![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Судья Дредд (Judge Dredd) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 887 Регистрация: 19.2.2009 Из: Москва Вне форума Авто: FORD Explorer V Репутация: ![]() ![]() ![]() |
уже практически настала пора переобуваться
задался вопросом какое давление закачать в шинки? 2,5 атм? или больше (IMG:style_emoticons/default/dt.gif) купил пирелли Пзеро неро (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
![]() |
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог.
2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Витя а какова цель замуты японских инженеров разное давление передка и зада?2.3 и 2.1 .управляемость не ухудшиться
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Не знаю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Всегда качал во всех колесах одинаковое давление. Управляемость только острее чуть станет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 7216 Регистрация: 20.9.2009 Из: Челябинск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
попробую (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Хуже не будет точно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Когда у меня стояли 205/45/R17 я 2.8 качал и отлично было (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Меняю почку на Tesla Model S P100D Ludicrous+ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2907 Регистрация: 27.6.2010 Из: Киев Вне форума Авто: Nissan Leaf + Seat Ibiza Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 215/45R17 - качаю 2.5
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 44 Регистрация: 21.2.2009 Из: Украина,Луцк Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
У меня 215/45R17 - качаю 2.5 Макс,а ну бысторо клубную карту оформлять http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=1621 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 909 Регистрация: 6.8.2009 Из: Москва, Зеленоград <-> Владимирская обл, Ковров Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Чем ниже профиль, тем лучше выше давление накачивать - диски и резина будут целее, особенно после не очень хороших дорог. 2.4-2.5 стоит накачать по кругу с таким профилем. Вот прям в точку. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Себе качваю перед 2,5; зад - 2,4. Доволен, рулиться хорошо, грыжи не лезут, ковка целая, пробег пока маленький с этими колесами но уже достаточен, чтобы заценить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 27.4.2012 Из: Москва Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer IX Репутация: ![]() ![]() ![]() |
а чем рекомендуемые нормы плохи?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Низкий профиль лучше качать повышенным давлением - шишек меньше будет и диски целее будут (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2011 Вне форума Авто: C-Crosser Репутация: ![]() ![]() ![]() |
полезная табличка для любителей низкого профиля
(IMG:http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x7/4400/000/000/8c7/851/48ceea85c9050931-large.jpg) Сообщение отредактировал pinzet - 27.4.2012, 16:30 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 730 Регистрация: 5.10.2010 Из: МО г.Подольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вчера подкачал маленько на перекуре. Было по кругу 2.2.
Накачал 2.5 перед 2.4 зад. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29955 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
pinzet, о, спасибо большое за полезную табличку (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Супер Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: ![]() ![]() ![]() |
интересная информация -на форд фокус2 рестайл в кузове хетч ,производитель рекомендует перед 2.1 зад 2.3,с чего бы это?
надо будет попробывать на задок побольше качнуть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 3 Регистрация: 22.11.2011 Вне форума Авто: C-Crosser Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Был у меня отрицательный опыт по малому давлению на низком профиле- стерлась резина по внутреннему радиусу всего за неделю пробега по городу( давление было 2.5 вместо 2.9) , резина 225/35/19, машина Teana.
сейчас накачали 3.0 - проблем никаких, а учитывая дроп на -60 , то о комфорте резины речи быть не может. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Grower
видимо у ФФ2 на заднюю ось приходится бОльшая нагрузка на ланс так качать не рекомендую - зад будеть прыгать на перекачаных колесах [attachment=14584:tire_pressure_2.JPG] качайте как рекомендовано производителем кстати многие производители рекомендуют при длительной езде на большой скорости (больше 160) подкачать шины где-то на 0,2 атмосферы к штатному давлению ЗЫ в грузовики качают по 5 атмосфер, попробуем? (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|