Oil Catch Tank, Нафих это? |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Oil Catch Tank, Нафих это? |
14.10.2009, 0:50
Сообщение
#1
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Такая байда, короче, бешеная.........
Вы справедливо спросить "а нах он?". Я однозначно не смогу ответить. Но если пойти в теорию - в общем так. Есть у нас трубка такая, называется трубка вентиляции картера двигателя - байда полезная и нужная - надо его, гадюку, вентилировать, иначе будет там черт-те что. На самом деле трубок как бы две, но мы рассмотрим только правую. Рассуждать будет по 1.6 мотору - в остальных все аналогично. Если откроем капот - то справа сбоку клаппанной крышки увидим такой угловой штуцерок, на него надета резиновая трубка и она идет дальше на впуск, в преддросельное пространство. Нашли? Вот. О ней будет речь. А вторая трубка - тоже из клапанной крышки идет, только сверху и ближе к маслозаливной горловине. В общем, первая и занимается вентиляцией картера - перед дросселем есть разрежение, ну и оно потихоньку и тянет туда картерные газы. Вторая трубка, о которой упомянуто выше - это аварийная - если первая не справляется, а давление картерных газов большое - то вторая "сплюнет" всю эту фигню в задроссельное пространство. Если обе трубки (или их фильтры внутри клапанной крышки) забиты - то их просто выбьет давлением из движка (первую труднее, на вторую достаточно глянуть и пошевелить ее руками в крышке - чтобы понять о чем речь). Чем это хорошо. Это хорошо тем, что это система вентиляции. Без нее, как известно - никуда. Аналогии не буду приводить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Чем это плохо? На больших оборотах (в любом авто) туда (в трубку) попадает чуть масла - в виде масляной пыли, которая потом летит на воздушный фильтр, на дроссельную заслонку, на MAP (или MAF), на РХХ, на все, в общем, что попадется по пути. Много же топиков - про помывку дроссельной заслонки? Много. А суть - масло попадает на дроссель, дальше поганый штатный фильтр пропускает пыль, оно все липнет и ура.. Как-то так (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Методика решения? Суть в том, что эту трубку (первую упомянутую) мы режем на две части и в ее разрыв включаем некий девайс, под названием Oil Catch Tank. Проще говоря - маслоуловитель. Это тупо такая банка со входом и выходом и мерной прозрачной трубочкой. Внутри банки лежит специальная такая путанка из металлической проволоки, на которой и оседает вся эта масляная пыль, пролетающая по трубке. Система, ессно, герметичная. Мерная трубочка нужна для того, чтобы смотреть - как банка наберется полной - мы аккуратно отключаем маслоуловитель и выливаем масло обратно в двигатель. Можно и в канализацию (или кто куда гаразд), но зачем? Это наше родненькое, чистенькое маслице. Заодно по степени заполнения маслоуловителя можно косвенно оценить - а не болеет ли у нас чуть двиг? Штука актуальна для тех, кто любит часто крутить движок на высоких оборотах, ну а для владельцев турбо-автомобилей это еще более нужная штука - там и температуры и давления другие, да и крыльчатке турбинки приятнее быть без лишнего масляного налета.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Специально пишу только сегодня, ибо девайс поставили давно, а подключил я его только сегодня (ждал трубки, думали, куда его воткнуть под капотом (места то мало..) и тп). В общем, теперь фотки. За пример возьмем Oil Catch Tank by Cusco, made in Japan (на коробке написано, что категорически запрещено использовать за пределами Японии, но будем надеяться, что самураи нас простят..) Это вот коробка с кетчем внутри: Это вот как комплект выглядит, там крепления, кусок трубки (которого никогда не хватает), и все такое: Это вот танк чуть более крупным планом, где вход и выход у него - это неважно, ибо оба сверху, если рассматривать другой вариант, допустим, где один штуцер сверху, другой снизу - там уже важно - где вход, а где выход (будет подписано, ага): И, собственно, живые фотки, как это все выглядит под капотом, там много трубок всяких, но место и о чем идет речь - думаю, что понятно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) С поправкой только что у меня голова двига другая и впуск чуть в другом месте сделан - все, в принципе, делается идентично. Трубки длинные, можно было бы и покороче - но я старался обойти подальше выпускной коллектор - ибо сгорит все, если пройти совсем рядом с ним (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) PS с завода обычно такое не ставится, даже в Эвики. Но, как говорится, рекомендовано на самом высшем уровне (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
14.10.2009, 18:39
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Видать, или от года зависит, или от того, что было у японцев под рукой.. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) У нас в Крыму - почти все Лансы 2006 года рестайлинговые (а видел много) - без окошечек (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
14.10.2009, 20:24
Сообщение
#22
|
|
Денис Группа: Пивной Маньяк Сообщений: 420 Регистрация: 5.3.2009 Из: Чебоксар Вне форума Авто: Audi A3 Sportback Репутация: 6 |
Вить сколько говоришь, встанет доставка в РФ (примерно)?, при стоимости девайса 90$
|
|
|
15.10.2009, 11:53
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
denis21, ну, если конкретно по Cusco, то вот например:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Brand-New-C...#ht_1803wt_1165 Стоит он $78, прямая доставка в РФ стоит $9.50 Можно еще поискать.. А может быть даже что локально будет, еще дешевле, и не обязательно Куско (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
15.10.2009, 12:23
Сообщение
#24
|
Гости |
есть красненький в наличии, 2000р.
Прикрепленные изображения
|
|
|
15.10.2009, 12:25
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Во, и вполне пойдет.
|
|
|
15.10.2009, 16:52
Сообщение
#26
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 423 Регистрация: 15.3.2009 Из: Омск обл Вне форума Репутация: 3 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Это на любой машине будет. Тюненый станет, когда оил-кетч туда поставится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Эх....блин....обломали (IMG:style_emoticons/default/dry.gif) (IMG:style_emoticons/default/shuchu.gif) (IMG:style_emoticons/default/russian.gif) |
|
|
15.10.2009, 16:57
Сообщение
#27
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Привет.
Тож присматриваюсь к сему девайсу. Хоть движок 2.0 атмосферник, но кручу при любой возможности 4-5 х1000. От паров масла уже выходной штуцер головки блока весь грРРРязный. Вот и хочу почистить дроссель и поставить этот девайс. Толк видимо все равно есть. Лучше уж раз заплатить и поставить и не париться о чистке дросселя (верно?) Судя по маркировке, это модель с 9мм штуцером. Прально? Какие патрубки использовались для подключения? (название и диаметр) Сообщение отредактировал san4es - 15.10.2009, 17:01 |
|
|
15.10.2009, 17:24
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Дроссель только мой аккуратно. Лучше вообще не мой, а влажной салфеткой протри, а вот датчик РХХ выверни и помой нормально. А то пополнишь ряды болеющих дроссельной заслонкой.. Я, кстати, тут все думаю, как решать это глобально, как надумаю - покажу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Насчет модели и маркировок - тут на знаю, фотки я брал от фонаря, чтобы показать виды, то, что под капотом - это с моей машины. Штуцера там 15е, на машине, соответственно, 8е стоят. Если внимательно посмотреть именно мои фотки - видно, что там оставлено по 5см вот этой прозрачной трубы, что шла в комплекте (там 15мм внутренния диаметр, она еще со стальной пружиной внутри идет), дальше стоят переходники (с 15мм на 8мм, внутренний диаметр 6мм - специально заказывались у токаря), и дальше идут два патрубка Samco Sport (8 мм внутри, силиконовые, с тонкой маслостойкой трубкой внутри) - они тянулись специально из Англии, стоят дороже самого оил-кетча по итогу (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но можно поискать оил-кетч и с 8мм штуцерами (я не знаю, есть ли именно такие), будет проще (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
15.10.2009, 18:27
Сообщение
#29
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
да дроссель я сам чето очкую мыть)) начитался форум)) (кстати как его правильно чистить самому?)
ну в продаже есть со штуцерами 9 и 15 мм значит 9мм нам предпочтительней а патрубки нужны соответственно на 8мм. верно? Сообщение отредактировал san4es - 15.10.2009, 18:47 |
|
|
15.10.2009, 23:43
Сообщение
#30
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да на него сначала посмотреть стоит - может его и мыть не надо. Если весь в налете и песке - отдельная тема, там уже и будем думать, как мыть (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Но это будет и поводом задуматься - чего со впуском и двигом.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мыть там только РХХ по-хорошему надо, и то, тоже, после визуальной оценки.
Если штуцера на 9мм есть - бери на 9, и патрубки бери такие же - на двигателе нормально обожмется хомутиком. |
|
|
16.10.2009, 1:36
Сообщение
#31
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Спасибо за инфу! (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Да гляну дроссель и тогда ясно будет. я его один раз тока чистил, но у официалов (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) а РХХ трудно чистить и чем? (IMG:style_emoticons/default/blush.gif) За вопросы сильно не пинайте, я начинающий тюннер) Да и в двиг до конца гарантии не лез) PS. Это я кстати тебя мучил по поводу конторы которые занимаются выпуском на форуме lancer-club)) заняты они чето были и в результате просто вырезал каты. вместо первого вварили в коллектор пламягас, вместо 2-го трубу)) ну и соответственно еще раз к Диме съездил) вот после вырезки и встал острее вопрос о маслоуловителе, так как двиг крутиться нааамного лучше стал и 5000 быстро и незаметно набирает) PPS. ха я долго спорил с тем кто вырезал кат, что мозги подправят на предмет отключения 2 лямбды и чек не будет гореть. чувак утверждал что тока обманку ставить(причем дорого у них) С сорри за МноГаБукав |
|
|
16.10.2009, 1:44
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
Скорее всего не в тему,но всеж раз пошла речь о чистке дросселя и РХХ.
Клапан EGR чистил кто-нить? Он ведь тож участвует в процессах образования топливной смеси. а засраться к 100к легко может я где-то читал что его тож рекомендуют менять в 100-120к как и катализатор (верно?) А то чето все его глушить стараюЦа Если чистили то как и чем? (в выходные хочу заморочится) PS. на форуме искал и чето ненашел ниче(( |
|
|
16.10.2009, 1:48
Сообщение
#33
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
РХХ трудно отвернуть - там 3 винтика под крестовую отвертку - часто закисают, чтобы не сорвать шлицы - лучше снять дроссель и на столе отвернуть.. Чистится элементарно - побрызгать карб-клинером, можно потереть тряпочкой и желательно продуть сжатым воздухом.
PS понял, поржал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Рад, что все нормально (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) По EGR - пока нет материала о чистке и тп, но будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
16.10.2009, 1:57
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 391 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 MT Turbo Репутация: 7 |
спасиб (IMG:style_emoticons/default/respekt.gif)
Бум пробовать) |
|
|
16.10.2009, 16:25
Сообщение
#35
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Агаа!! Ты воткнул эту чудо-трубочку в дотурбинное пространство!!! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))) А говорил: не надо, не надо.....
|
|
|
16.10.2009, 16:30
Сообщение
#36
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
Титус, а по объему то ничего не скажешь? зачем (почему) такая большая?
|
|
|
16.10.2009, 18:58
Сообщение
#37
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
NeWT, ну эта трубочка и в стоке как раз сразу после фильтра идет (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
По объему - чем больше - тем лучше, тем реже будешь его выливать в двиг (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
17.10.2009, 11:20
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Так я же и спрашивал!!! В стоке она втыкается прям перед дросселем (у меня после MAF'а) и моя логика подсказывала мне, что её надо там и ставить - фильтр, MAF, большая петля вентиляции картера, турба... А ты уверял меня, что её можно после турбо и всё будет нормально... (IMG:style_emoticons/default/censored.gif) (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
|
|
|
17.10.2009, 13:53
Сообщение
#39
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29934 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Брр, я писал что все остается как в стоке. В стоке она перед фильтром - так же и в турбо-варианте будет.
|
|
|
17.10.2009, 15:00
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Терь я всё вкурил (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Спасибо (IMG:style_emoticons/default/dh.gif)
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|