Установка 1.5dohc головы на 1.3(1.5)sohc блок, пошаговый мануал. |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Установка 1.5dohc головы на 1.3(1.5)sohc блок, пошаговый мануал. |
9.10.2009, 16:31
Сообщение
#21
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
Артём, а зачем они тебе нужны? я могу тебе их привезти, но не вижу в этом смыла. у тебя же зажигание регулируется мозгами - проще их прошить как надо и всё.
|
|
|
21.10.2009, 9:48
Сообщение
#22
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Мозгами можно поправить зажигание и подачу топлива, но не как не фазы впуска и выпуска смеси.
Вот поэтому и спрашиваю существуют ли в природе разрезные шестерни для 4G15 DOHC и какая цена? В каких пределах можно будет регулировать фазы (угол +-) ?? углы фаз у двигла 4G18 SOHC впуск открытие 9 впуск закрытие 51 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 240 углы фаз у двигла 4G15 DOHC впуск открытие 16 впуск закрытие 40 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 236 это стоковые значения т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же) так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого. Только гемор от перестановки. но с разрезными шестернями хотелось бы сдвинуть фазы (незнаю на сколько можно двигать). Думаю от сдвига фаз можно получить прибавку в Л.с. и моменте. т.к. продувка меняется. углы фаз у двигла 4G15 DOHC - с шестернями впуск открытие 4 впуск закрытие 52 выпуск открытие 40 выпуск закрытие 20 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 236 т.е. сдвигаем наполнение цилиндра и выпуск У меня вопрос возникает при установке головы 4G15 подойдут ли стоковые поршни 4G18 ?? Вернее цековки (углубления под клапана) в поршнях ?? И как узнать до какого значения можно менять разрезными шестернями углы ?? (Что бы клапана с поршнями не встретились) ? Так же еще есть вопрос - у 4G15 впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы?? |
|
|
21.10.2009, 10:35
Сообщение
#23
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
т.е. если по ним судить то разницы между настройками ГБЦ SOHC и DOHC практически нет (уж больно близко значения и ширины фазы впуск выпуск такие же)
так что думаю прироста мощности и момента не будет ни какого. Только гемор от перестановки. Так же еще есть вопрос - у впускной коллектор с небольшим ресивером. Встанет ли он на 4G18 ? И вообще по болтам -прокладкам они совместимы?? [/quote] Впускной коллектор будеш ставить не на 4G18 а на голову 4G15, болты на 15ю ГБЦ длинее, прокладку головки от 1,6 ставить(разные диаметры цилиндров), насчет "цековок" самому тоже интересно. На движок 4G13 SOHC поставил р.вал от 4G18 SOHC толк от этого получился неплохой: снизу прибавилось момента а с 3,5 тыс.об/мин ехать стал не как 1,3 а ГАРАЗДО интереснее. но это только после настройки(Ёжик) для сравнения: углы фаз у двигла 4G18 SOHC впуск открытие 9 впуск закрытие 51 выпуск открытие 45 выпуск закрытие 15 ширина фазы впуска 240 ширина фазы выпуска 240 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 |
|
|
21.10.2009, 10:49
Сообщение
#24
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Смотрю в проге Dyno 2003
добавлю по мотору 4G13 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 ширина фазы впуска 236 ширина фазы выпуска 236 значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) да еще забыл добавить угол перекрытия клапанов (Valve Overlap) 4G13 - 24 4G15 - 31 4G18 - 24 а вот какой профиль кулачков (Lifter Acceleration) и Lift Valve - подъем клапана этого не знаю. я так понял для увеличения мощности и момента надо еще менять ширину фазы вп/вып. подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка). Со стоковыми путем наварки можно только подъем клапана и ускорение подъема клапана (профиль кулачка) изменить. (т.е. сделать кулачек повыше и покруглее что ли (менее острым)) Ширину фазы - это только новый вал(ы) точить. |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 11:08
Сообщение
#25
|
Гости |
ну вот, заговорили про профиль и перекрытие, а то всё фазы да подъём. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
21.10.2009, 11:17
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
Я так понимаю
перекрытие клапанов - это когда оба клапана вп/вып. открыты ?? Если не так поправьте. |
|
|
Гость_alftuning_* |
21.10.2009, 11:36
Сообщение
#27
|
Гости |
|
|
|
21.10.2009, 12:10
Сообщение
#28
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
alftuning - подскажи
при установке ГБЦ 4G15 на блок 4G18 Нужно ли менять поршни ?? Глубина цековок в поршнях и их расположение подойдет для клапанов с 4G15 ?? |
|
|
21.10.2009, 23:35
Сообщение
#29
|
|
Кольтовод Группа: Технический Маньяк Сообщений: 427 Регистрация: 17.3.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 4 |
цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится. Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться. |
|
|
23.10.2009, 12:40
Сообщение
#30
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 818 Регистрация: 29.5.2009 Из: Нижний Новгород Вне форума Репутация: 57 |
У меня еще вопрос назрел
Alf наверное в курсе На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала. Я нашел схему положения шторки на 4G63 Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр. на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? ) Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ?
Прикрепленные изображения
|
|
|
Гость_alftuning_* |
24.10.2009, 1:45
Сообщение
#31
|
Гости |
|
|
|
Гость_alftuning_* |
24.10.2009, 1:48
Сообщение
#32
|
Гости |
У меня еще вопрос назрел Alf наверное в курсе На голову 4G15 вместо трамблера вешаем шторку датчика (и сам датчик тоже) распредвала. Я нашел схему положения шторки на 4G63 Выпускной распредвал - 1 цилиндр ставится в ВМТ, а шторка повернута на 45 гр. на 4G15 так же ставить нужно ?? Или угол другой будет ? (На 4G18 так же стоит ?? ) Да и почем будут разрезные шестерни на ГБЦ 4G15 ? в распредвале надо сверлить резьбу, дорабатывать(протачивать) стоковую крышку датчика. а вот по углу не скажу, не обижайтесь но это технический секрет. |
|
|
Гость_alftuning_* |
24.10.2009, 1:50
Сообщение
#33
|
Гости |
цековки на поршне нужны что бы клапана "если чё" в нужном направлении загибало,т.е. не куда попало, а строго в центр , т.к. подразумевается что блок дороже (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) у меня же 16кл бошка стояла на 12кл блоке и ни чего не задевало... ну чуть блок доработал,но это к поршням не относится. Альф, блин... позвони мне а?! хватит ныкаться. Дим, ты как то не правильно звонишь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) в понедельник пересечёмсо. |
|
|
3.12.2009, 9:50
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1807 Регистрация: 26.6.2009 Из: МО, Кубинка Вне форума Репутация: 42 |
[quote name='Artem NN' date='21.10.2009, 10:49' post='12116']
Смотрю в проге Dyno 2003 добавлю по мотору 4G13 углы фаз у двигла 4G13 SOHC впуск открытие 17 впуск закрытие 39 выпуск открытие 49 выпуск закрытие 7 ширина фазы впуска 236 ширина фазы выпуска 236 значения подставил - получил 89л.с. при 5000об./мин. (видать прога не врет) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Подставлял значения от р/в 1,6? А если наоборот в двигатель 4G18 впихнуть вал от 4G13? Можешь посмотреть по проге? Или скинь ссылку проги в личку. |
|
|
3.12.2009, 16:18
Сообщение
#35
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
почитал тему... почувствовал себя лохом))))
Одним словом, какой бюджет сия действа? и обязателен ли 98 бенз??? как сказывается на расходе? |
|
|
3.12.2009, 16:19
Сообщение
#36
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
рассматривая если есть сток 4g18 ( прошитый и без 1 каталитика )
|
|
|
4.12.2009, 22:43
Сообщение
#37
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) |
|
|
4.12.2009, 22:48
Сообщение
#38
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Походу тут твоя прошивка и "без каталика" и рядом не стояли (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вечно блин у всех секреты... придёцца, Artem NN, угол экспериментально вычислять (IMG:style_emoticons/default/gamer.gif) сорри за флуд)) Почитал твою подпись))) ща сам в такой же теме... велик дома стоит ))) atom dx1 рама 4 года))) и ты действительно прав! машина интереснее (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
5.12.2009, 0:24
Сообщение
#39
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) )))
|
|
|
5.12.2009, 13:28
Сообщение
#40
|
|
Хондавод - маньяк Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: 28 |
Ахахха (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Дружищще (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) А ведь ещё пару лет назад я думал наоборот. Хотя сейчас я нисколько не жалею, что пару лет назад я катался на крутом байке, а не на 6-ке 7-ке (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ммм... DX1 4й год... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ))) Даааа)))) самая устойчивая рама из всех что видел хардтейлов))) Вилку свою Judy xc превратил в даунхильную 15-м маслом)))) в общем не байк а сказка)))) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|