Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Народ кто менял сайлентблоки в рычагах самостоятельно, подскажите что как и какие есть подводные камни |
12.11.2011, 18:57
Сообщение
#81
|
|
Новичок Группа: Новичок Сообщений: 1 Регистрация: 23.10.2011 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif Я летом менял,пробег 90 тысяч , сперва хотел культурно тисками выдавить, не получилось затем, 2мя гайками на шпильке тоже не вышло, выбил кувалдой через проставку |
|
|
13.11.2011, 9:37
Сообщение
#82
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
парни а на этих рычагах менял кто нить сайленблоки, по экзисту смотрел вроде как бьються отдельно, но я не уверен. Хелп!!! ohmy.gif По ехist тока febest бьються, кажется - дерьмо редкастное. На серповидный рычаг можно поставить салейнты с рычага схождения - он дешевле (сам я этого не делал, но натыкался на инфу, что они одинаковые) |
|
|
13.11.2011, 11:11
Сообщение
#83
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 252 Регистрация: 4.4.2010 Из: г.Тосно Вне форума Репутация: 4 |
ага спасибо,будем думать.
|
|
|
7.12.2011, 19:11
Сообщение
#84
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 23 Регистрация: 7.12.2011 Из: Киев Оболонь Вне форума Авто: Accord 2.4 MT Репутация: 1 |
Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают)
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО. Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться. |
|
|
4.3.2012, 11:46
Сообщение
#85
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 101 Регистрация: 25.5.2011 Из: г. Саранск Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: 0 |
Ребята, работаю на СТО, сайлентов поменяли немеряно, сугубо из моей аналитики: если по железякам и другим расходникам можно сэкономить и стои брать другое т.к много хороших заменителей есть, то по резинкам ставим только ОРИГИНАЛ, другое не ходит. Например на моём рабочем Лансёре рычаги Ямато больше 20тыс не ходят, втулки/стойки стаба туда же))) Сколько ходят оригинальные рычаги думаю все знают) По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) Я себе когда первый раз менял левый рычаг за пять минут поставил, а с правым два часа мудохались))) и это в условиях СТО. Мой совет, сразу попробовать болты, если не "идут" то лучше на сервис обратиться. Вот за хороший совет спасибо! |
|
|
29.3.2012, 22:57
Сообщение
#86
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 9 Регистрация: 1.3.2012 Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 9 Репутация: 0 |
а где гарантия того, что на сервисе не подсунут овно............................
|
|
|
30.3.2012, 6:13
Сообщение
#87
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Так вы сами купите всё запчасти
|
|
|
1.4.2012, 20:51
Сообщение
#88
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
По замене "своими силами" самое печальное что может быть (а такое бывает у каждого 10го авто) это когда закипел болт крепления рычага или когда прокручивается гайка которая спрятана в подрамнике)))) вот тогда гемора будет поболее. разшивать подрамник, варить, чистить) точно. особенно когда это "развальный" болт. (обычные можно заменить от ваза от реативных тяг - размер подходит, и материал тотже) |
|
|
2.4.2012, 6:16
Сообщение
#89
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Он вроде про перед говорил,любят там болты закисать,те которые передний сальник держут. Но они не развальные. И срывается там гайка,привариваеш ее на место,и ездиш дальше.
|
|
|
29.5.2012, 9:00
Сообщение
#90
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 25 Регистрация: 14.5.2011 Вне форума Репутация: 2 |
|
|
|
31.5.2012, 13:14
Сообщение
#91
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 3.10.2011 Из: Уфа Вне форума Репутация: 0 |
Привет маниакам! Или я не внимательно читал на форуме три темы по сайлентам передних рычагов, или одно из двух. Никто и нигде не написал, что оный фрукт (задний сайлент переднего нижнего рычага) имеет форму эллипса и запрессовывается строго по метке на резине ( инструкции в avtobab.ru). 6ca927cc30ce24b
|
|
|
31.5.2012, 14:21
Сообщение
#92
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Пресуется в соответствии меткам,это естественно.
|
|
|
29.6.2012, 15:46
Сообщение
#93
|
|
рядом проходил Группа: Технический Маньяк Сообщений: 358 Регистрация: 26.12.2009 Из: уфа Вне форума Репутация: 2 |
для тех кто покупает изделия "555" (шаровые в частности)
у мну уже стоял неоригенальные рычаги (скорее всего фебест). оригинальный сайлетблок и шаровые вошли в него как нога в ведро. от безисходности посадили на сварку. |
|
|
5.4.2016, 11:04
Сообщение
#94
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.2.2015 Вне форума Репутация: 0 |
подскажите размеры оправки для сайлентблока заднего продольного рычага???
|
|
|
2.5.2016, 1:52
Сообщение
#95
|
|
Космический технический маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1256 Регистрация: 19.2.2009 Из: г. Мирный космодром ПЛЕСЕЦК 29rus Вне форума Репутация: 35 |
Ну что ж товарисчи, докладываю голосом - СВЕРШИЛОСЬ, зааменил я сайлентблоки Салют, Vetalь. Как у тебя сайленты MASUMA задних рычагов - не сносились за 2 года, скока пробег на них уже? Стоит их брать? Хоть и поздно, но отвечу.....пробег перевалил за 90000 сайленты живые.... |
|
|
2.5.2016, 4:22
Сообщение
#96
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
По передним рычагам: менял и сайленты и шаровые. С сайлентами все в порядке, а шаровые не ходят больше месяца-двух. Разные ставил. Монопенисуально.
Зад еще не трогал, хотя все сайленты куплены (неоригинал, не помню уже чей), Так же куплены все (абсолютно) болты и гайки, так как крепеж закис весь насмерть, проверял. Все это добро лежит уже больше года. Просто не было времени поменять, много чего свалилось... В конце мая хочу, таки, заняться. С удовольствием приму советы/секреты по данной операции. Две пары достаточно прямых рук, пресс (самодельный), гараж с ямой, инструмент(включая большую и малую болгаки) имеется. |
|
|
2.5.2016, 10:43
Сообщение
#97
|
|
Кзнчк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1816 Регистрация: 15.2.2013 Из: Электросталь Вне форума Авто: Lancer 9 (1.6) , L 9 ( 2.0 ) Репутация: 52 |
советы будут такие
сайленты оригинал в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги ) ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал. вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) |
|
|
3.5.2016, 0:35
Сообщение
#98
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 276 Регистрация: 7.9.2009 Из: г.Добрянка, Пермский край Вне форума Репутация: 4 |
советы будут такие сайленты оригинал в маленькие рычаги смысла перепресовывать особо нету можно купить рычаги в сборе ( это я про короткие рычаги и бумеранги ) ну и болты с гайкками тоже лучше оригинал. вооружится болгаркой горелкой (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) Все уже закуплено. Рычагов нет. Придется перепрессовывать. За советы спасибо! |
|
|
4.5.2016, 20:19
Сообщение
#99
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 80 Регистрация: 19.7.2015 Из: Лакинск Вне форума Авто: Lancer IX Репутация: 1 |
Всем привет, перетряхиваю передок. Заказал тяги и наконечники 555, шаровые 555, сайленты рычагов масума и (маленькие) полиуретан точка опоры. Рычаги думаю стоят оригинал. (На самих рычагах только метки L и R шрифт и расположение сравнивал с фоткой оригинального рычага, вроде сходится все, на больших сайлентах оригинальный артикул, на маленьких тоже оригинальный номер), смутило то, что подрамник был со следами сварки на одной стороне и гайка была прихвачена.... Болты буду брать оригинальные и гайки тоже(2тыр за 4 болта и 2 гайки). При снятии тяг увидел пыльник , на котором нет куска размером с палец. Думал рейка приплыла.... Но нет, зеркало в норме, зарапин нет, коррозии тоже, зубчики вроде не сточены, не люфтит(шатал рукой вал). Залил зеркало вд40 и бматал тряпками хб , чтоб грязь не попала, ремонт затянется чую....
Вопрос, пыльники брать только оригинал? Пощупал в магазине такой пыльник, он почти пластиковый, а стоит космос, советуют силиконовые подобрать от иж ода. По болтам... Заказывать все? Или только относительно слизаные (в подрамник вкручиваются). Какой смазкой набить рейку, шаровые , тяги и наконечники? Кто-то за шрб-4 , кто-то за мобил 222 ... Еще обнаружил подтек на правой стойке, хорошо бы поменять, да и зад перетряхнуть в идеале, но денег уже болт.... 25 июня оффициально стану женатым человеком, все доходы в торжество, даже ремонт дома встал. Как побюджетнее вылезти из положения? Могу перетерпеть пару месяцев без машины и тихонько делать по уму, но хочется и резину поменять и диски купить))))) |
|
|
4.5.2016, 21:27
Сообщение
#100
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 582 Регистрация: 22.6.2012 Из: Россия, Нижегородская обл., г. Арзамас Вне форума Авто: Lancer IX, 4G18, MT Репутация: 60 |
Думаю от ижа пыльники брать не стоит.
По болтам. Менял сайленты в передних рычагах с полгода назад. Задние открутились вобще без проблем, соответственно, болты не менял. По передним - резал подрамник с обеих сторон. Правый болт в норме, на левом слизало резьбу. Слизало ключом, которым я держал злосчастную гайку. Но резьбы затянуть хватило. |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|