стоит - передув грозит картиной загнутых шатунов, как в одном из ближайших топиков.. Apexi AVC-R - одно из самых клевых, у меня именно оно, и, да, все это регулируется - зимой - вполне полезная фича. На самом деле он может очень много, там супер-мозг (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Грубо говоря - можно сделать два режима - зима и лето, или обычный и отжиг, и переключаться между ними, можно поставить даже кнопку на руль - пока держишь - буст прыгает на вторую программу с повышенным давлением и тп (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Так что, тут советую именно его. Можно отстроить буст по передачам и тп.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Турбо-таймер - обычно пара минут ставится и все. "Умные" турботаймеры, которые анализируют - как ехали, температуру и тп, и на основании этого "считают", сколько же поработать двигателю - лучше не ставить, или не использовать эту функцию - ее может проглючить, результат будет, не сразу, но будет - кончина турбины. Обычно ставится пара минут и все. Кстати, более-менее умные сигналки имеют в себе эту функцию и не требуют ничего дополнительного (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
8.6.2011, 5:51
Сообщение
#25
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 477 Регистрация: 4.3.2011 Из: Самара Вне форума Репутация: 6 |
А как буст контроллер определяет какая передача включена? (IMG:style_emoticons/default/shok.gif) У тебя то на автомате понятно, а на мехе? Ага, тоже читал про такую возможность, но как на ручке не понятно Или еще попроще вариант Gizzmo MS-IBC (IMG:http://www.gizzmoelectronics.com/Image/MSIBC/G0921MSIBC.jpg) |
|
|
23.11.2011, 14:27
Сообщение
#26
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
а нормально получается. если коробка автомат, то в автоматическом режиме дуем 0,1-0,2 (чтоб не жечь фрикционы) ездим как на стоковом. включаем ручной режим - тут уже боевой наддув.
|
|
|
23.11.2011, 14:34
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.11.2011, 19:33
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1506 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Pajero 4 Ultimate Репутация: 22 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это риторический вопрос.
|
|
|
23.11.2011, 20:34
Сообщение
#29
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
А коробке типа есть разница, в ручном она или в D?... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Есть. В авто-режиме она переключается, когда ей хочется. В ручном - когда тебе надо, если жалко фрикционы, то переключайся на легком сбросе газа, как на мехе. Я так ездил, когда первая и вторая буксовать начали. В момент переключения буст не выше 0. |
|
|
24.11.2011, 0:41
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Доброе время суток,уважаемые.
Куча вопросов: 1. Турбина ---какого типа турбину лучше брать для турбирования атмосферника 4G63? ---Хочется включения турбины на оборотах около 2800-3000 и давить около 1 бара до самого верха. -----Например TD05HR-16G6-10.5T? 2. Датчики ---На ЭВО стоит и МАП и МАФ датчики. верно? ---в корпусе впускного коллектора стоит МАП. если ставить эво-коллектор, датчик МАП нужно подключать к мозгам? Реально ли это? Нужно ли это? ---+ставим МАФ от ЭВО8. 3. Топливо + впуск. ---Нужно ли брать стоковый впускной коллектор от ЭВО8? он встает болт-он? ---если меняем коллектор, то меняется расположение топл форсунок? Нужно менять рейку+регулятор давления на ЭВО-вские? ---Форсы берем от ЭВО8? ---Что за резистивный блок для форсунок? ---какой топливный насос ставить? ---Какой регулятор давления ставить? ---Или идем другим путем: -----Оставляем родной коллектор. Берем МАФ от ЭВО. Нужен ли он от ЭВО? у него вроде диаметр больше? Дроссель ЭВО8 больше по диаметру? -----ищем форсунки SUBARU IMPREZA WRX STI BLUE FUEL INJECTORS OEM 580. ставим в родные места. -----переделываем систему вентиляции картера 4. ШПГ ---Поршни + кольца ЭВО8 ---Шатуны ЭВО8 ---Вкладыши все меняем? |
|
|
24.11.2011, 5:55
Сообщение
#31
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
1. 10.5 от "ДЕСЯТКИ" хаузинг здоровый, сложно закомпоновать будет, восьмя (9.8 ) и то актюатором практически в радиатор упирается.
2. Не нужно, это было только на 7ке ГТА, просто покупаешь МАФ от Эво 8 или 9 и коллектор 7,8,9 пофиг какой. 3. Нужно, встанет. нужно эво форсы + резистор пак, т.к. эво форсы низкоомные и мозги могут сгореть, вернее каскады управления форсунками. рейку можно и свою оставить, но желательно эвовскую из-за регулятора давления, форсы 7,8,9 любые (560 мл), Топл. насос от эво обязательно ставить иначе детонация и смерть мотора сразу! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Маф от эво такой же по размеру и дроссель такой же, твой маф не пойдет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 4. да |
|
|
24.11.2011, 10:38
Сообщение
#32
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Добавлю: HR-16-10.5 не только плохо влезет, но и позже спул. Если хочется быстрее, то ставь либо HR-15 от ГТ-А, либо HRA-16-9.8 от РС, она быстрее крутится, но у неё потолок 1 бар.
|
|
|
24.11.2011, 10:59
Сообщение
#33
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
|
|
|
24.11.2011, 12:10
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Чет TD05HRA-16G6-9.8T вообще редкость на продажу чтоль
|
|
|
24.11.2011, 17:47
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
|
|
|
24.11.2011, 19:19
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Вне форума Репутация: 0 |
Как известно, при оределении коэффициента наполнения двигателя берут отношения массы заряда в цилиндре к массе заряда такого же объёма с "параметрами на входе".
Вопрос: почему по-разному берутся эти параметры для обычных и турбо двитателей: в первом случае берётся атмосфера, а во втором параметры на впуске в двигатель? Почему не унифицировано? |
|
|
24.11.2011, 20:20
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
[attachment=12060:4_Stroke_Engine.gif]
Схема работы четырёхтактного двигателя, цикл Отто 1. впуск 2. сжатие 3. рабочий ход 4. выпуск упрощенно: на впуске (цикл 1) впускной клапан открыт и цилиндр обычного (т.е. атмосферного мотора) сообщается с атмосферой (на картинке справа присходит впуск в двигатель) и давление в нем будет равно атмосферному, ага? на турбомоторе компрессор турбонаддува установлен перед двигателем и создает избыточное давление (т.е. более 1 атмосферы), поэтому и берутся параметры на входе еще турбонаддув обладает инерционностью, т.е. нажав на газ мы будем ждать пока турбина раскрутится и давление на впуске возрастет (т.е. компресссор дует по-разному) как устроен турбонаддув надо рассказывать ? ну как-то так |
|
|
25.11.2011, 0:04
Сообщение
#38
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 5 Регистрация: 24.11.2011 Вне форума Репутация: 0 |
спасибо...
но вопрос не совсем об этом: почему в атмосфернике не берут за начальное давление перед клапаном, а берут 1 бар, хотя между 1 бар и давлением перед клапаном произошло падение давление. Таким образом не понятен физический смысл коэффициента наполнения: отображать потери во впускном тракте (атмосферник) или потери давления при переходе через сечение клапана (турбо). с уважением, neznajka |
|
|
2.12.2011, 20:11
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Ребят подскажите назначение данного клапана
(IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101095.jpg) Чем считается наддув штатно на эво8 для управления соленоидом буста (маф/мап)? |
|
|
2.12.2011, 20:22
Сообщение
#40
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Это стоковый "анти лаг", ну или ЕГР по нашему. Стоит в основном на япошках, на европейках мало встречается.
Штатным клапаном буста у эво управляют мозги, наши 2.0 мозги этого делать не умеют естественно! Наддув считает МАФ, по Русски ДМРВ. Зачем тебе это все? Это все "аппендицит"! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|