Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
8.4.2011, 20:34
Сообщение
#81
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Минус, то что картерные газы очень вредны человеческому организму, и в первую очередь будешь травить себя через вентиляцию салона! Я пробовал эти эксперименты на ваз 21103, долго не мог понять, чего это у меня ни с того ни с сего начались не прекращающиеся головные боли! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
8.4.2011, 20:35
Сообщение
#82
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ну да, в салон их тоже хорошо тянет. СО все-таки.
|
|
|
8.4.2011, 21:22
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Я ни о чем не спорил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я писал, что ставить надо на шланг, который справа и идет в преддроссельное пространство. А вообще, открою страшный секрет - масло летит в оба шланга и у меня стоит два оил-кетча, по одному на каждый шланг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Я чёт не вкурил, у себя обнаружил только один шланг,который идёт от впускного тракта в клапанную крышку,и то воздух не от туда идёт,а на оборот,и при росте оборотов,всасывает сильнее. |
|
|
8.4.2011, 21:56
Сообщение
#84
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
На разных режимах работы двигателя по-разному будет. Двиг какой у тебя (в профиле бы написать - было бы дивно) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
9.4.2011, 3:04
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 235 Регистрация: 27.4.2010 Из: Сергиев Посад Вне форума Авто: Lancer x 2.0 MT LRD Репутация: 9 |
Да я на всех режимах пробывал,больше газу,больше засасывает.2.0 4В11
|
|
|
28.3.2012, 13:17
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: 0 |
Старую темку я подниму с вашего позволения) Насколько по-вашему жизнеспособны следующие мысли с практической точки зрения?
Можно ли использовать один маслоуловитель на оба шланга? Можно ли использовать те же фильтра от тазов, но вместо бумажки укомплектовать их той же мет. стружкой? Кстати в продаже есть такие губки из металлический стружки типа для оттирания прикипевшей шнги с каструль:-) - вот их наверное вполне можно промыть очистителем и использовать как наполнитель маслоуловителя. В москве маслоуловители дешевле 3,6 к рублей не нашел. Вариант сколхозить самому либо с ебея брать... |
|
|
28.3.2012, 14:11
Сообщение
#87
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Тема эта была и будет актуальна всегда, так что, нормально (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Один маслоуловитель на два шланга можно, если менять принцип работы системы вентиляции. Опять же - обратить внимание на сечения шлангов - либо по отдельности заводить каждый в оил-кетч, потом толстый шланг (15мм) на пространство перед воздушным фильтром, либо все вообще делать повышенным сечением, главное, тройником не сводить два шланга перед оил-кетчем - не будет хватать сечения для нормальной вентиляции по обоим трубкам (проверено лично). Фильтра от тазов применять нельзя и забудьте вообще про металлическую стружку - ни в одном фирменном оил-кетче нет никакой стружки - сие опасно. Просто банка со входом и выходом, которые расположены НЕ напротив друг друга - газы "разбиваются" о противоположную стенку, масло конденсируется и стекает на дно банки, все. Никаких мочалок, стружек, или фильтров от тазов (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) По оил-кетчам, есть в мыслях запустить их производство в Amadeus Productions, уже обдумываем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2012, 14:54
Сообщение
#88
|
|
7*#2&$%@ Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1845 Регистрация: 9.10.2011 Из: Москва, Дмитровское ш. Вне форума Репутация: 71 |
По оил-кетчам, есть в мыслях запустить их производство в Amadeus Productions, уже обдумываем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В идеале разрезать брендовый глянуть как там все устроено (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и спионерить |
|
|
28.3.2012, 14:57
Сообщение
#89
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Там просто пустая банка внутри и все, уже и рассматривали и резали (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
28.3.2012, 15:51
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: 0 |
Ну, Виктор, если сделаете компактные и недорогие маслоуловители, то спросом будут пользоваться ))
|
|
|
28.3.2012, 15:55
Сообщение
#91
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да, задумка есть такая, думаю, что, скоро будут, представим всем (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
28.3.2012, 16:16
Сообщение
#92
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
В москве маслоуловители дешевле 3,6 к рублей не нашел. Вариант сколхозить самому либо с ебея брать... Плохо искал, в барахолку загляни. Про сетку Витя правильно тебе сказал, будешь потом из горшков стружку выгребать. Хочешь увеличить эффективность работы маслопомойки - ставь её в хорошо продуваемое место, чтобы была холодной. |
|
|
28.3.2012, 19:29
Сообщение
#93
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Чарли, да, но, опять же - ставим в хорошо продуваемое место - получаем конденсат, особенно, зимой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Я в феврале вылил оба оил-кетча - практически полные водички желтенькой, жесть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
28.3.2012, 22:45
Сообщение
#94
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Чарли, да, но, опять же - ставим в хорошо продуваемое место - получаем конденсат, особенно, зимой (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Я в феврале вылил оба оил-кетча - практически полные водички желтенькой, жесть.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну и хрен с этим конденсатом, шланги под правильным углом завести, и порядок. Лучше каждый месяц конденсат сливать, чем иметь на впуске устойчивую масляную лужу. Дома на компе есть фото грамотно сделанного подкапотного на Эво 6, с отгороженным алюминиевой перегородкой нулевиком, с забором через боковую ноздрю капота. Там помойка вынесена за ту же перегородку. |
|
|
30.3.2012, 20:40
Сообщение
#95
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 18 Регистрация: 5.2.2012 Вне форума Авто: lancer IX Репутация: 0 |
зацените тему)))
http://tuningsport.ru/market/masloulovitel...ort-p-2359.html просто нарвался на страницу)))читайте отзывы и смотрите фотки Турбо Таз - 22/10/2011 _ Пары масла в нём оседают. Купил, поставил... А теперь смотрите фото как он работает: Общий вид - http://img163.imageshack.us/img163/5295/22102011402.jpg А вот как он улавливает масло - http://img59.imageshack.us/img59/3229/22102011404.jpg В живую поинтерестнее выглядит... Масло тупо идет на фильтр, с него в подкапотное пространство. Внутри оседает 1%, все остальные 99% фигачат дальше. Проще было тупо фильтр поставить заместо маслопомойки. За что я отвалил 1500р.? И кто мне их вернет? |
|
|
30.3.2012, 20:59
Сообщение
#96
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Маслопомойку надо варить самому, большую, литра на два.
Подвести все трассой с внутренним сечением не менее 15мм, так же есть идея сразу организовать с нее слив назад в поддон. |
|
|
31.3.2012, 15:17
Сообщение
#97
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Миш, организовать слив масла с конденсатом в поддон? Я бы не стал это делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, если маслопомойка заполняется полностью именно маслом - это проблема с мотором уже. Так - там конденсат будет скапливаться, не более того, эдакая водичка - нафига ее лить в поддон? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да и насчет 2х литров - можно хоть на 20 сделать, просто, где ее ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
31.3.2012, 15:28
Сообщение
#98
|
Гости |
Самый простой вариант это организовать "сухой картер", то есть тупо не заливать масло! Нет масла - нет масляных паров - нет маслопомойки! Логично?
|
|
|
31.3.2012, 15:34
Сообщение
#99
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вполне (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.3.2012, 17:25
Сообщение
#100
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Миш, организовать слив масла с конденсатом в поддон? Я бы не стал это делать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) К тому же, если маслопомойка заполняется полностью именно маслом - это проблема с мотором уже. Так - там конденсат будет скапливаться, не более того, эдакая водичка - нафига ее лить в поддон? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Да и насчет 2х литров - можно хоть на 20 сделать, просто, где ее ставить? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Ну конденсат опять же образовывается из за этой маслопомойки, в штатной системе вентиляции такого нет, правильно? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) На счет 2х литров это были мысли вслух, просто утанавливать танк надо так, что бы длина трасс была минимальной, а сам бачок стоял не в холодном месте отсека. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|