Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;) |
24.4.2010, 23:24
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)
В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно. Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..). В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и.. (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg) В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп). В принципе, дальше можно просто фотками: Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg) Маслокулер на своем месте (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg) Трубки оконечены фиттингами и все собрано (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg) Вид на трассу шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg) Крепления для шлангов (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg) Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg) PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей. PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg) PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
27.1.2012, 22:12
Сообщение
#61
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ну так САМО ОНО, ТО ЧТО НАГНЕТАЕТ, как ты скажешь две шестереночки, одно и то же на всех 4г63, партнамбер в каталогах один! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
27.1.2012, 22:15
Сообщение
#62
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслонасос - это комплекс, а не просто две шестереночки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
27.1.2012, 22:18
Сообщение
#63
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Комплекс он у вас на 1.6, на 2.0 эта приблуда отдельно ставится, можно купить на разборке Эво за копейки.
Она идет отдельно как BRACKET ASSY, OIL FILTER |
|
|
27.1.2012, 23:25
Сообщение
#64
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ты не понял, что я имею ввиду под "комплексом":) Это каналы, это клапана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это то, что может обеспечить ту или иную характеристику работы маслонасоса.
А то, что ты говоришь - это комплетик для установки маслокулера, ога (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
28.1.2012, 19:21
Сообщение
#65
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
|
|
|
31.1.2012, 7:48
Сообщение
#66
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
А какая резьба у фильтра на Митцу? M20xP1.5 ?
|
|
|
31.1.2012, 9:48
Сообщение
#67
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Так точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.1.2012, 16:52
Сообщение
#68
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Вить, а проставка не проворачивается относительно центральной проставки удерживающей маслофильтр? Не надежнее ли такое крепление http://www.deporacing.ru/cat/34/item/45/ ? |
|
|
31.1.2012, 20:51
Сообщение
#69
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Нет, не проворачивается.
То что на фото - абсолютно такой же принцип крепления, как у моей, не нашел разницы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
31.1.2012, 22:24
Сообщение
#70
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Списался с представителями, принцип одинаковый:
сама проставка не накручивается к центральной проставке, а просто зажимается закручивающимся снизу фильтром. А на фотке как-будто закручено... |
|
|
31.1.2012, 22:31
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Да не фильтром, там такая как-бы футорка или как ее назвать? Штуцер?
Короче переходник с наружней и внутренней резбой а посредине гайка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Проставка крепится этим штуцером раз и навсегда, а уже к внешней резьбе данного штуцера ты будешь фильтры крутить! Вот тут стоит 700 рублей: http://ajstyle.ru/product/adapterprostavka...anyh-datchikov/ |
|
|
31.1.2012, 23:03
Сообщение
#72
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миша прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам сендвич сначала закручивается вот этой проставкой, а фильтр просто прикручивается потом и все, на резьбе фильтра нет никакой нагрузки, как и в стоке - только сам себя держит. И в моем случае так, и в приведенных выше. Если бы вся эта байда держалась только за счет самого фильтра - я бы такой вряд ли поставил бы на машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.2.2012, 11:11
Сообщение
#73
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Разжевали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
5.2.2012, 18:50
Сообщение
#74
|
Гости |
Вить а какого внутреннего диаметра у тебя шланги?
|
|
|
6.2.2012, 13:28
Сообщение
#75
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дин, не помню, надо будет посмотреть, если осталось где-то записано. Подбирали фиттиги и шланги соответственно самой проставке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
Гость_sundin_* |
6.2.2012, 18:43
Сообщение
#76
|
Гости |
ещё вопрос, если температура антифриза 95 гадусов то какая будет температура масла?я так понимаю если температура антифриза низкая то темп. масла не будет высокой?
|
|
|
6.2.2012, 18:44
Сообщение
#77
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Термостат масляный в этой штуке открывается при 84 градусах.
|
|
|
Гость_sundin_* |
6.2.2012, 19:05
Сообщение
#78
|
Гости |
ну скажем если темп масла будет 120 то какая будет темп антифриза?
|
|
|
6.2.2012, 19:09
Сообщение
#79
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дин, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если темп масла будет 120 - можно его сливать с машины сразу и заливать новое, это уже не масло будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там зависимость температур масла и воды, безусловно, есть, но она не абсолютно прямая. Ты поясни - зачем тебе все это, что ты хочешь понять? |
|
|
Гость_sundin_* |
6.2.2012, 19:11
Сообщение
#80
|
Гости |
я думаю поставить третий вентилятор, и вывести в салон кнопку, если температура двига будет 95 то я думаю кулер не нужен будет
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|