Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Переборка стартера на Mitsubishi Lancer-IX 2.0 |
3.3.2011, 23:29
Сообщение
#1
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Всем привет! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В общем давно собирался добраться до стартера, по причине того, что при заводке машины из него шел какой то ужасный скрежет, после того, когда убирается втягивающее. Звук просто бесил меня конкретно, и вот я решился! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Решил ничего дополнительно не покупать, а вначале снять, разобрать посмотреть, а потом уже решить, т.к. машиной в данный момент не пользуюсь, нет необходимости, стоит в теплом гараже! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Единственное, еще давно, были приобретены два подшипника скольжения, передний и задний, представляют из себя бронзовые втулки, цена их невелика, что то где то по 50-60 рублей! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну, поехали! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Демонтируем АКБ, его короб, корпус воздушного фильтра и тепловой экран коллектора: Откручиваем болт крепления магистрали цилиндра сцепления: Выкручиваем два болта крепления цилиндра сцепления и отводим его вниз, что бы не мешался: Выкручиваем 4 болта крепления теплового экрана стартера и аккуратно выводим его из под коллектора в сторону акб: Головкой на 14 выкручиваем один болт крепления КПП к ДВС, этот болт держит жгут проводки стартера и клемму массы, его необходимо вывернуть: Отсоединяем клемму катушки втягивающего реле и откручиваем гайку клеммы силового провода стартера: Аккуратно выводим стартер в сторону и вверх в сторону АКБ: Стартер снят и готов к переборке: Приготовим наши, заранее припасенные подшипники: Разбираем стартер согласно схеме официального руководства: Сняв заднюю крышку, выметаем кистью пыль и перепрессовываем задний подшипник, для выпрессовки/запрессовки использовал головку сокет из набора: Разбираем стартер полностью, и кистью промываем все его детальки в уайт спирите. Ротор ни в коем случае там не мыть, и вообще электрические части, только механику!!! Берем пластичную смазку класса NLGI-2, я прикупил для этой цели Castrol LMX: Качественно промазываем смазкой все движущиеся узлы и собираем стартер в обратной последовательности согласно схеме официального руководства. Кольцо фиксатора удобно устанавливать на место трехлапым съемником: Фото "заправленных" смазкой сателитов: Щеточный узел. Ему необходимо уделить чуть больше внимания. Минимально допустимая длина щеток - 7мм. В моем случае - 11мм при пробеге 107 000 км. Думаю еще послужат! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Отгибаем четыре фиксатора крепления блочков щеток и снимаем их с узла. Затем надев узел на ротор, аккуратно вставляем блочки со щетками и фиксируем их: Ставим на машину и наслаждаемся, моим эмоциям не было предела, звук стал очень приятным и тихим, как у новой машины! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Да, и еще, передний подшипник экстрагировать побоялся, да и надобности в этом не было, люфт очень маленький, при сравнении с новой втулкой абсолютно такой же! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
12.2.2012, 21:50
Сообщение
#41
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
А я вот ту втулку что в кышке где бендикс побоялся экстрагировать. Да и люфта там собственно не было, задняя легко перепрессовывается.
Переднюю наверное только экстрактором. |
|
|
12.11.2012, 10:21
Сообщение
#42
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 5.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9, 1.6MT Репутация: 0 |
Lancer 1,6. пробег 150 т.км.
Спасибо огромное за описание, ни разу не занимался такой работой, разобрал без труда, не спеша, ушло около часа. Снимается почти точь в точь с 2х литровым. Разобрал, почистил, смазал, собрал. Ничего не менял, люфтов замечено не было, смазал смазкой Литол-24 всё необходимое внутри и так же порекомендовали шестерню, входящую в зацепление с маховиком двигателя. Всем удачи (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сообщение отредактировал href - 12.11.2012, 10:27 |
|
|
12.11.2012, 23:39
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят, привет, помогоите советом, разобрали машину (Lancer-IX 2.0). Так вот тепловой экран-тот который стартер закрывает от выпуска, оказался неприкручен не на один болт! Просто дрыгался там издавая звуки при езде. Никто неподскажет какой размерности эти 4 болта крепления экрана. И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее.
|
|
|
13.11.2012, 0:00
Сообщение
#44
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
могу завтра померить, ориентировочно около 6 мм резьбы.
|
|
|
13.11.2012, 0:11
Сообщение
#45
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
13.11.2012, 11:25
Сообщение
#46
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 378 Регистрация: 13.12.2011 Из: Украина, г. Кировоград Вне форума Репутация: 7 |
(IMG:http://s019.radikal.ru/i630/1211/dd/ddcb8a32172d.jpg)
(IMG:http://s018.radikal.ru/i509/1211/12/fe3602e847fb.jpg) болт М6, ключик на 10, длина резьбы 12 мм, от шайбочки и до конца около 9 мм |
|
|
13.11.2012, 11:29
Сообщение
#47
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Ага, самый обычный М6.
|
|
|
13.11.2012, 13:00
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
И еще вопрос, сам стартер вроде как рабочий, но подхватывает только раза с четвертого-пятого. Стоит ли его разбирать, смазывать, ремонтировать либо есть еще какие причины этому поведению его? спасибо заранее. Однозначно стоит диагностировать. Возможно, подгорели контакты, либо пятки втягивающей. Стратер, в принципе, полностью разбирается и ремонтируется. Единственное, если обмотки сгорели/пробиты, я бы не возился. Но есть люди, которые перематывают и их. |
|
|
13.11.2012, 18:43
Сообщение
#49
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят, всем большое спасибо!
|
|
|
19.11.2012, 22:49
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
Ребят назрел еще один вопрос, стартер с 10 лансера на подойдет на 9? никто не в курсе?
|
|
|
22.11.2012, 13:51
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
22.11.2012, 13:58
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка?
|
|
|
22.11.2012, 14:55
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
На какую машину то? даже у лансер 9 на 1.6 и 2.0 стартера разные, от какого Х? Объем двигателя, коробка? да, сам виноват не уточнил.Лансер 10, дв 1.8, автомат(2008 г.в.), меня интересует подойдет ли от него стартер на лансер 9 дв 2.0 механика (2005г.в.). Хотя сам думаю наврятли, но кто его знает.. |
|
|
22.11.2012, 16:17
Сообщение
#54
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Посмотрел каталожные номера совершенно разные, ставлю на то, что не подойдет.
Хотя в доп информации, оба стартера 1.4 КВт 1.8Х 1810А011 2.0IX 1810А001 Схожих аналогов не выявил. |
|
|
22.11.2012, 18:43
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7 Регистрация: 6.11.2012 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
18.12.2012, 14:54
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: 0 |
Доброго времени суток ув. маньяки. Есть такой вопрос - стартер на 2.0 заводит через раз, как бы схватывает но сразу же слетает видимо бендикс.
Есть вариант реанимировать его или не стоит тратить времени? И что понадобится из зап. частей? |
|
|
18.12.2012, 15:04
Сообщение
#57
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно.
Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только менять. |
|
|
18.12.2012, 15:09
Сообщение
#58
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: 0 |
Попробуй для начала разобрать, промыть и отдефектовать части стартера. Возможно промывки и набивки новой смазки в редуктор будет достаточно. Ну и состояние щеток оценишь, бендикс элементарно проверяется в тисках, в одну сторону крутится, в другую не должен, если прокручивается - только менять. тупо шестерёнка которая крутит двиг должна в одну сторону крутится а в другую нет? а втягивающее оно что делает? и скок будут щётки стоить? спасибо за ответ) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
18.12.2012, 15:17
Сообщение
#59
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри.
Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
18.12.2012, 15:23
Сообщение
#60
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 18.12.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Sport 2.0 Репутация: 0 |
Угу, шестеренка должна только в одну сторону, там что то типа храпового механизма внутри. Скорее всего затвердела смазка на оси подачи (нарезах) по которым эта шестеренка выдвигается втягивающим. Говорю, разобрать, промыть, смазать! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Щетки можно самому запилить и подпаять, купив в магазине для ремонта электроинструмента, подобрать в размер или чуть больше, они легко дорабатываются на наждачке и пилятся. Главное подобрать похожие по составу. Оригинальный щеточный узел дорогой, около 3500 стоит! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Спасибо большое будем на выходных пробовать) Думаю сделаю, будет работать) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|