Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Вопросы и ответы по турбо-проектам, Теория, практика, цены |
2.12.2011, 20:46
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Спасибо)
Да просто разбираюсь со схемами всех магистралей. и наткнулся на эту. И еще. Корпус термостата: не турбо: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101443.jpg) турбо: (IMG:http://photo.qip.ru/photo/nur2w/200614146/large/207101444.jpg) Не помню есть на турбе подача воды или нет. |
|
|
2.12.2011, 21:16
Сообщение
#42
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
и еще вопрос:
контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг? |
|
|
3.12.2011, 0:53
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По желанию (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
У меня стоит Apexi AVC-R - потрясающе гибкий в настройках аппарат (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) И опять же, стоковый мозг 2.0 не имеет входа на управление соленоидом буста. |
|
|
3.12.2011, 8:51
Сообщение
#44
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
и еще вопрос: контроль наддува лучше делать через внешний буст-контроллер или поменять мозг на эвовский и отдать контроль на мозг? Для обкатки можно ничего не далать, да может тебе и хватит! Просто замкнуть клапан калитки турбины шлангом на сосок выпускной трубы самой же турбы. Нужен маленький кусочек шланга, если регулировочную гайку вылета штока актюатора не крутили, получится давляк 0.7 ... 0.75. В последствии в разрыв можно ставить всякие разные бусты, электронные или механические. |
|
|
3.12.2011, 10:01
Сообщение
#45
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Это и есть магистраль охлаждения турбины.
|
|
|
3.12.2011, 15:12
Сообщение
#46
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Без буст-контроллера не айс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Собственно, можно поставить механический и выставить им максимум наддува. |
|
|
3.12.2011, 15:18
Сообщение
#47
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
спасибо за разъяснения.
А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. |
|
|
3.12.2011, 15:29
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А зачем корпус менять?
Актуатор можно и так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Подвод воды - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага. |
|
|
3.12.2011, 15:30
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
и еще по охлаждению.
Такого достаточно будет? Миш, как у тебя. CRP IN-005 Интеркулер 550*180*65mm (700*180*65) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/cjWA8T18_IMG_9838.JPG) или пытаться поставить этот CRP IN-006 Интеркулер 550*230*65mm (700*230*65) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/67aOoTcS_IMG_9841.JPG) Масляный радиатор, думаю, типа этого: CRP TH-13 Масляный радиатор ( 33х9х5см) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/OMlAygqk_oilcooler1.jpg) |
|
|
3.12.2011, 15:35
Сообщение
#50
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Подвод масла - я использовал петлю, которая идет на подогрев дросселя, соответственно, дроссель остался без подогрева - оно ему не нужно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Надеюсь, ты хотел сказать все же воды (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотя да. Мы тут интеркулер ставим что бы охладить воздух, а он (воздух) берется и дросселем подогревается. Вопрос с водой решен. Слив масла в поддон, шланг слива не должен содержать прямых или острых углов - там масло сливается самотеком, надо сделать так, чтобы не было препятствий этому (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Под подвод масла в 2.0 есть откуда взять его из магистрали, ага. Для слива все равно поддон дырявить? |
|
|
3.12.2011, 15:38
Сообщение
#51
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Пардон, воды, ессно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Поддон - или дырявить, или взять от Эво (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) По интеркулеру - тут не все просто. Сколько планируется после постройки дуть турбиной и какую мощность снять с двигателя? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.12.2011, 15:42
Сообщение
#52
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Думаю дуть около бара. Лошадок так на 220-240
|
|
|
3.12.2011, 15:43
Сообщение
#53
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вот верхнего интеркулера хватит на 210-220 лошадок примерно. Выше - ставить тот что ниже на фото, Эвовский.
|
|
|
3.12.2011, 15:45
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
нижний, кажись, не эвовский.
если я не ошибаюсь, то на эво еще больше стоит типа этого CRP IN-001 Интеркулер 600*300*76mm (780*300*76) (IMG:http://www.atomic-shop.ru/images/cache/fullsize/x04kM0yG_IMG_9840.JPG) вобщем надо лезть под машину и смотреть чего влезет по размеру |
|
|
3.12.2011, 15:49
Сообщение
#55
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, похож, по крайней мере (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я бы Эвовский поставил. Он влезет. Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
3.12.2011, 15:51
Сообщение
#56
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Переднюю балку жесткости только открутить и выкинуть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) как так? кузов "гулять" не будет? А то ставим всякие распорки для жесткости, а тут балку убрать |
|
|
3.12.2011, 15:53
Сообщение
#57
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не будет. Ты доберись до нее, открути (два болта там), поймешь, что жуткой смысловой нагрузки не несет она. В любом случае, иначе не получится, а мелкого интеркулера просто не хватит на нормальную мощность.
|
|
|
3.12.2011, 15:55
Сообщение
#58
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
ок. понял. надо глянуть. можно попробовать сделать свою балку. с учетом интеркулера.
Спасибо! |
|
|
3.12.2011, 15:59
Сообщение
#59
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol На форуме Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Именно, можно что-то крепкое, но тонкое (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
3.12.2011, 20:11
Сообщение
#60
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
спасибо за разъяснения. А корпус термостата менять все же? как по уму подводить воду к турбе? Актуатор в принципе можно глянуть и отрегулировать с помощью насоса с манометром. и, смотрю, у нас есть штатный подвод масла к турбе, закрытый болтом. Слив идет напрямую в поддон? Сливную магистраль чет не могу проследить. Можно взять трубки от подогрева дросселя, угу, но там не очень хороший "разгон" получается, слишком близко соски этих трубок находятся! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Идеальный вариант, это купить трубу (которая сзади блока от помпы к термостату) от Эво-7 ГТА, и корпус термостата 7,8,9, даже можно и 10. Но для начала можно и от дросселя использовать, просто мне кажется движение фриза будет медленное... Сам еще не решил как буду делать, но трубу от 7ки добыл за копейки, а термостат дорогой сцуко! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) По сливу, либо заказать на ибее универсальный кит для отвода масла гибким армированным шлангом (40...50$), либо поддон от иво 7,8,9 и штатная трубка слива, только ее то же наращивать придется, вваривать кусочек трубки длинной 50...55мм. Я выбрал вариант с турбо поддоном, т.к. там форма оптимальней под эвовский даунпайп, ну как то так! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|