Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Дроссельный узел на 1.6 (4G18) от Amadeus Productions, Штатный дроссель, переделка по методу Титуса |
23.12.2011, 0:11
Сообщение
#21
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: 0 |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же?
|
|
|
23.12.2011, 1:56
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 138 Регистрация: 28.2.2009 Из: Симферополь Вне форума Репутация: 3 |
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные...
XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует... Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP. |
|
|
23.12.2011, 12:00
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Ух ты, КЛАСС (IMG:style_emoticons/default/good.gif) еще и с фирменной гравировкой
Виктор - так держать! |
|
|
23.12.2011, 12:12
Сообщение
#24
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
23.12.2011, 12:13
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. |
|
|
23.12.2011, 12:15
Сообщение
#26
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
По просьбе Титуса... Поставили новую заслонку, переобучили XX.... Пробег ~50 км... Впечатления положительные... Чудес и стапицот лошадей не произошло, но XX гуляющий по своим, зависящим от фазы луны и других факторов, описанных женской логикой и геометрией Лобачевского, остался в прошлом... Возможность промыть дросель карбиком и не бояться замены - очень радует... Эксперимент проведенный в процессе этих 50км (в надежде, что дополнительный 1мм в диаметре дросселя что-то дал) опишу чуть позже в теме про вал от AP. Вчера ночью ставили, ага. Собственно, что я ожидал, то и увидел, равно как и ты (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Насчет динамики - хз, даст ли что-либо увеличение диаметра на 1мм, или даже на 4мм без доработки впуска (ступенька-то получается) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.12.2011, 12:15
Сообщение
#27
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ух ты, КЛАСС (IMG:style_emoticons/default/good.gif) еще и с фирменной гравировкой Виктор - так держать! Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.12.2011, 12:23
Сообщение
#28
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 25.11.2011 Из: Хмельницкий Вне форума Репутация: 0 |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде... |
|
|
23.12.2011, 12:29
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 1802 Регистрация: 21.2.2009 Из: Екатеринбург Вне форума Авто: Lancer IX 1.6MT (105HP) Репутация: 108 |
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется?
|
|
|
23.12.2011, 12:34
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
а движки 4G61 тоже болеют дросселями или это одно и то же? На сколько я в курсе - нет, в первом посте темы все довольно подробно расписано, кто и почему болеет, а кто и почему нет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, по факту, таким образом можно любую заслонку доработать. блин... а как бы узнать?... вроде ланс тот же и двиг одинаков с виду... знаю что на 80 тык предыдущий хозяин менял дроссель. потому как тот был "черным" и авто плохо заводилось или что то в этом роде... Снять и отфотографировать несколько мест, которые я скажу (это лучше все в личке) - дальше вынесем вердикт (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.12.2011, 12:39
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А мне кажется, или действительно, после установки дроссельного узла в штатное место маркировка на нем вверх тормашками окажется? Ее вообще не будет видно, просто, примерно представь себе, где это место находится, и как его можно увидеть на установленном дросселе (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Мы долго думали, куда вообще нанести логотип - пришли к выводу именно на это место. Это просто отличительный знак. С учетом того, что любая деталь уже через несколько недель становится не особо чистой под капотом - смысла наносить логотип на какое-либо более видимое место, имхо, нету. Сверху негде (не хочется стачивать гравировки завода-изготовителя, чтобы было видно, что дроссель оригинальный). Была еще мысль наносить лого прямо на пятачок заслонки - но от нее пока отказались (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.12.2011, 12:51
Сообщение
#32
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кстати. В случае вчерашней замены дросселя Elphantomo мы пошли на опережение - жутких проблем с ХХ у него по факту не было (дроссель еще был не помыт, хотя, если бы для чистоты эксперименты мы его помыли - явно получили бы 1200-1500 на ХХ постоянно, это стало ясно после демонтажа заслонки и оценке ее состояния - износ есть и ощутимый, осевой люфт вала около 1.5мм, абсолютно ощутима "ступенька" на корпусе при вращении привода заслонки руками). Пробег машины у Алексея чуть больше 68к (Леш, не помню точно, какой пробег был вчера при установке?), собственно, я услышал от него о плавании ХХ, предложил, он согласился, поставили - все понравилось.
|
|
|
23.12.2011, 13:04
Сообщение
#33
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче!
|
|
|
23.12.2011, 13:07
Сообщение
#34
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи?
|
|
|
23.12.2011, 13:08
Сообщение
#35
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Загорелся этой идеей, посмотрел на разборках стоимость дросселя, думал куплю-отправлю но, стоимость на 1,6=12000-14500 рубл, а вот на 2,0 1000-1500 рубл. Засада короче! А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.12.2011, 13:09
Сообщение
#36
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
т.е. на 68-ми тыщах уже был ощутимый износ который просто был не заметен из-за грязи? Угу. Кстати, грязи было немало - стоит поинспектировать впуск и что летит по трубкам вентиляции картерных газов - Алексею об этом было сказано. Собственно, мой личный дроссель первый раз сдох примерно на 60к - после того, как добрые сервисмены его помыли. Не, ну они добра хотели, я понимаю.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.12.2011, 13:16
Сообщение
#37
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
мой тоже мыли на ТО-60 по регламенту. Я когда это услышал при возврате машины - жопа с кулачёк была...Щас 75. Вроде всё в норме...пока...
|
|
|
23.12.2011, 13:28
Сообщение
#38
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
И с тобой решим, если что (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
23.12.2011, 13:41
Сообщение
#39
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
А реально есть проблемы и нужен дроссель? Пишись в список, в порядке очереди придумаем, как быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проблемы есть, только обороты не поднимаются, а падают, когда останавливаешься на светофоре до 550об/мин, раньше наоборот, когда стоишь на D то обороты были в районе 900-1000 об/мин. Пробег 180 000 км. В список пока записываться не буду, т.к. весной может быть авто буду скидывать. Пока в раздумьях. За "придумаем, как быть" отдельное СПАСИБО! |
|
|
23.12.2011, 13:45
Сообщение
#40
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну, вот это оно и начинается.
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|