Парни, ТАЗ мозг парит |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Парни, ТАЗ мозг парит |
30.1.2012, 14:07
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Вопрос к тем, кто ещё не забыл, как устроен переднеприводный тазик.
Запускается без проблем. Но в сильный мороз сразу глохнет. После запуска холостые немного гуляют, рывками. При долгой ровной езде на средних оборотах при выжиме сцепления глохнет. Есть подозрение на МАФ (ДМРВ), но менять методом тыка не готов, дорого. Какие есть мнения? |
|
|
30.1.2012, 14:24
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1935 Регистрация: 24.11.2010 Из: Казань Вне форума Репутация: 46 |
|
|
|
30.1.2012, 14:34
Сообщение
#3
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
30.1.2012, 14:45
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
У отчима была 2115 с такимиже симптомами. По гарантии пару раз меняли вроде датчик холостого хода какойто.
|
|
|
30.1.2012, 15:23
Сообщение
#5
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Либо датчик положения дросельной заслонки, либо регулятор холостого хода. Сам на выходных менял (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) поменял сразу и то и то. Ща три тьфу...
|
|
|
30.1.2012, 15:38
Сообщение
#6
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Вопрос к тем, кто ещё не забыл, как устроен переднеприводный тазик. Запускается без проблем. Но в сильный мороз сразу глохнет. После запуска холостые немного гуляют, рывками. При долгой ровной езде на средних оборотах при выжиме сцепления глохнет. Есть подозрение на МАФ (ДМРВ), но менять методом тыка не готов, дорого. Какие есть мнения? На ДМРВ не похоже всё кроме "глохнет при переключении передачи", даже если он совсем накроется, то тазик глохнуть не будет. Будет жрать бенз, тупить оооочень страшно. А БК нет? Вот статейку интересную нашёл, может поможет. ну и ещё: От Петровича: 1. Отсоединяешь разъем датчика. 2. Заводишь двигатель. 3. Обороты двигателя должны стать больше 1500. Попробуй проехаться. Если ты почувтствуешь, что машина стала "резвее", то это говорит о неисправности датчкика ДМРВ, его следует заменить на новый. Замечание: При отключенном ДМВР, контроллер переходит на аварийный режим работы, т.е. смесь готовит только по положению дросельной заслонки. А чтобы с точностью оценить состояние датчика, необходимо несколько минут и инструменты: 1. рожковый ключ на 10. 2.фигурная отвёртка и китайский тестер со свежей батарейкой. Включаешь тестер в режим измерения постоянного напряжения, и выставляешь предел измерения 2 Вольта. Находишь в разъёме датчика провод жёлтого-выход (ближний по расположению к лобовому стеклу) и зелёного-масса (третий с того же края). Для оценки состояния ДМРВ, необходимо измерить напряжение между указанными выводами при включенном зажигании, но НЕ заводя двигатель! Щупы тестера по диаметру позволяют внедриться сквозь резиновые уплотнители разъёма, вдоль указанных проводков, не нарушая их изоляции, добираясь до самих контактов и не причинять вреда самим уплотнителям. Полезно будет смазкой ВД пшикнуть на щупы. Включаем зажигание, подключаем тестер, снимаем показания. 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо. 1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой. 1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену. 1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем. 1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. |
|
|
31.1.2012, 21:57
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 197 Регистрация: 20.6.2009 Из: Волгоград Вне форума Репутация: 3 |
Не помню на инжекторах стоит гофра подачи теплового воздуха с коллектора.
На классике, правда карбюраторной было нечто подобное, вернули гофру на место, все вылечилось само. |
|
|
31.1.2012, 22:09
Сообщение
#8
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
На ДМРВ не похоже всё кроме "глохнет при переключении передачи", даже если он совсем накроется, то тазик глохнуть не будет. А на что похоже? Пару раз был заброс холостых к 1500-1700 об/мин, оставалась в таком режиме до выключения зажигания. И ещё: при движении в пробке или по двору на 1-2 передаче на оборотах, близких к холостым, дёргается нереально. |
|
|
1.2.2012, 10:11
Сообщение
#9
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
Какие мозги стоят на тазике? Если GM, то во время движения при выключеных скоростях прыгает холостой ход при остановке работает как часы, тогда беда с датчиком скорости, который в коробке стоит, цена его копейки но менять геморно. При мозгах Январь или Бош если на холостых глохнет это говорит о том, что накрылся датчик РХХ либо ДПДЗ, скорее всего ДПДЗ. Кстати может быть проблема с датчиком положения коленвала, но это мало вероятно. Короче наши тазики волшебные машины, может быть всё что угодно. У меня были все описаные проблемы.
|
|
|
1.2.2012, 11:25
Сообщение
#10
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Мозги Январь, глохнет не на холостых, а на сбросе на холостые после движения на ровном газу.
|
|
|
1.2.2012, 11:57
Сообщение
#11
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Присоединяюсь к выше сказанному. Скоре всего ДПДЗ. Стоит помоему 200руб.
|
|
|
1.2.2012, 14:22
Сообщение
#12
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
1.2.2012, 14:42
Сообщение
#13
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Шобы не плодить темы напишу здеся. Короч тоже такие дела на холодную заводитсо отлично, а вот на горячую никак. (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Чек горит, машин едет нормально, обороты не плавают,работает ровно.
|
|
|
1.2.2012, 16:27
Сообщение
#14
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Виктор, чек читали? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
1.2.2012, 17:41
Сообщение
#15
|
|
Странник Группа: Технический Маньяк Сообщений: 387 Регистрация: 23.11.2009 Из: Санкт-Ленинград Вне форума Репутация: 21 |
|
|
|
2.2.2012, 8:44
Сообщение
#16
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
Вить! Чек не читал есчо, до выходных жду. Расход норм. Машина инжектор. Увидел закономерность. Заводишь на горячую. Ждешь пока погаснут тест лампочки, бензонасос прокачает, заводишь.... крутит хорошо, но не схватывает, а ежели все таки схватит обороты держутся в районе 200-300 и глохнет сек. через 10-15. Если не ждать, а заводить сразу, тогда норм. Че за ботва (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Мож обратный клапан иль бензонасос наелся? Тады бы чек не загорелся, он вродеб по датчикам ориентируется...
|
|
|
2.2.2012, 9:28
Сообщение
#17
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
у меня такая фигня была в точности. Если ключ вставил и сразу заводишь - то ОК, если подождать пока лампочки погаснут - то или не заводится, или сразу глохнет. Сига глючила в итоге. Решилось ее перепрограммированием.
|
|
|
2.2.2012, 9:57
Сообщение
#18
|
|
Маньяк Автозвука Группа: Технический Маньяк Сообщений: 493 Регистрация: 27.11.2011 Из: Днепропетровск, Украина Вне форума Авто: lancer 2.0 sport Репутация: 16 |
charly-sf Очень похоже на ДПДЗ....Если дергается...Ибо из-за РХХ лергатся врядли будет...
tj-koosh очень похоже на бензонасос... |
|
|
2.2.2012, 10:13
Сообщение
#19
|
|
Технический маньяк Группа: Турбо Пьянь Сообщений: 462 Регистрация: 2.3.2009 Из: МСК Вне форума Репутация: 1 |
у меня такая фигня была в точности. Если ключ вставил и сразу заводишь - то ОК, если подождать пока лампочки погаснут - то или не заводится, или сразу глохнет. Сига глючила в итоге. Решилось ее перепрограммированием. Тоже на сигу грешу, потому что реально похоже... Ибо после того как подождешь чутка перед тем как завестись, она дверки закрывает, а вот ежели не ждать тады заводитсо гут... Либо бензонасос, либо обратный клапан... Лан в выхи поеду на станцию, пусть разбираютсо. |
|
|
5.2.2012, 13:43
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
ну и ещё: От Петровича: 1.01...1.02 - вполне рабочий датчик, очень неплохо. 1.02...1.03 - тоже приемлимо, но датчик уже не молодой. 1.03...1.04 - большая часть ресурса уже позади, можно планировать скорую замену. 1.04...1.05 - явно уставший датчик, своё он уже отслужил. Если бюджет позволяет, смело меняем. 1.05...и выше - источник проблем, давно пора заменить. Кетайский тестер показал 1.09 |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|