Занизил. Не нравится., Пружины Эво9 MR |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Занизил. Не нравится., Пружины Эво9 MR |
16.10.2009, 22:00
Сообщение
#1
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Короче, вот фото. Как Вы можете видеть, зад сел ниже, чем хотелось бы из-за разной конфигурации задней подвески. Есть мысль под задние пружины поставить металлические проставки, между пружиной и нижней тарелкой. Примерно 2см. Кто что думает?
Прикрепленные изображения
|
|
|
17.10.2009, 9:11
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
charly-sf - в чем косяк? не пойму,смотрится вроде нормально,чепляет при загрузке или просто зад ниже передка?.
|
|
|
17.10.2009, 9:41
Сообщение
#3
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Помоему вполне нормально смотрится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
17.10.2009, 10:55
Сообщение
#4
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 21.2.2009 Из: Украина,Луцк Вне форума Репутация: 0 |
Народ,а зачем ето делается?Типа шоу-кар?
|
|
|
17.10.2009, 11:33
Сообщение
#5
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Помоему вполне нормально смотрится! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) При 2-х задних пассажирах зад ниже переда. Ничего, правда, не цепляет даже при 4-х пассажирах и полном багажнике. На пустой машине клиренс по порогам одинаковый спереди и сзади, а должен быть сзади выше на 1,5-2см. Народ,а зачем ето делается?Типа шоу-кар? Что делается? занижение вообще? |
|
|
17.10.2009, 17:41
Сообщение
#6
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Какие ещё мысли есть?
|
|
|
17.10.2009, 18:05
Сообщение
#7
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Кто такое сказал, что зад должен быть выше?
Как по мне так, что сзади, что спереди клиренс должен быть одинаковый! Хотя это конечно мое субъективное мнение.... |
|
|
18.10.2009, 12:02
Сообщение
#8
|
|
Маньяк-лайт Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: 1 |
Тоже считаю, что зад надо приподнять.
|
|
|
18.10.2009, 12:52
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
может проголосуем? (IMG:style_emoticons/default/sarcastic.gif)
|
|
|
18.10.2009, 15:35
Сообщение
#10
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
А у меня зад (у машины, то есть), присел еще после музыки, смотрится примерно как на фотках выше. Никогда не парился по этому поводу, наоборот нравится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
18.10.2009, 16:47
Сообщение
#11
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
Так что думаете на счёт проставок?
|
|
|
18.10.2009, 16:58
Сообщение
#12
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да а что думать. Ставить надо и смотреть, как получится (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) 2см, правда, многовато может быть.
|
|
|
18.10.2009, 22:22
Сообщение
#13
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 38 Регистрация: 2.10.2009 Из: Новороссийск Вне форума Репутация: 0 |
Да оставляй так и не парься, серьёзно! Ну даже если и надумаешь ставить, то 1см(если таковы существуют), согласен с Титусом - 2 - многовато будет! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
19.10.2009, 10:00
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: 520 |
Если задумал ставить -ставь! а то покою не будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а если разбираться, зад наверно чуть выше делают в целях следующей нагрузки пассажирами и багажом. имхо еще форма кузова- есть самолетное крыло если смотреть в разрезе,под днищем воздух быстрее проходит чем через верх и получается подъемная сила.если ...опу поднять задняя часть может играть роль стабилизатора-антикрыла прижимая заднюю ось.хотя это наверно на скоростях за 150.
|
|
|
24.10.2009, 17:35
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 78 Регистрация: 21.2.2009 Из: Донецк Вне форума Репутация: 2 |
Если задумал ставить -ставь! а то покою не будет (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) а если разбираться, зад наверно чуть выше делают в целях следующей нагрузки пассажирами и багажом. имхо еще форма кузова- есть самолетное крыло если смотреть в разрезе,под днищем воздух быстрее проходит чем через верх и получается подъемная сила.если ...опу поднять задняя часть может играть роль стабилизатора-антикрыла прижимая заднюю ось.хотя это наверно на скоростях за 150. из своего маленького опыта: занижение смотриться прикольно и улучшает управляемость и динамику авто(проездил всю зиму остался даволен в занос без ручника срываться не хотела), но на этом пожалуй плюсы и заканчиваются на дальние расстояния больше 100 км утомительно на ухабах при скорости выше 120 подвеску пробивает, на виражах при резине 205/50 затирает левый подкрылок, при макс загрузке машина не проседает но становиться еще более табурето оббразная. быстрее изнашиваются амики. если коротко то все |
|
|
1.2.2010, 21:26
Сообщение
#16
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
На пружинах Эйбах не пробивает даже при загруженном багажнике и просадке 2см от пустой. Но в начале хода они мягкие, 2.5/2.9 зад/перед. Созрела мысль для дальних поездок на загруженной машине сделать быстросъёмные проставки. Учитывая, что при вывешивании на подъёмнике пружины полностью расслабляются, можно их приподнять и поставить проставки такого типа: (я имею ввиду разъёмные)
Прикрепленные изображения
|
|
|
1.2.2010, 23:57
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 367 Регистрация: 31.10.2009 Из: минск беларусь Вне форума Репутация: 5 |
все отлично у тебя получилось.у меня точно так стоит машина
|
|
|
29.6.2010, 10:28
Сообщение
#18
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: 55 |
А можешь дать номера пружин?
|
|
|
29.6.2010, 13:06
Сообщение
#19
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 3.3.2009 Вне форума Репутация: 0 |
|
|
|
30.6.2010, 21:53
Сообщение
#20
|
|
Турбо маньяк Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2826 Регистрация: 15.9.2009 Из: МО, Чехов, деревня :) Вне форума Авто: Lancer Cedia t-touring Репутация: 15 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|