Чиповка Сивика от GoshaTurboTech, чип CIVIK(8gen) R18 AT |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Чиповка Сивика от GoshaTurboTech, чип CIVIK(8gen) R18 AT |
28.11.2011, 9:29
Сообщение
#1
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Максимальная мощность выросла:
На 5600об/мин мощность выросла со 109л.с. до 126л.с., т.е. прибавка составила 17л.с. На 3200об/мин мощность выросла с 60л.с. до 72л.с., т.е. прибавка составила 12л.с. По моменту: На 5000об/мин момент вырос с 138н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 24н.м. На 3800об/мин момент вырос с 132н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 30н.м. Максимальная прибавка в мощности 17л.с. и 30н.м. при 5600об/мин. Испытуемый авто был с акпп. Сообщение отредактировал Dasot - 29.11.2011, 11:06
Причина редактирования: Чуть поправил название темы (Dasot)
Прикрепленные изображения
|
|
|
28.11.2011, 11:48
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А кто чиповал-то?
|
|
|
28.11.2011, 11:49
Сообщение
#3
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
гоша у которого аккорд РОТРЕКС-компрессор по деньгам 15т.р.
|
|
|
28.11.2011, 11:56
Сообщение
#4
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
думаю у нас на форуме есть интерес (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) дастот-сань жду комента. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
29.11.2011, 8:56
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
А вот и я =)
Ну значит так =) Смотрим - во первых ни для кого ни секрет что R18 на автомате имеет большое количество механических потерь и как следствие выдает максимум 122 лошади на стоке =) так что такой результат очень даже похвален!!! На механике на стенде цивик показывает кстати 145 лошадей =) а у обоих и АТ и МТ в паспорте 140лс. =) Насчет чиповки - 15 тыр уже намного лучше против 20 тыр у Муры, да и потом Гоша вызывает доверие - он и правда понимает что делает, судя по тому скока машин он на ротрексе уже собрал! Кстати у него адекватные цены и на турбовку цивика =) по сабжу - интересно как он отстраивал мозг, через хондату или каким-то другим путем? з.ы. наберу ему сёдня-завтра пообщаюсь может даж заеду чипанусь =) з.з.ы. с учетом того что мотор в плане АТМО не тюнингабелен - посмотрим что можно сделать, я хотел бы догнать его хотябы до 180 л.с. и закончить на этом =) А, кстати и СИСЬКИ (так называемая зона включения айвтека) на графике весьма плавные в отличие от аккорда =) поэтому конечно интересно мне еще заехать настроиться и замериться =) Ибо в аккорде на стенде показывает прям резкие скачки в 5-7л.с. при включении сей фазовращалки =) (точнее скорее при отключении - не все знают что айвтек работает до середины оборотов и потом отключается, в отличие от ВТЕКа, который врубается на середине, принцип - экономия топлива, а во ВТЕКе был принцип пуляния) |
|
|
29.11.2011, 9:24
Сообщение
#6
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
Цитата з.з.ы. с учетом того что мотор в плане АТМО не тюнингабелен - посмотрим что можно сделать, я хотел бы догнать его хотябы до 180 л.с. и закончить на этом =) саш догнать до 180 легко видел где-то темку. найду скину. |
|
|
29.11.2011, 10:54
Сообщение
#7
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
О Андрюх был бы очень благодарен тебе! =)
просто ради такой незначительной прибавки турбу ставить наверное смысла нет, проще чуть помудрить с имеющимс атмо... я думаю каналов выпускных на это хватит... хотя обосновать нечем... ибо вообще мотор идиотский в плане тюнинга - пластилиновые шатуны и коллектор внутри головы.... Андрюх ты не против если я в ФАКе по тюнингу цивиков сделаю ссылку сюда? |
|
|
29.11.2011, 11:11
Сообщение
#8
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
канешно! не против (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) тока за (IMG:style_emoticons/default/good.gif) у нас ведь не только ланцеры.
|
|
|
29.11.2011, 11:14
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 292 Регистрация: 27.11.2009 Из: Москва Вне форума Авто: KIA Mohave Репутация: 14 |
|
|
|
29.11.2011, 12:37
Сообщение
#10
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
ну впуск у меня уже стоит, а от выпуска толку мало в связи с ограниченностью пропускной способности выпускных каналов головки... Так что не знаю... стоит ехать или нет... мейби вал прикупить перед этим и поставить...
|
|
|
23.3.2012, 23:15
Сообщение
#11
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
не все знают что айвтек работает до середины оборотов и потом отключается, в отличие от ВТЕКа, который врубается на середине, принцип - экономия топлива, а во ВТЕКе был принцип пуляния) Помоему "ВТЕК", он и в африке "ВТЕК", а буква "I"просто означает "injection".. Поправьте если не прав. ИМХО все зависит от настроек( если грубо, то нагрузок на муфту...)- если "так сказать резкий рывок", то фаза шире за счет муфты, мало газу- уже, опять же за счет муфты...ну и соответственно подача топлива тоже разная-широкая- больше, узкая- меньше.....отсюда и экономия- электронный впрыск настраивается под определенную режимную точку.... З.Ы. Так же как и у "ТОЙОТА" "VVT"( variable valve timing)-"I"- injection..... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) . Кстати при разборке 4А91- по-моему так мотор 1.5 Х-ки называется обратил внимание на муфту-фазовращатель на впуске..- опять же чисто мех. устройство без каких либо электро или гидро-приводов.... А "ВТЕК"(муфта) тоже разный может быть( по своим характеристикам)- главное, что фазы изменяемые, а вот как- это не е...ет уже.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
23.3.2012, 23:28
Сообщение
#12
|
Гости |
Втек бывает разный - i с вращением вала и перекидкой на другие кулачки, простой просто с перекидкой на другие кулачки.
У 4G63 и 4G69 тоже есть разница, у 63 вал поворачивается, у 69 кулачки перекидываются. Пы.Сы. i - это intelligent. |
|
|
23.3.2012, 23:32
Сообщение
#13
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Втек бывает разный - i с вращением вала и перекидкой на другие кулачки, простой просто с перекидкой на другие кулачки. У 4G63 и 4G69 тоже есть разница, у 63 вал поворачивается, у 69 кулачки перекидываются. Пы.Сы. i - это intelligent. ОК босс.... Интелегент так интелегент (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Если честно, не очень представляю как на другие кулачки "кидается"... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
23.3.2012, 23:33
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
интеллегент, епт!
Я вот серв хочу чипануть. Ежу мозг 3 год выедаю. |
|
|
Гость_alftuning_* |
23.3.2012, 23:36
Сообщение
#15
|
Гости |
|
|
|
23.3.2012, 23:44
Сообщение
#16
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 527 Регистрация: 4.11.2011 Из: Подольск -> Клёново Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 AT Turbo Репутация: 57 |
Пиндец, прям все понял- завтра перескажу.... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . Самое главное, что музыка( такая позитивнааая) в японском стиле будто видос про собачий корм.... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
24.3.2012, 8:47
Сообщение
#17
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
|
|
|
25.3.2012, 19:41
Сообщение
#18
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
дык и что в итоге? а то я уж собрался делать полный выпуск без сужений на 54 трубе и настраивать всё это дело...
|
|
|
16.6.2012, 2:17
Сообщение
#19
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
Сань, раз собрался - делай.
|
|
|
Гость_Amadeus_* |
16.6.2012, 4:57
Сообщение
#20
|
Гости |
Максимальная мощность выросла: На 5600об/мин мощность выросла со 109л.с. до 126л.с., т.е. прибавка составила 17л.с. На 3200об/мин мощность выросла с 60л.с. до 72л.с., т.е. прибавка составила 12л.с. По моменту: На 5000об/мин момент вырос с 138н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 24н.м. На 3800об/мин момент вырос с 132н.м. до 162н.м., т.е. прибавка составила 30н.м. Максимальная прибавка в мощности 17л.с. и 30н.м. при 5600об/мин. Испытуемый авто был с акпп. Поясните пожалуйста значение всех этих цифр. В стоке, на сколько мне известно, R18 имеет 140лс и 175нм. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|