полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
полный впуск на 2.0 от EVO 9 |
4.3.2012, 13:43
Сообщение
#61
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
во а скока стоят валы?
|
|
|
Гость_alftuning_* |
4.3.2012, 13:46
Сообщение
#62
|
Гости |
|
|
|
4.3.2012, 13:58
Сообщение
#63
|
|
турбо 1.6 Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2492 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москвы Вне форума Авто: 9-3 cport-sedan no aero Репутация: 25 |
во а скока стоят валы? поставь от эво, не парься. у тебя же турбо. их есть у меня. точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) шота я совсем забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
17.3.2012, 14:00
Сообщение
#64
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 19 Регистрация: 28.8.2011 Из: Тобольск, Тюменская обл. Вне форума Репутация: 0 |
Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:40) *
Сток форсунки до 165сил, сток насос до 180сил. Надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з) = 180сил при 7500об/мин. Можно узнать цену более точно данного списка? И что с форсунками vr4 решилось? подходят? |
|
|
Гость_alftuning_* |
17.3.2012, 14:32
Сообщение
#65
|
Гости |
Насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р)
у Титуса такие стоят, и ничего, всё в порядке. |
|
|
17.3.2012, 15:02
Сообщение
#66
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Та да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
21.3.2012, 10:28
Сообщение
#67
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
alf
вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) или шлак будет ? 272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.3.2012, 10:55
Сообщение
#68
|
Гости |
alf вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) или шлак будет ? 272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт. Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант. Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об. |
|
|
21.3.2012, 19:15
Сообщение
#69
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
alftuning (IMG:style_emoticons/default/thank.gif)
|
|
|
26.3.2012, 14:24
Сообщение
#70
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
alf вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) или шлак будет ? 272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт. Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант. Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об. alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шестерни оставлять сток ? ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (менял 10000 км назад) |
|
|
Гость_alftuning_* |
26.3.2012, 14:38
Сообщение
#71
|
Гости |
alf вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif) или шлак будет ? 272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт. Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант. Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об. alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) шестерни оставлять сток ? ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (менял 10000 км назад) и что ты с этими валами делать будешь? дома на полке положишь, как сувенир? |
|
|
26.3.2012, 14:45
Сообщение
#72
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)
Будет прирост по л.с. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
26.3.2012, 14:45
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Минус, веселый ты оптимист! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
|
|
|
26.3.2012, 14:47
Сообщение
#74
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Турбо-валы на атмосферный двигатель? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Толку не будет.
|
|
|
Гость_alftuning_* |
26.3.2012, 14:50
Сообщение
#75
|
Гости |
Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Будет прирост по л.с. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну ставь, ставь, потом всем расскажешь что получилось. Лучше пусть кто нибудь на практике опробует что такое валы от эво. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
26.3.2012, 14:51
Сообщение
#76
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Ога, и все это на АТ коробке... На АТ коробке надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 272/272 (20000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з), строкер на 2.4л (40000р), и будет 195сил при 6500об/мин. вот человек пишет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
26.3.2012, 14:53
Сообщение
#77
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ? От EVO например (IMG:style_emoticons/default/tease.gif) Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь. точнее вот что писал сам alf (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
|
|
26.3.2012, 14:59
Сообщение
#78
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
26.3.2012, 15:05
Сообщение
#79
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 32 Регистрация: 29.11.2011 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 2.0 Репутация: 0 |
Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) теперь понятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) они как я понял 20000 стоят http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=478 |
|
|
Гость_sundin_* |
26.3.2012, 15:12
Сообщение
#80
|
Гости |
вот статью нашёл про валы http://www.alpsport.ru/raspred.htm
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|