Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> полный впуск на 2.0 от EVO 9
meat-28
сообщение 4.3.2012, 13:43
Сообщение #61


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


во а скока стоят валы?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 4.3.2012, 13:46
Сообщение #62





Гости





    


Цитата(meat-28 @ 4.3.2012, 14:43) *
во а скока стоят валы?

поставь от эво, не парься. у тебя же турбо.
их есть у меня.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
meat-28
сообщение 4.3.2012, 13:58
Сообщение #63


турбо 1.6
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2492
Регистрация: 14.4.2010
Из: Москвы
Вне форума
Авто: 9-3 cport-sedan no aero

Репутация:   25  


Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 13:46) *
Цитата(meat-28 @ 4.3.2012, 14:43) *
во а скока стоят валы?

поставь от эво, не парься. у тебя же турбо.
их есть у меня.

точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) шота я совсем забыл (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
modifik
сообщение 17.3.2012, 14:00
Сообщение #64


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 19
Регистрация: 28.8.2011
Из: Тобольск, Тюменская обл.
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:40) *
Сток форсунки до 165сил, сток насос до 180сил.
Надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з) = 180сил при 7500об/мин.

Можно узнать цену более точно данного списка?
И что с форсунками vr4 решилось? подходят?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 17.3.2012, 14:32
Сообщение #65





Гости





    


Насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 280/280 (21000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р)
у Титуса такие стоят, и ничего, всё в порядке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 17.3.2012, 15:02
Сообщение #66


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Та да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 21.3.2012, 10:28
Сообщение #67


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


alf

вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 21.3.2012, 10:55
Сообщение #68





Гости





    


Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 21.3.2012, 19:15
Сообщение #69


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


alftuning (IMG:style_emoticons/default/thank.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 26.3.2012, 14:24
Сообщение #70


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 21.3.2012, 10:55) *
Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.



alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

шестерни оставлять сток ?

ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (менял 10000 км назад)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 26.3.2012, 14:38
Сообщение #71





Гости





    


Цитата(МиНуС @ 26.3.2012, 15:24) *
Цитата(alftuning @ 21.3.2012, 10:55) *
Цитата(МиНуС @ 21.3.2012, 11:28) *
alf

вопрос (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Хотел поставить заднюю часть от ево думаю выхлоп громкий получиться (IMG:style_emoticons/default/tam.gif) постоянно ездить будет хреново (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Если оставить от 2.0 зандню часть ? (IMG:style_emoticons/default/wacko.gif)

или шлак будет ?

272/272 валы выпуск 4-2-1 это самое нормальное как я понял

Можно стоковую банку оставить, а лучше найди от цедии раллиарт.
Да, 272/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой это самый распространённый вариант.
Но себе я бы взял 280/272 + коллектор 4-2-1 с приёмной трубой, цена всго на 1т.р. больше, но и прибавка в м0щности ощутимее, правда холостой придётся поднять на 100-150об.



alf тут вариант появился взять 272 / 272 cosworth они в Питере прям (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

шестерни оставлять сток ?

ГРМ наверно поменять еще раз или можно не менять ? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (менял 10000 км назад)

и что ты с этими валами делать будешь? дома на полке положишь, как сувенир?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 26.3.2012, 14:45
Сообщение #72


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Будет прирост по л.с. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 26.3.2012, 14:45
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Минус, веселый ты оптимист! (IMG:style_emoticons/default/rofl.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.3.2012, 14:47
Сообщение #74


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Турбо-валы на атмосферный двигатель? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Толку не будет.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 26.3.2012, 14:50
Сообщение #75





Гости





    


Цитата(МиНуС @ 26.3.2012, 15:45) *
Как я понял мне можно поставить ВАЛЫ 272 / 272 ВЫПУСК 4-2-1 ЧИП (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif)

Будет прирост по л.с. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну ставь, ставь, потом всем расскажешь что получилось.
Лучше пусть кто нибудь на практике опробует что такое валы от эво.
(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 26.3.2012, 14:51
Сообщение #76


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 24.2.2012, 20:43) *
Цитата(Mihail V @ 24.2.2012, 20:21) *
Ога, и все это на АТ коробке...

На АТ коробке надо насос от зво (2000р), форсунки от vr4 (3000р), валы 272/272 (20000р), коллектор 4-2 с приёмкой 2-1 (15000р), б/у выхлоп cedia turbo (х/з), строкер на 2.4л (40000р), и будет 195сил при 6500об/мин.

вот человек пишет (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 26.3.2012, 14:53
Сообщение #77


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(alftuning @ 4.3.2012, 5:43) *
Цитата(МиНуС @ 4.3.2012, 5:41) *
Еще какие ни будь форсунки могут подойти кроме vr4 ?

От EVO например (IMG:style_emoticons/default/tease.gif)

Зачем они тебе? Если строкер не ставить, то для 2.0АТ остаётся единственный разумный вариант - валы 272/272 и 4-2-1 выпуск. форсунки и насос оставь стоковые. 165лс на 7000об/мин получишь.


точнее вот что писал сам alf (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 26.3.2012, 14:59
Сообщение #78


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
МиНуС
сообщение 26.3.2012, 15:05
Сообщение #79


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 32
Регистрация: 29.11.2011
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Lancer 2.0

Репутация:   0  


Цитата(Titus @ 26.3.2012, 14:59) *
Так, есть понятие атмосферных валов 272/272 и турбо-валов 272/272, это абсолютно разные валы. Турбо-валы на атмосферном двиге тебе ничего не дадут - просто бешеный расход топлива и ехать будет плохо. Тебе нужны именно атмосферные валы, их есть у нас под заказ (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

теперь понятно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

они как я понял 20000 стоят

http://shop.amadeus-project.com/product_in...products_id=478
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_sundin_*
сообщение 26.3.2012, 15:12
Сообщение #80





Гости





    


вот статью нашёл про валы http://www.alpsport.ru/raspred.htm
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"