Установка обогрева заднего дивана, Фотоотчет |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка обогрева заднего дивана, Фотоотчет |
27.1.2012, 16:08
Сообщение
#101
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Считаем для одной задней спирали. Если потребляемый ток равен 16А, то сопротивление будет
R=U/I = 12/16 = 0,75 Ом. Мощность P=U*I= 12*16=192 Вт (!) Две спирали вместе заменяют целую плиту... Для передних R= 12/4 = 3 Ом, P=12*3= 36 Вт, или 12/1,5=8 Ом 12*1,5=18 Вт в легком режиме. Для получения такой-же мощности на задних ток через них должен быть равен I=sqr(P/R)=sqr(36/0,75)=7A. Такой ток получается если к нагрузке (0,75 Ом) приложить напряжение U=R*I=0,75*7=5.25 В. Далее, рассчитываем делитель, состоящий из спирали и доб. резистора. Падение напряжения на нем 12-5,25=6,75 В. Величина R=U/I=6,75/7=1 Ом. Мощность P=R*I*I=49 Вт. Если применим 50-ваттный резистор то он раскалится так, что невозможно будет притронуться... Лучше (особенно для автомобиля) выбрать в два раза больше, т.е. 100 Вт, и то, будем возить с собой доп. "печку" Вот такой расклад... Теперь вопрос - как быть? Я бы посоветовал ШИМ ограничитель мощности на полевом транзисторе с малым переходным сопротивлением. Попутно можно будет решить и вопрос с регулировкой подогрева |
|
|
27.1.2012, 16:56
Сообщение
#102
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Нашел фотку, ШИМ-регулятор оборотов двигателя пост. тока (10А). На входе установлен выпр.мост т.к. запитывал с трансформатора, при питании от аккумулятора естественно не нужен.
|
|
|
27.1.2012, 19:32
Сообщение
#103
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Не знала баба горя, купила баба поросят! Так и я.
Может быть проще выкинуть этот подогрев и купить обячный "Емеля" и все будет гуд. Емеля стоит около 2 р., а собрать грамотную цепь тоже не дешево. В итоге тоже на тоже и выде. |
|
|
27.1.2012, 19:35
Сообщение
#104
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
В принципе ШИМ собрать несложно... Да и деталей всего на 5 копеек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.1.2012, 19:36
Сообщение
#105
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Не знала баба горя, купила баба порося! Так и я. Может быть проще выкинуть этот подогрев и купить обячный "Емеля" и все будет гуд. Емеля стоит около 2 р., а собрать грамотную цепь тоже не дешево. В итоге тоже на тоже и выде. Купи от десятки Ваз стоит 700р и греет нормально.За сколько купил от фольцвагена?Просто гемор целый сиденья опять разбирать. |
|
|
27.1.2012, 19:39
Сообщение
#106
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В принципе ШИМ собрать несложно... Да и деталей всего на 5 копеек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сергей, а схемки шима есть у тебя такая, чтоб распечатать, прийти с ней в магазин и там все нужное дали. |
|
|
27.1.2012, 19:39
Сообщение
#107
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Не знала баба горя, купила баба порося! Так и я. Может быть проще выкинуть этот подогрев и купить обячный "Емеля" и все будет гуд. Емеля стоит около 2 р., а собрать грамотную цепь тоже не дешево. В итоге тоже на тоже и выде. Купи от десятки Ваз стоит 700р и греет нормально.За сколько купил от фольцвагена?Просто гемор целый сиденья опять разбирать. Эти купил за 1.5, так вот в том-то и дело, что сидения снова разбирать, пальцы опять 2 дня болеть будут. |
|
|
27.1.2012, 19:41
Сообщение
#108
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
В принципе ШИМ собрать несложно... Да и деталей всего на 5 копеек (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Сергей, а схемки шима есть у тебя такая, чтоб распечатать, прийти с ней в магазин и там все нужное дали. Да было бы неплохо! |
|
|
27.1.2012, 19:46
Сообщение
#109
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
|
|
|
27.1.2012, 19:53
Сообщение
#110
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Сергей а где на ней выход? Какой мощьности взять сопротивления и что за катушка справа сверху?И если мочно точтое название транзистора с малым сопротивлением? А то в магазине не датут чего надо.Спасибо что тему глянул кстати. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
27.1.2012, 19:53
Сообщение
#111
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Спасибо за схему, разъяснения и расчеты!
|
|
|
27.1.2012, 19:59
Сообщение
#112
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Попозже все подробно напишу, сейчас слегка занят (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
27.1.2012, 21:24
Сообщение
#113
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Справа вверху (зигзаг) как раз и есть нагрузка - в нашем случае спираль. Полевик - можно ставить тот, что обозначен на схеме.
Переменным резистором регулируется скважность (отношение периода импульса к его длительности). Чем больше скважность (или другими словами - чем меньше коэффициэнт заполнения) тем меньше мощности отдается в нагрузку. При минимальной скважности мощность на выходе максимальная. Все резисторы на схеме - любой мощности, скажем 0,25Вт. Транзистор необходимо установить на теплоотвод. |
|
|
27.1.2012, 21:31
Сообщение
#114
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Сергей спасибо. Вроде все понятно.
|
|
|
28.1.2012, 10:57
Сообщение
#115
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Может пригодится... Печатка:
pwm.rar ( 6,5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 "Толстые" дорожки обязательно дополнительно облудить пожирнее. |
|
|
28.1.2012, 19:48
Сообщение
#116
|
|
CarPC маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 88 Регистрация: 6.8.2009 Из: Хмельницкая обл., Украина Вне форума Репутация: 0 |
Если нагреватель 0.75 Ом, то соединив обе задних сидушки и спинки последовательно и будет как раз 3 Ома как в передних. Единственно что все одной кнопкой и только вкл/выкл... Это чтобы не разбирать лишний раз... Если обогрева спинок нет, то только ШИМ. Кстати в России есть наборы уже готовых (типа конструкторов)... например (первый на вскидку): http://www.dessy.ru/catalog-pdc16563.html или http://www.dessy.ru/catalog-pdc114793.html
|
|
|
28.1.2012, 20:23
Сообщение
#117
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Спасибо ребят. Сергей обещал помочь и спаять ШИМ. Буду на него надеяться!
|
|
|
28.1.2012, 20:24
Сообщение
#118
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Цитата Попутно можно будет решить и вопрос с регулировкой подогрева А каким образом его можно будет решить Сергей, подскажи пожалуйста? |
|
|
28.1.2012, 22:11
Сообщение
#119
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
Переменным резистором регулируется скважность (отношение периода импульса к его длительности). Чем больше скважность (или другими словами - чем меньше коэффициэнт заполнения) тем меньше мощности отдается в нагрузку. При минимальной скважности мощность на выходе максимальная. Паш, Сергей здесь все обьяснил как регулируеться, прочти еще раз. |
|
|
29.1.2012, 8:04
Сообщение
#120
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 714 Регистрация: 25.9.2011 Из: г. Наро-Фоминск Вне форума Репутация: 31 |
Пропустил, извиняюсь!
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|