![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Без корректировки точность микрухи составляет 2 градуса Серег, в принципе, мне и такой точности вполне хватает. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Игорь, про термометр темку где-то видел уже... (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ну, я это просто так, что к чему подключать (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Хотя, 2 градуса это уже довольно много... Я вон свой тупил-тупил, все равно работает с точностью 0,5 градуса (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Для меня это не много. Вообще мне термометр в машине не особо-то и нужен, наладил-то его только потому, что раздражали показания такой высокой температуры. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата раздражали показания такой высокой температуры Летом, да, может быть... Зато зимой как приятно (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 41 Регистрация: 29.4.2009 Из: Мурманск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Это смотря какой датчик... Не помню уже, в какой теме обещал Сергею выложить фотку моего датчика температуры (для БК "от СержЭлектроникс"), поэтому выкладываю тут: Спешу поделиться! Случайно, копаясь в даташитах на одном из сайтов, раскусил принцип действия датчика температуры для БК от Серж Электроникс (ИП Сливин). Сам датчик - это микросхема TC1047A от Microchip (на фото, любезно предоставленном haris в посте #39, она в корпусе SOT23), а диод (возможно, стабилитрон) и конденсатор просто подключены параллельно питанию этой микросхемы, то есть, по-видимому, представляют из себя фильтр и защиту по питанию. Теперь есть возможность ремонтировать/изготавливать такие датчики для БК 4.2 СПОРТ самостоятельно вместо вышедших из строя. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А я думал наоборот - в качестве датчика диод, a SOT23 - какой-нибуть усилитель или источник тока...
Будем знать... Хотя я давно уже использую только цифровые - DS18B20 |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В продолжение темы про ДТ БК RIF-500. Фотку датчика с наименованием выше выкладывал.
Сергей, может его заменить можно чем-то более надежным? За год уже два датчика заменил. Сегодня опять накрылся - стал показывать 65 градусов. Защищаю его не по детски - все равно летит... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заменить этот датчик каким-либо другим скорее всего не удастся без корректировки прошивки, что, естественно, нам недоступно. А что если попробовать такой-же, но в SO8 корпусе? паяем микросхему на плату и как следует покрываем лаком. А вообще-то видимо где-то все-таки не очень надежно загерметизировано...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
По SO8 можешь подробнее? А по герметичности - возможно, что ты и прав... Наверное, куплю еще один (последний) и попробую сделать еще раз, но теперь уже залью его лаком полностью, путем макания. Я до этого из балончика брызгал, может не достаточно было...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Может в эпоксидку его кунуть? Или тогда может возникнуть погрешность в измерении?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А фиг его знает... У эпоксидки какая теплопроводность?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ильгиз, а даже если и так. Коррекция то есть в самом БК? Думаю погрешность будет более менее линейной. А собственно почему она будет?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лаком или эпоксидкой - думаю, не принципиально. Лаком проще - не надо ничего разводить. Там же не жесткость главное, а герметичность.
А еще были мысли по поводу качества самой детали. В описании сказано, что до минус 70 рабочий диапазон, а так ли это на самом деле? Может брак какой... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Твоя микросхема выпускается также в другом корпусе
(IMG:http://www.kosmodrom.com.ua/pic/SO8.jpg) Насчет заливки, просто побрызгать конечно это не дело. Я делаю так, надеваю на пол-корпуса с уже подпаянными к выводам проводами термоусадку, со стороны выводов заливаю в образовавшуюся "формочку" лак (или эпоксидку, или силикон, не важно). Заливать надо так, чтобы лак проник и в зазор между корпусом и термоусадкой. Дожидаюсь затвердевания и слегка подогреваю. Термоусадка плотно обхватывает затвердевшую массу вместе с частью корпуса и туда уже никакая зараза не проникнет |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
С таким корпусом неудобно - плату надо делать. Я лучше попробую твоим способом залить точно такой же датчик, когда доеду до магазина и куплю новый. Спасибо.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Небольшая поправка - дожидаюсь неполного затвердевания. В этом случае термоусадка как-бы вплавляется в защитную массу.
Выводы детальки, как понимаешь, заранее тоже надо заизолировать. На счет платы - под единичный корпус SO8 дорожки, в принципе, можно просто процарапать иголочкой, травить не обязательно (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сегодня снял датчик, очистил от изоляции. Под верхним слоем термоусадки были маленькие капельки влаги, но дальше все чисто и ножки не отвалились. Его как-то можно проверить на исправность? Например, тестером? Может просто из-за проникшей влаги барахлить начал и после заливки лаком или эпоксидкой будет работать?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 7049 Регистрация: 3.6.2009 Из: Армения Вне форума Авто: Lancer IX, AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Перепаяй заново проводки и проверь на месте. Скорее всего именно влага и сбивала показания, а с датчиком все в порядке...
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А тестером он никак не проверяется? Замерял сопротивления по очереди на всех выводах - разное на всех выводах. От 38 до 58 кОм.
А перепаивать зачем? Там все четко и каждый вывод в своей термоусадке. |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|