Фотоотчет по замене жидкости ГУР., ATF DEXRON III |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Фотоотчет по замене жидкости ГУР., ATF DEXRON III |
5.4.2012, 16:32
Сообщение
#41
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1359 Регистрация: 5.7.2010 Из: Курск Вне форума Репутация: 12 |
буду менять шланги гура для изюавления от бдынька, жижу так понимаю надо ж будет менять?
|
|
|
5.4.2012, 17:45
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Желательно, заодно помоешь систему (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
5.4.2012, 20:45
Сообщение
#43
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Отличный отчет!
Но, прочитал темку в первый раз, и тоже озаботился, особенно потому, что только что поменял жидкость на mobil 220... (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Нашел вот такую статейку, правда на сайте ребят, ремонтирующих ГУРы (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) , но все равно любопытную: Масла и жидкости для ГУР Классификация, взаимозаменяемость, смешиваемость. В народе масла для системы гидроусилителя отличают по цвету. Однако реальные отличия заключаются не в цвете, а в составе масел, их вязкости, типе базы, присадках. Масла одного цвета могут быть совершенно разными и даже не смешиваться. Сказать, что если залито красное масло, то можно добавлять другое красное масло совершенно неправильно. Поэтому пользуйтесь таблицей, приведенной в конце страницы. Три цвета масла – это следующие: 1) Красный. Семейство Dexron-ов (минеральные и синтетические масла красного цвета смешивать нельзя!). Dexron-ны бывают нескольких видов, но все они относятся к классу ATF, т.е. классу масел для автоматических коробок передач (и иногда ГУР) 2) Желтый. Семейство масел для ГУР желтого цвета чаще всего применяется в Мерседесах. 3) Зеленый. Масла зеленого цвета для ГУР (минеральные и синтетические масла зеленого цвета смешивать нельзя!) любит концерн VAG, а так же Пежо, Ситроен и некоторые другие. В автоматические коробки передач не подходят. Минералка или синтетика? Давнишние споры о том что лучше - синтетика или минералка для системы ГУР не уместны. Дело в том, что в гидроусилителе руля, как нигде, много резиновых деталей. Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности. Для того чтобы заливать синтетические масла в систему ГУР, ее резиновые детали должны предназначаться для синтетических масел, и иметь особый состав. Внимание: редкие автомобили используют для ГУР синтетические масла! Но зато синтетические масла часто применяются в АКПП. Заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло! Чтобы не навредить системе ГУР нужно соблюдать правила: 1) Желтые и красные минеральные масла смешивать можно; 2)Зеленые масла нельзя смешивать ни с желтыми, ни с красным 3) Минеральные и синтетические масла смешивать нельзя. Чем отличаются масла для АКПП от масел для ГУР, и почему их можно использовать в гидроусилителях руля? В таблице ниже функции гидравлических жидкостей (масел) для гидроусилителя руля (PSF) и автоматических коробок передач (ATF): Функции гидравлической жидкости Масла для ГУР (PSF): 1) жидкость выступает рабочим телом, передающим давление от насоса на поршень 2) смазывающая функция 3) антикоррозионная функция 4) перенос тепла для охлаждения системы Масла для АКПП (ATF): 1) те же функции что и у жидкостей для ГУР 2) функция увеличения трения покоя фрикционов (зависит от материала фрикционов) 3) функция уменьшения износа фрикционов Присадки, содержащиеся в жидкости: Масла для ГУР (PSF): 1) присадки уменьшающие трение (металл-металл, металл-резина, металл-фторопласт) 2) стабилизаторы вязкости 3) антикоррозионные присадки Масла для АКПП (ATF): 1) те же присадки что у масел для ГУР 2) присадки против проскальзывания и износа фрикционов АКПП соответствующие конкретному материалу фрикционов. Разные материалы фрикционов требуют разных присадок. Отсюда и пошли разные типы жидкостей для АКПП (ATF Dexron-II, ATF Dexron-III, ATF-Type T-IV, и прочие) Семейство Dexron-ов (Декстронов) изначально разработано для использования в качестве гидравлических масел в автоматических коробках передач (АКПП). Поэтому иногда эти масла называют трансмиссионными, что вносит неразбериху, так как под трансмиссионными маслами раньше понимались густые масла марок GL-5, GL-4, ТАД-17, ТАП-15 для коробок передач и задних мостов с гипоидными передачами. Гидравлические масла гораздо более жидкие, чем трансмиссионные. Лучше называть их АТФ-ками. ATF расшифровывается как Automatic Transmission Fluid (дословно – Жидкость для автоматических трансмиссий – т.е. автоматических коробок передач) Как видно из таблицы выше, масла для ГУР и масла для АКПП отличаются только наличием в последних дополнительных присадок, предназначенных для фрикционов АКПП. Но в системе ГУР никаких фрикционов нет. Поэтому от наличия этих присадок никому не жарко и не холодно. Это позволило спокойно заливать масла для АКПП в систему ГУР. Японцы, например, издавна заливали в ГУР те же масла, что и в АКПП. Однако европейские производители пошли дальше. Они сказали: нельзя заливать в ГУР наших машин никакие жидкости кроме тех, что мы укажем. И покупать их надо только у нас! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Это простой метод привязать потребителя к себе. На самом деле, если залить подходящее, качественное, но неоригинальное масло в ГУР, это никоем образом не повлияет на ее ресурс и работоспособность. Например, одни и те же насосы производства ZF работают на разных автомобилях с разными маслами, утвержденными самими производителями, и работают одинаково хорошо. Значит желтые масла (Mercedes) и зеленые масла (VAG) одинаково хороши для ГУР. Разница только «в цвете чернил». В то же время, практика показала, что их нельзя смешивать. В некоторых случаях при смешении зеленых и желтых масел ГУР появляется пена. Поэтому перед использованием жидкости другого цвета нужно просто промыть систему! При смешении минеральных Dexron-ов и желтых масел ГУР никаких побочных явлений не происходит. Их присадки не конфликтуют друг с другом, а просто приобретают свою концентрацию в новой смеси и продолжают выполнять свою роль. Взял вот тут Там еще есть таблица смешиваемости разных жидкостей... |
|
|
5.4.2012, 20:53
Сообщение
#44
|
|
Музыкально-технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 300 Регистрация: 23.9.2011 Из: Москва Вне форума Репутация: 8 |
Тем не менее, есть мысль к концу лета поменять на PSF (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
22.5.2012, 8:55
Сообщение
#45
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
День добрый.
Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр |
|
|
23.5.2012, 7:55
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 64 Регистрация: 16.2.2012 Вне форума Авто: lancer 9 1.6 AT 2004 Репутация: 0 |
День добрый. Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр День добрый. По поводу правдоподобности пробега у меня есть сомнения. Вы первый владелец? Мой лансер 04 года пробег почти 170 тыс. км. Сменить жидкость будет как минимум не лишним, да и по деньгам малозатратным. |
|
|
23.5.2012, 8:22
Сообщение
#47
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
День добрый. Парни подскажите, пожалуйста, у меня машина 07го гв, пробег на данный момент 32000км, стоит ли заменить жидкость в гуре??? C Уважением, Александр День добрый. По поводу правдоподобности пробега у меня есть сомнения. Вы первый владелец? Мой лансер 04 года пробег почти 170 тыс. км. Сменить жидкость будет как минимум не лишним, да и по деньгам малозатратным. Я второй владелец. Купил машину прошлый год у 73 летнего работника НИИ, поэтому в пробеге уверен на 101%. На момент покупки, пробег составлял 13895км, сейчас около 32000км Вчера ГУР шипеть начал при включенном кондере. Сегодня решил съездить заменить жидкость в ГУРе, но прочитав эту статью, я так и не понял какую жидкость нужно заливать |
|
|
23.5.2012, 13:14
Сообщение
#48
|
|
***** Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: 53 |
Mobil1 ATF 220 или Mobil1 ATF 320
|
|
|
23.5.2012, 17:29
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
|
|
|
23.5.2012, 17:48
Сообщение
#50
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я бы все же если менял, то только на оригинал 4039645, 700 рублей не деньги! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
23.5.2012, 21:28
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Я бы все же если менял, то только на оригинал 4039645, 700 рублей не деньги! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Дело не в деньгах, я звонил двум официаьным диллерам в НиНо, звонил в ROLF в Москву,и никто из них не слышал про эту жидкость. В ROLFe сказали что нужно лить только Mobil 1, один из диллеров в НиНо сказал что нужно лить только Shell, а в другом диллерском центре сначала сказали что эта жидкость вообще не меняется никогда, а потом видимо опомнились и сказали пофиг что лить, главное чтобы была надпись ATF 220 И вообще никто из диллеров мне так толком и не сказал, хватит 1 литра, или все-таки нужно брать 2 литра на доливку. Вот такие вот официальные диллеры у нас. |
|
|
23.5.2012, 21:30
Сообщение
#52
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Нафига вам диллеры?
Забивайте этот код в систему поиска Экзист или Автодок, или Емекс, что там у Вас в Дзержинске есть и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
23.5.2012, 21:44
Сообщение
#53
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Нафига вам диллеры? Забивайте этот код в систему поиска Экзист или Автодок, или Емекс, что там у Вас в Дзержинске есть и вуаля! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хорошо, а 1 литра хватит??? Просто как-то не хочется стоять в сервисе и ждать 3-4 дня пока мне доставят 2й литр |
|
|
23.5.2012, 21:44
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Почетные ветераны Сообщений: 3731 Регистрация: 29.11.2010 Из: М.О. Ногинск Вне форума Репутация: 268 |
В воркшоп мануале написано декстрол2. Специально посмотрел.
|
|
|
23.5.2012, 21:52
Сообщение
#55
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения
|
|
|
23.5.2012, 21:54
Сообщение
#56
|
|
Миша-Сан Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: 312 |
Я за ПСФ! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Литра хватит, вполне! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
23.5.2012, 22:58
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения Мнение одно - PSF рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . В Агате у нас льют ATF мобиловскую, но если принесёшь свою, зальют что угодно, они ГУР на сухую крутят когда сливают, им всё по-барабану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . |
|
|
24.5.2012, 4:49
Сообщение
#58
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 681 Регистрация: 20.1.2012 Из: Нижегородская область, столица советской химии Дзержинск Вне форума Авто: Lancer 9 wagon 2007 Репутация: 5 |
Короче как я вижу, здесь нет одного общего мнения Мнение одно - PSF рулит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . В Агате у нас льют ATF мобиловскую, но если принесёшь свою, зальют что угодно, они ГУР на сухую крутят когда сливают, им всё по-барабану (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) . В АГАТе мне как раз сказали что mobil 1 лить ни в коем случае нельзя, только shell |
|
|
24.5.2012, 9:04
Сообщение
#59
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: 17 |
(IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Это потому что у них текущий контракт с шелл, а раньше был с мобил. |
|
|
24.5.2012, 10:18
Сообщение
#60
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Рулят всё же рекомендации производителя авто, а не мнение дяди Пети из автосервиса, пусть даже и авторизованного...
Литры хватит заглаза! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|