Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >  
Reply to this topicStart new topic
> Куда вывести датчик внешней температуры?, чтоб не врал в пробках...
haris
сообщение 25.4.2012, 13:55
Сообщение #61


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Цитата(SSh @ 25.4.2012, 15:13) *
Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса

Серег, в принципе, мне и такой точности вполне хватает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Игорь, про термометр темку где-то видел уже... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2012, 16:59
Сообщение #62


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Ну, я это просто так, что к чему подключать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, 2 градуса это уже довольно много... Я вон свой тупил-тупил, все равно работает с точностью 0,5 градуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 19:58
Сообщение #63


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Для меня это не много. Вообще мне термометр в машине не особо-то и нужен, наладил-то его только потому, что раздражали показания такой высокой температуры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 25.4.2012, 20:26
Сообщение #64


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Цитата
раздражали показания такой высокой температуры

Летом, да, может быть... Зато зимой как приятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 25.4.2012, 20:41
Сообщение #65


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Electronic
сообщение 18.5.2012, 22:23
Сообщение #66


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 41
Регистрация: 29.4.2009
Из: Мурманск
Вне форума


Репутация:   2  


Цитата(haris @ 6.12.2010, 15:32) *
Цитата(SSh @ 31.10.2010, 16:46) *
Это смотря какой датчик...

Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут:



Спешу поделиться! Случайно, копаясь в даташитах на одном из сайтов, раскусил принцип действия датчика температуры для БК от Серж Электроникс (ИП Сливин). Сам датчик - это микросхема TC1047A от Microchip (на фото, любезно предоставленном haris в посте #39, она в корпусе SOT23), а диод (возможно, стабилитрон) и конденсатор просто подключены параллельно питанию этой микросхемы, то есть, по-видимому, представляют из себя фильтр и защиту по питанию.
Теперь есть возможность ремонтировать/изготавливать такие датчики для БК 4.2 СПОРТ самостоятельно вместо вышедших из строя.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 18.5.2012, 22:38
Сообщение #67


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А я думал наоборот - в качестве датчика диод, a SOT23 - какой-нибуть усилитель или источник тока...
Будем знать... Хотя я давно уже использую только цифровые - DS18B20
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:08
Сообщение #68


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


В продолжение темы про ДТ БК RIF-500. Фотку датчика с наименованием выше выкладывал.
Сергей, может его заменить можно чем-то более надежным? За год уже два датчика заменил. Сегодня опять накрылся - стал показывать 65 градусов. Защищаю его не по детски - все равно летит...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2013, 19:16
Сообщение #69


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Заменить этот датчик каким-либо другим скорее всего не удастся без корректировки прошивки, что, естественно, нам недоступно. А что если попробовать такой-же, но в SO8 корпусе? паяем микросхему на плату и как следует покрываем лаком. А вообще-то видимо где-то все-таки не очень надежно загерметизировано...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:31
Сообщение #70


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


По SO8 можешь подробнее? А по герметичности - возможно, что ты и прав... Наверное, куплю еще один (последний) и попробую сделать еще раз, но теперь уже залью его лаком полностью, путем макания. Я до этого из балончика брызгал, может не достаточно было...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 19:36
Сообщение #71


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Может в эпоксидку его кунуть? Или тогда может возникнуть погрешность в измерении?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 19:40
Сообщение #72


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А фиг его знает... У эпоксидки какая теплопроводность?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 27.2.2013, 19:45
Сообщение #73


Миша-Сан
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Ильгиз, а даже если и так. Коррекция то есть в самом БК? Думаю погрешность будет более менее линейной. А собственно почему она будет?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 27.2.2013, 20:23
Сообщение #74


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Лаком или эпоксидкой - думаю, не принципиально. Лаком проще - не надо ничего разводить. Там же не жесткость главное, а герметичность.
А еще были мысли по поводу качества самой детали. В описании сказано, что до минус 70 рабочий диапазон, а так ли это на самом деле? Может брак какой...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 27.2.2013, 20:50
Сообщение #75


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Твоя микросхема выпускается также в другом корпусе
(IMG:http://www.kosmodrom.com.ua/pic/SO8.jpg)

Насчет заливки, просто побрызгать конечно это не дело. Я делаю так, надеваю на пол-корпуса с уже подпаянными к выводам проводами термоусадку, со стороны выводов заливаю в образовавшуюся "формочку" лак (или эпоксидку, или силикон, не важно). Заливать надо так, чтобы лак проник и в зазор между корпусом и термоусадкой. Дожидаюсь затвердевания и слегка подогреваю. Термоусадка плотно обхватывает затвердевшую массу вместе с частью корпуса и туда уже никакая зараза не проникнет
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 28.2.2013, 6:08
Сообщение #76


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


С таким корпусом неудобно - плату надо делать. Я лучше попробую твоим способом залить точно такой же датчик, когда доеду до магазина и куплю новый. Спасибо.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 28.2.2013, 7:39
Сообщение #77


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Небольшая поправка - дожидаюсь неполного затвердевания. В этом случае термоусадка как-бы вплавляется в защитную массу.
Выводы детальки, как понимаешь, заранее тоже надо заизолировать.

На счет платы - под единичный корпус SO8 дорожки, в принципе, можно просто процарапать иголочкой, травить не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 1.3.2013, 15:44
Сообщение #78


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


Сегодня снял датчик, очистил от изоляции. Под верхним слоем термоусадки были маленькие капельки влаги, но дальше все чисто и ножки не отвалились. Его как-то можно проверить на исправность? Например, тестером? Может просто из-за проникшей влаги барахлить начал и после заливки лаком или эпоксидкой будет работать?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
SSh
сообщение 1.3.2013, 16:46
Сообщение #79


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 7049
Регистрация: 3.6.2009
Из: Армения
Вне форума
Авто: Lancer IX, AT

Репутация:   265  


Перепаяй заново проводки и проверь на месте. Скорее всего именно влага и сбивала показания, а с датчиком все в порядке...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
haris
сообщение 1.3.2013, 17:02
Сообщение #80


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2443
Регистрация: 25.12.2009
Из: Уфа - город трех шурупов
Вне форума
Авто: Subaru XV

Репутация:   57  


А тестером он никак не проверяется? Замерял сопротивления по очереди на всех выводах - разное на всех выводах. От 38 до 58 кОм.

А перепаивать зачем? Там все четко и каждый вывод в своей термоусадке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

5 страниц V  « < 2 3 4 5 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"