Легкий апгрейд ТАЗа 2108, Хочу привести в божеский вид |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Легкий апгрейд ТАЗа 2108, Хочу привести в божеский вид |
6.12.2011, 17:37
Сообщение
#21
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Мост без снятия гены ты не поменяешь, т.к. его половинить надо, а вот регулятор можно попробовать снять, нужна такая коротенькая отверточка крестовая.
|
|
|
6.12.2011, 18:45
Сообщение
#22
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Есть такая. С толстенькой ручкой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сеня лень было... Мож на выходных попробую... А про мост я знаю, ибо представляю где он находитсо. Да и мост надо сначала снять посмотреть какой, мне сказали бывают разные трех или четырех диодные... так что будем посмотреть...
|
|
|
6.12.2011, 19:02
Сообщение
#23
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
Если инж, то там генератор должен стоять как на десятках...менять регулятор без проблем...тем более на 8 клапаннике...отсоединил проводе, снял пластиковую крышку, и вот он родной...короче на 10 мин работы...
|
|
|
6.12.2011, 19:14
Сообщение
#24
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Эт я знаю, мануал посмотрел ужо:) Спасиб.
|
|
|
6.12.2011, 21:04
Сообщение
#25
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
|
|
|
7.12.2011, 7:04
Сообщение
#26
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
То же подскажу ежели чего, не стесняйся, спрашивай, да чего там, все наверное с тазиков начинали! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
8.12.2011, 11:56
Сообщение
#27
|
|
Мега Флудер Группа: Технический Маньяк Сообщений: 510 Регистрация: 30.5.2010 Из: Россия, Уфа-R Вне форума Репутация: 18 |
Миша экпсерт по ТАЗикам (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.12.2011, 12:10
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк - Идеалист Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1560 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москва (Академический) Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3.0 AT Репутация: 76 |
О как все сразу-то оживились в теме про тазы. А то эво-шмево... Может зря их все ругают?
|
|
|
8.12.2011, 15:00
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 97 Регистрация: 1.9.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: 0 |
Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
8.12.2011, 15:11
Сообщение
#30
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Мне таз в принципе нравится. Оч не прихотливая машина.
|
|
|
8.12.2011, 15:47
Сообщение
#31
|
|
гудрый мудвин Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1230 Регистрация: 5.3.2009 Из: Иркутск Вне форума Авто: Ford F-250 7.3 TurboDiesel Репутация: 35 |
|
|
|
9.12.2011, 7:35
Сообщение
#32
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Не знаю, мож у меня редкосный экземпляр (три тьфу), но она не ломается просто так. делаю исключительно плановое ТО. которое обычно не превышает 3тыр (из которых 2 масло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ) Один раз не завелась, причина была в датчике положения коленвала. Сейчас самая большая проблема в эксплуатации тазика это безобразно некачественные запчасти, покупая ту или иную вещь не можешь быть уверен в ее работоспособности. А так очень дешевая эксплуатация. И бенз не пьеть а нюхает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в районе 7-9 литров на сто км, по городу в пробках. Мне кажется это тоже приятственный показатель.
|
|
|
15.12.2011, 12:17
Сообщение
#33
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Поменял регулятор, ничего не изменилось (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поехал к местным кулибинам. Приговорили диодный мост. Причем погорел какой-то доп. диод. Основные (силовые) диоды в порядке. Поэтому зарядка идет, но лампоська горить в пол накала. Но вот привет полный, генадий стоит какой-то Белорашенский... на него найти мост проблема. Предложили поставить обычный трехфазный с нашенского гены. На вопрос о работоспособности ответили, что вроде бы должно работать. Пока принято решение забить. Потом думаю поменяю всборе на улучшенный и все на этом. Кстать тама господинама сказал, что мост можно поменять не снимая генрика (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) как так? по конструкции вродеб хрен подлезешь...
|
|
|
15.12.2011, 17:56
Сообщение
#34
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Не, ну гену снимать однозначно, диодный мост можно купить от схожего гены, и перепаять сами диоды на твою шину! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.2.2012, 8:07
Сообщение
#35
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Итак эпопея ТаЗовода продолжается. Немного наличности: в итоге имеем новый генератор на 100А (вместо штатных 80А). После долгой и качественной диагностики был приговорен ДМРВ. Был заменен на БОШ 037. Стоимостью 2370 рупей. Итог машина заводится в любую погоду и на горячую и на холодную. Реально гораздо резвей едет (сам в шоке). Субъективно уменьшился расход топлива (хотя и до этого больше 10 литров не ела). Осталось только почистить дросель (без съема не представляется возможным почистить качественно), принято решение ехать опять к моему чудо мастеру (мужик реально шарит). После чистки дроселя хочу отрегулировать клапана и посмотреть компресию ибо двиг чуть подрагивает на холостых (хотя холостые ровные 820 и ни туды и ни сюды). Тазик продаваться не будет никады (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) осталяю рабочим вариантом (вторая работа выездной тех. надзор, а таз самое оно говна на стройплощадке месить). Лансер основной вариант, если Серега все-таки когда-нибудь мне ее доделает (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
6.2.2012, 9:56
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Да просто у всех опыта владения много, многие на тазах осваивали принципы работы механизмов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Генератор сам перебирал на классике раза три, а "таблетки мог менять на время с закрытыми глазами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) угу. я на своей систему охлаждения изучил лучше конструктора. Тосол менять мог на время. |
|
|
6.2.2012, 9:58
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Если чинить наш автопром, то это можно делать бесконечно. угу. Это как на огонь смотреть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в котором сгорает твое время и деньги ...(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Поэтому и продал. |
|
|
4.4.2012, 8:23
Сообщение
#38
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Итак продолжу. В выходные оставлял ТаЗик в автосервисе. Был произведен полный ремонт ГБЦ с заменой всех клапанов, переседловкой, и т.д. и т.п. Причина: отсутствие компресии в третьем горшке. Заодно были произведены работы по замене термостата, замены модуля зажигания, замена ГРМ, помпы и т.д. Замена дросселя на увеличенный до 52мм, перепрошивка мозга на соответствующую программу. Итог: машина поехала бодрей причем на много, но все равно почему-то не идеально, думаю причина кроется в износившемся бензонасосе и фильтре. В ближайшее время планирую произвести данную процедуру. С удовольствием выслушаю бывших владельцев ТаЗиков о том как эту процедуру выполнять. Вчера поступило предложение купить у меня мой МегаТазовер. Пока отказался ибо больше не на чем ездить. так что пока пытаюсь довести работу ДВС зубила до близко к идеальному состояния.
|
|
|
7.4.2012, 10:54
Сообщение
#39
|
|
Турба в крови :) Группа: Технический Маньяк Сообщений: 70 Регистрация: 19.2.2012 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 3 |
Померь давление в рампе, будет ясно, в насосе дело или нет.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|