![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
кто этим занимался, или есть инфа как это сделать что бы достичь оптимальных настроек для ускорения!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кулачковую коробку, но с ней в городе невозможно ездить будет. Либо заказывать изготовить новую коробку - ценник будет от $10k.
Да и вообще, смысл данного вопроса на стоковом автомобиле не особо важен - не будет жуткой разницы.. Лучше двиг доделать - например, портировать головку, поставить строкер, поставить турбо, поставить 4-дроссельный впуск.. Коробки тебе еще надолго хватит, это вот, когда лошадей 400 двиг перейдет - тогда можно и про коробку подумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
Гость_psixoxirurg_* |
![]()
Сообщение
#3
|
Гости ![]() |
Можно ГП от 1,3 внедрить. Она покороче. Машина порезвее будет.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 210 Регистрация: 13.4.2009 Из: Киев city Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кулачковую коробку, но с ней в городе невозможно ездить будет. Либо заказывать изготовить новую коробку - ценник будет от $10k. Да и вообще, смысл данного вопроса на стоковом автомобиле не особо важен - не будет жуткой разницы.. Лучше двиг доделать - например, портировать головку, поставить строкер, поставить турбо, поставить 4-дроссельный впуск.. Коробки тебе еще надолго хватит, это вот, когда лошадей 400 двиг перейдет - тогда можно и про коробку подумать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Вить, а что по деньгам получецо? (без турбы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) ) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 359 Регистрация: 20.2.2009 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Короткоходную кулису вкрячить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
VANok, трудно сказать по деньгам.. Все зависит от места, города и мастера, сам понимаешь (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 426 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Ухта Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
я вот довёл карабас. тот вертолётный звук, который списывали на сцепление оказался.... подшипником первичного вала.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Понятно.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Уважаемые маньяки,
есть вопросик по АКПП на CS9A 2.0: на форуме проскакивало, что на штатовских 2.4 и на наших CS9A 2000 DOHC АКПП абсолютно одинаковые. насколько я понимаю вот они: 2.4: F4A4B-4L2Z 2.0: F4A4B-1-J5Z Пытался найти какие-нибудь спецификации на АКПП от своего 2.0 чтоб поискать параметры Nom torque и Max torque. Интересно понять какой запас заложен по моменту (если я не ошибаюсь именно момент является критическим параметром для АКПП в плане долговечности) Нужно все это чтоб оценить до каких можно тюнить двигатель, чтоб остаться на АКПП. Растолкуйте, по сабжу пожалуйста. Спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
только я думаю искать кого то кто эти коробки порвал при тюнинге и с ними говорить... иначе хрен знает как разобраться...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спецификации нужны,в них все написано. Только вот где их взять-то? (IMG:style_emoticons/default/dash.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 39 Регистрация: 14.9.2010 Из: М.О Воскресенск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
На форуме есть учебные программы Мицу ,так называемые Step. Ищи в Step at 2 ,там есть таблица чем отличаются коробасы.
Данных по моменту нет точно. А вот передаточные числа и кол-во фрикционов и применяемость по моделям есть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 145 Регистрация: 20.8.2010 Из: Москва, ЦАО Вне форума Авто: Chevy TAHOE GMT900 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Пролистал. С первого взгляда прямых цифр нет.
Посморю внимательней - отпишу. P.S. По любому спасибо - материал полезный (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 24 Регистрация: 1.4.2011 Из: Россия, г. Подольск МО Вне форума Авто: Lancer 9 2.0 AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Стало мне интересно, что такое Mitsubishi Virage. Полазил и понял, что и на NLC и здесь многие в курсе. А на просторах всемирной есть инфа, что там ставилась 6 ст.АКПП (правда двиг 1.8 ). Я о попытках замены и не думаю. Так, идейка просто...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну а вот, почему бы и нет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На Вираж есть много вкусного даже из тюни (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|