Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Oil Catch Tank, Нафих это?
Mihail V
сообщение 8.4.2011, 20:34
Сообщение #81


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Минус, то что картерные газы очень вредны человеческому организму, и в первую очередь будешь травить себя через вентиляцию салона! Я пробовал эти эксперименты на ваз 21103, долго не мог понять, чего это у меня ни с того ни с сего начались не прекращающиеся головные боли! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2011, 20:35
Сообщение #82


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ну да, в салон их тоже хорошо тянет. СО все-таки.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 8.4.2011, 21:22
Сообщение #83


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Цитата(Titus @ 3.6.2010, 12:16) *
Я ни о чем не спорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я писал, что ставить надо на шланг, который справа и идет в преддроссельное пространство.
А вообще, открою страшный секрет - масло летит в оба шланга и у меня стоит два оил-кетча, по одному на каждый шланг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я чёт не вкурил, у себя обнаружил только один шланг,который идёт от впускного тракта в клапанную крышку,и то воздух не от туда идёт,а на оборот,и при росте оборотов,всасывает сильнее.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 8.4.2011, 21:56
Сообщение #84


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


На разных режимах работы двигателя по-разному будет. Двиг какой у тебя (в профиле бы написать - было бы дивно) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Lelik
сообщение 9.4.2011, 3:04
Сообщение #85


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 235
Регистрация: 27.4.2010
Из: Сергиев Посад
Вне форума
Авто: Lancer x 2.0 MT LRD

Репутация:   9  


Да я на всех режимах пробывал,больше газу,больше засасывает.2.0 4В11
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 28.3.2012, 13:17
Сообщение #86


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Старую темку я подниму с вашего позволения) Насколько по-вашему жизнеспособны следующие мысли с практической точки зрения?
Можно ли использовать один маслоуловитель на оба шланга?
Можно ли использовать те же фильтра от тазов, но вместо бумажки укомплектовать их той же мет. стружкой?
Кстати в продаже есть такие губки из металлический стружки типа для оттирания прикипевшей шнги с каструль:-) - вот их наверное вполне можно промыть очистителем и использовать как наполнитель маслоуловителя.

В москве маслоуловители дешевле 3,6 к рублей не нашел. Вариант сколхозить самому либо с ебея брать...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.3.2012, 14:11
Сообщение #87


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Тема эта была и будет актуальна всегда, так что, нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Один маслоуловитель на два шланга можно, если менять принцип работы системы вентиляции. Опять же - обратить внимание на сечения шлангов - либо по отдельности заводить каждый в оил-кетч, потом толстый шланг (15мм) на пространство перед воздушным фильтром, либо все вообще делать повышенным сечением, главное, тройником не сводить два шланга перед оил-кетчем - не будет хватать сечения для нормальной вентиляции по обоим трубкам (проверено лично).
Фильтра от тазов применять нельзя и забудьте вообще про металлическую стружку - ни в одном фирменном оил-кетче нет никакой стружки - сие опасно. Просто банка со входом и выходом, которые расположены НЕ напротив друг друга - газы "разбиваются" о противоположную стенку, масло конденсируется и стекает на дно банки, все.
Никаких мочалок, стружек, или фильтров от тазов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

По оил-кетчам, есть в мыслях запустить их производство в Amadeus Productions, уже обдумываем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
andr_mozg
сообщение 28.3.2012, 14:54
Сообщение #88


7*#2&$%@
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1845
Регистрация: 9.10.2011
Из: Москва, Дмитровское ш.
Вне форума


Репутация:   71  


Цитата(Titus @ 28.3.2012, 15:11) *
По оил-кетчам, есть в мыслях запустить их производство в Amadeus Productions, уже обдумываем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


В идеале разрезать брендовый глянуть как там все устроено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и спионерить
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.3.2012, 14:57
Сообщение #89


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Там просто пустая банка внутри и все, уже и рассматривали и резали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Highwayman
сообщение 28.3.2012, 15:51
Сообщение #90


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 64
Регистрация: 16.2.2012
Вне форума
Авто: lancer 9 1.6 AT 2004

Репутация:   0  


Ну, Виктор, если сделаете компактные и недорогие маслоуловители, то спросом будут пользоваться ))
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.3.2012, 15:55
Сообщение #91


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Да, задумка есть такая, думаю, что, скоро будут, представим всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 28.3.2012, 16:16
Сообщение #92


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Highwayman @ 28.3.2012, 13:17) *
В москве маслоуловители дешевле 3,6 к рублей не нашел. Вариант сколхозить самому либо с ебея брать...

Плохо искал, в барахолку загляни.
Про сетку Витя правильно тебе сказал, будешь потом из горшков стружку выгребать. Хочешь увеличить эффективность работы маслопомойки - ставь её в хорошо продуваемое место, чтобы была холодной.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 28.3.2012, 19:29
Сообщение #93


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Чарли, да, но, опять же - ставим в хорошо продуваемое место - получаем конденсат, особенно, зимой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в феврале вылил оба оил-кетча - практически полные водички желтенькой, жесть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
charly-sf
сообщение 28.3.2012, 22:45
Сообщение #94


Турбо маньяк
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2826
Регистрация: 15.9.2009
Из: МО, Чехов, деревня :)
Вне форума
Авто: Lancer Cedia t-touring

Репутация:   15  


Цитата(Titus @ 28.3.2012, 19:29) *
Чарли, да, но, опять же - ставим в хорошо продуваемое место - получаем конденсат, особенно, зимой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в феврале вылил оба оил-кетча - практически полные водички желтенькой, жесть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Ну и хрен с этим конденсатом, шланги под правильным углом завести, и порядок. Лучше каждый месяц конденсат сливать, чем иметь на впуске устойчивую масляную лужу. Дома на компе есть фото грамотно сделанного подкапотного на Эво 6, с отгороженным алюминиевой перегородкой нулевиком, с забором через боковую ноздрю капота. Там помойка вынесена за ту же перегородку.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
krosoffka
сообщение 30.3.2012, 20:40
Сообщение #95


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 18
Регистрация: 5.2.2012
Вне форума
Авто: lancer IX

Репутация:   0  


зацените тему)))


http://tuningsport.ru/market/masloulovitel...ort-p-2359.html
просто нарвался на страницу)))читайте отзывы и смотрите фотки


Турбо Таз - 22/10/2011
_ Пары масла в нём оседают. Купил, поставил... А теперь смотрите фото как он работает: Общий вид - http://img163.imageshack.us/img163/5295/22102011402.jpg А вот как он улавливает масло - http://img59.imageshack.us/img59/3229/22102011404.jpg В живую поинтерестнее выглядит... Масло тупо идет на фильтр, с него в подкапотное пространство. Внутри оседает 1%, все остальные 99% фигачат дальше. Проще было тупо фильтр поставить заместо маслопомойки. За что я отвалил 1500р.? И кто мне их вернет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.3.2012, 20:59
Сообщение #96


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Маслопомойку надо варить самому, большую, литра на два.
Подвести все трассой с внутренним сечением не менее 15мм, так же есть идея сразу организовать с нее слив назад в поддон.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 15:17
Сообщение #97


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Миш, организовать слив масла с конденсатом в поддон? Я бы не стал это делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, если маслопомойка заполняется полностью именно маслом - это проблема с мотором уже. Так - там конденсат будет скапливаться, не более того, эдакая водичка - нафига ее лить в поддон? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и насчет 2х литров - можно хоть на 20 сделать, просто, где ее ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Гость_alftuning_*
сообщение 31.3.2012, 15:28
Сообщение #98





Гости





    


Самый простой вариант это организовать "сухой картер", то есть тупо не заливать масло! Нет масла - нет масляных паров - нет маслопомойки! Логично?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.3.2012, 15:34
Сообщение #99


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Вполне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.3.2012, 17:25
Сообщение #100


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Titus @ 31.3.2012, 16:17) *
Миш, организовать слив масла с конденсатом в поддон? Я бы не стал это делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, если маслопомойка заполняется полностью именно маслом - это проблема с мотором уже. Так - там конденсат будет скапливаться, не более того, эдакая водичка - нафига ее лить в поддон? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и насчет 2х литров - можно хоть на 20 сделать, просто, где ее ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Ну конденсат опять же образовывается из за этой маслопомойки, в штатной системе вентиляции такого нет, правильно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
На счет 2х литров это были мысли вслух, просто утанавливать танк надо так, что бы длина трасс была минимальной, а сам бачок стоял не в холодном месте отсека.
Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"