Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

> Второе ТО Амадеуса, Маслокулер ;)
Titus
сообщение 24.4.2010, 23:24
Сообщение #1


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Кто говорит, что не бывает в жизни совпадений? Правильно, не бывает.. (IMG:style_emoticons/default/mellow.gif)

В общем, близилось второе ТО (10.000 по двигу, или 85.000 по пробегу (так совпало, что цифры вот так вот совпадают, погрешность в пару сотен километров мы откинули давно, пробег, ессно, оригинальный и честный моего автомобиля)), и тут Альф прилетает из Москвы, да с маслокулером в чемодане.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По маслокулеру - что я скажу - есть разные мысли - нужен он или нет, но мы пришли к выводу, что точно нужен, на Амадеусе уж точно. Учитывая жаркий Крымский климат летом (да и зимой, временами, тоже), к слову сказать, сегодня около +35 на улице было, так вот, масло грелось. Что при спокойной езде, что не при спокойной.. 120 градусов при проезде Ангарского перевала (перед Алуштой) сам видел, а это ой как много, а это было не в +35, а что будет летом.. В общем, так или иначе, ставить надо было обязательно.

Кстати, что творится со стоковыми машинами по температуре масла - вот задались мы и таким вопросом, то, что рассказывает Макс (Bloom) смущает.. Но, пока что этот вопрос изучается, проверим и на Madavto, вот, только датчики привезет необходимые (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Чем хренов перегрев масла? Да всем, потеря "масляного клина" - проще говоря, хуже смазывает пАры трения, исчезает масляная пленка, окисление (горение масла, потеря его свойств - визуально - это очень быстрое потемнение), ну и воспламенение (у каждого масла своя точка, обычно она очень высокая, на стоке добиться такого сложно, но..).

В первый вечер хорошо так отметили прилет Альфа, утром поехали в боксы, с больными головами.. Задача оказалась труднее предполагаемой - впихнуть "невпихуемое", ибо маслокулер весьма велик по размеру оказался.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Но, через какое-то время Альф взял болгарку в руки, и..
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/1.jpg)

В общем, получилось все (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Опишу систему кратко - под маслонасос ставится проставка с термостатом внутри (термостат открывается при температуре масла около 90 градусов), как только температура масла превышает данную температару - термостат открылся и "оп" - масло пошло по радиатору - от проставки идут две трубки - подача и обратка. Остыло - термостат закрылся. Закрываться ему надо, чтобы в холодное зимнее время не "переостудить" масло, что тоже будет плохо для двига (повышенная вязкость, давление, и тп).

В принципе, дальше можно просто фотками:

Это вот проставка, с прикрученными фиттингами, внутри видно термостат
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/2.jpg)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/3.jpg)

Маслокулер на своем месте
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/4.jpg)

Трубки оконечены фиттингами и все собрано
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/5.jpg)

Вид на трассу шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/6.jpg)

Крепления для шлангов
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/7.jpg)

Вот так вся эта штука выглядит снизу, маслофильтр установлен
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/8.jpg)

PS дальнейшее ТО включало в себя - заполнение масла системой (полная смена, ТО ведь, все-таки), замена маслофильтра (на фото уже новый), замены салонного фильтра, продувка фильтра двигателя, замена свечей.

PPS когда начали собирать морду - поняли, что одному из стоковых сигналов уже почти хана, второй тоже не впечатлял "одиноким" звуком. Пришлось ехать и покупать Хелловские дуделки, небольшие и с приятным звуком. Так как маслокулер не особо давал поместить их близко к родным местам (родные еще можно было бы хоть как-то рядом приделать) - завесили их в бампере, раструбами вниз. Получилось весьма неплохо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
(IMG:http://amadeus-project.com/images/oilcooler/9.jpg)

PPPS катаюсь, смотрю, что получилось в разных режимах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Температуру масла "уронили" примерно на 20 градусов, что весьма впечатлило.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Start new topic
Ответов (60 - 79)
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 22:12
Сообщение #61


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ну так САМО ОНО, ТО ЧТО НАГНЕТАЕТ, как ты скажешь две шестереночки, одно и то же на всех 4г63, партнамбер в каталогах один! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 22:15
Сообщение #62


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Так я о чем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но, маслонасос - это комплекс, а не просто две шестереночки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.1.2012, 22:18
Сообщение #63


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Комплекс он у вас на 1.6, на 2.0 эта приблуда отдельно ставится, можно купить на разборке Эво за копейки.
Она идет отдельно как BRACKET ASSY, OIL FILTER
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 27.1.2012, 23:25
Сообщение #64


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ты не понял, что я имею ввиду под "комплексом":) Это каналы, это клапана (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это то, что может обеспечить ту или иную характеристику работы маслонасоса.

А то, что ты говоришь - это комплетик для установки маслокулера, ога (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 28.1.2012, 19:21
Сообщение #65


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 7:48
Сообщение #66


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


А какая резьба у фильтра на Митцу? M20xP1.5 ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.1.2012, 9:48
Сообщение #67


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Так точно! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 16:52
Сообщение #68


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Спасибо Миш (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Вить, а проставка не проворачивается относительно центральной проставки удерживающей маслофильтр?
Не надежнее ли такое крепление http://www.deporacing.ru/cat/34/item/45/ ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 20:51
Сообщение #69


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Нет, не проворачивается.
То что на фото - абсолютно такой же принцип крепления, как у моей, не нашел разницы (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 31.1.2012, 22:24
Сообщение #70


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Списался с представителями, принцип одинаковый:
сама проставка не накручивается к центральной проставке, а просто зажимается закручивающимся снизу фильтром.
А на фотке как-будто закручено...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.1.2012, 22:31
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Да не фильтром, там такая как-бы футорка или как ее назвать? Штуцер?

Короче переходник с наружней и внутренней резбой а посредине гайка! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Проставка крепится этим штуцером раз и навсегда, а уже к внешней резьбе данного штуцера ты будешь фильтры крутить!

Прикрепленное изображение

Вот тут стоит 700 рублей:
http://ajstyle.ru/product/adapterprostavka...anyh-datchikov/
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2012, 23:03
Сообщение #72


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миша прав (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сам сендвич сначала закручивается вот этой проставкой, а фильтр просто прикручивается потом и все, на резьбе фильтра нет никакой нагрузки, как и в стоке - только сам себя держит. И в моем случае так, и в приведенных выше. Если бы вся эта байда держалась только за счет самого фильтра - я бы такой вряд ли поставил бы на машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dzhekin
сообщение 1.2.2012, 11:11
Сообщение #73


Супер Технический Маньяк
*****

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 564
Регистрация: 16.1.2010
Из: Москва, Брянск
Вне форума
Авто: Volkswagen Passat B7

Репутация:   3  


Разжевали (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 5.2.2012, 18:50
Сообщение #74





Гости





    


Вить а какого внутреннего диаметра у тебя шланги?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 13:28
Сообщение #75


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дин, не помню, надо будет посмотреть, если осталось где-то записано. Подбирали фиттиги и шланги соответственно самой проставке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 18:43
Сообщение #76





Гости





    


ещё вопрос, если температура антифриза 95 гадусов то какая будет температура масла?я так понимаю если температура антифриза низкая то темп. масла не будет высокой?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 18:44
Сообщение #77


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Термостат масляный в этой штуке открывается при 84 градусах.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 19:05
Сообщение #78





Гости





    


ну скажем если темп масла будет 120 то какая будет темп антифриза?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 6.2.2012, 19:09
Сообщение #79


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Дин, не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если темп масла будет 120 - можно его сливать с машины сразу и заливать новое, это уже не масло будет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Там зависимость температур масла и воды, безусловно, есть, но она не абсолютно прямая.

Ты поясни - зачем тебе все это, что ты хочешь понять?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 6.2.2012, 19:11
Сообщение #80





Гости





    


я думаю поставить третий вентилятор, и вывести в салон кнопку, если температура двига будет 95 то я думаю кулер не нужен будет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"