ДХО, Как составить алгоритм работы! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
ДХО, Как составить алгоритм работы! |
12.5.2012, 9:20
Сообщение
#1
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
Доброе время суток!
Я мучаюсь с составлением алгоритма работы ДХО. У меня сейчас такой алгоритм ( подключено все через 2 простых 5-ти контактных реле) 1. Включаю зажигание горят ДХО. 2. Включаю габариты ДХО не горят. 3. поднимаю ручник ДХО не горят при не рабочих габаритах. фото схемы ниже. теперь хочу сделать так: 1. Вкл. зажигание ДХО горят. 2. При включенных габаритах ДХО горят в пол накала. 3. Откл. габариты ДХО горят на 100%. 4. поднимаю ручник ДХО не горят при не рабочих габаритах. P.s. В электрике я ноль. Просьба поподробней..............Если можно схему!
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.5.2012, 9:32
Сообщение
#2
|
|
Гламурный падонак Группа: Технический Маньяк Сообщений: 905 Регистрация: 14.4.2010 Из: Москва, ЮАО, Зябликово Вне форума Репутация: 3 |
Пардон за глупый вопрос. Что такое ДХО?
|
|
|
12.5.2012, 9:56
Сообщение
#3
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 564 Регистрация: 16.1.2010 Из: Москва, Брянск Вне форума Авто: Volkswagen Passat B7 Репутация: 3 |
Дневные ходовые огни
|
|
|
12.5.2012, 14:19
Сообщение
#4
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
пятиконтактное реле:
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_05_2012/post-917-1336061644.jpg) дополнительно к картинке: 87 контакт через сопротивление подключить к дхо и при включенных габаритах они будут гореть вполнакала для подключения ручника надо еще одно реле, им отключать "+" на 30 контакте |
|
|
12.5.2012, 14:24
Сообщение
#5
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Темыч, тогда сопротивления надо брать очень мощные, иначе греться сильно будут - все-таки 55-60 ватт не мало.
Вопрос автору: а зачем при включенных габаритах оставлять ДХО в полнакала? Тогда ведь и ночью, при включенных фарах они также будут светить... |
|
|
12.5.2012, 14:28
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1934 Регистрация: 3.4.2010 Из: Москвы Вне форума Репутация: 58 |
вообще то я думал, что речь о дхо на светодиодах и там гораздо меньше ватт
|
|
|
12.5.2012, 14:33
Сообщение
#7
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Блин, точно! У меня-то в качестве ДХО загорается дальний в полнакала, вот и не догнал сначала... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
|
|
|
13.5.2012, 13:35
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1724 Регистрация: 15.10.2009 Из: Москва, п. Монино Вне форума Репутация: 8 |
Я пытался задиммировать ДХО сопротивлением. Занятие хреновое. Диммировать светодиоды только ШИМом надо. Т. е. либо на МК, либо драйвер покупать. Я выкладывал видео как у меня работает. Ручник не задействовал, задействовал ПТФки (режим "антиёлка"). Как я это делал есть в отдельной теме, где мне помогал SSh.
|
|
|
13.5.2012, 14:43
Сообщение
#9
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Да, для диммирования ламп "гасить" лишнее напряжение резистором нельзя, получим доп. печку в машину. Можно воспользоваться одним из двух способов - или скоммутировать лампы последовательно или опять-же ШИМ
|
|
|
14.5.2012, 7:37
Сообщение
#10
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
Темыч, тогда сопротивления надо брать очень мощные, иначе греться сильно будут - все-таки 55-60 ватт не мало. Вопрос автору: а зачем при включенных габаритах оставлять ДХО в полнакала? Тогда ведь и ночью, при включенных фарах они также будут светить... Просто так красивее будет выглядеть авто!!!! |
|
|
14.5.2012, 7:41
Сообщение
#11
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
|
|
|
14.5.2012, 7:47
Сообщение
#12
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
Да, для диммирования ламп "гасить" лишнее напряжение резистором нельзя, получим доп. печку в машину. Можно воспользоваться одним из двух способов - или скоммутировать лампы последовательно или опять-же ШИМ Ребята если можно поподробней для меня слова такие как "ШИМ" не о чем не говорят. |
|
|
14.5.2012, 9:06
Сообщение
#13
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1096 Регистрация: 1.4.2011 Из: архангельск Вне форума Авто: lancer 9 1.6 MT Репутация: 43 |
а они будут гореть на 6,5 вольтах?
|
|
|
14.5.2012, 10:24
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
Цитата можно поподробней Конечно можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ШИМ (PWM) - широтно-импульсная модуляция, подразумевающая подачу на нагрузку не постоянного а импульсного напряжения. Т.е. напряжение всегда равно, в нашем случае, 12В, но то оно есть, то его нет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) След. график иллюстрирует сказанное: самый верхний - напряжение (красная линия) постоянное, лампочки горят в полный накал 2-й сверху - половину времени под напряжением, половину нет - лампочки горят в пол-накала 3-й - меньшая часть времени под напряжением - лампочки горят тусклее чем в пол-накала 4-й - большая часть времени под напряжением - лампочки горят ярче чем в пол-накала. Изменяя время подачи напряжения, иначе говоря длительность импульсов можно получить плавную регулировку яркости от нуля до максимума. pwm.JPG ( 8,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 |
|
|
14.5.2012, 15:24
Сообщение
#15
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
Цитата можно поподробней Конечно можно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ШИМ (PWM) - широтно-импульсная модуляция, подразумевающая подачу на нагрузку не постоянного а импульсного напряжения. Т.е. напряжение всегда равно, в нашем случае, 12В, но то оно есть, то его нет. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) След. график иллюстрирует сказанное: самый верхний - напряжение (красная линия) постоянное, лампочки горят в полный накал 2-й сверху - половину времени под напряжением, половину нет - лампочки горят в пол-накала 3-й - меньшая часть времени под напряжением - лампочки горят тусклее чем в пол-накала 4-й - большая часть времени под напряжением - лампочки горят ярче чем в пол-накала. Изменяя время подачи напряжения, иначе говоря длительность импульсов можно получить плавную регулировку яркости от нуля до максимума. pwm.JPG ( 8,96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 55 а у это го ШИМа маркировка есть? Для 2, 3 и 4 схемы! |
|
|
14.5.2012, 15:45
Сообщение
#16
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 7044 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: 263 |
ШИМ это не деталь а принцип работы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Который можно организовать схемотехнически, на различных элементах. В одной из тем я приводил схему простейшего ШИМ регулятора.
|
|
|
15.5.2012, 14:06
Сообщение
#17
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
ШИМ это не деталь а принцип работы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Который можно организовать схемотехнически, на различных элементах. В одной из тем я приводил схему простейшего ШИМ регулятора. дааа пипец вот так схемка!!! |
|
|
24.5.2012, 19:14
Сообщение
#18
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 11 Регистрация: 11.5.2012 Вне форума Авто: outlander 1 Репутация: 0 |
(IMG:http://s019.radikal.ru/i626/1205/95/0e994e872ff4.jpg)
Вот эта схема!!! |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|