![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3061
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вась, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3062
|
|
Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 467 Регистрация: 5.10.2010 Из: UFA Вне форума Авто: LX470 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Поздравляю!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3063
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
18" каточки под покраску еще с зимы лежат, но пока финансов даже в обозримом будущем на нормальную резину не предвидится.
(IMG:http://img404.imageshack.us/img404/2350/p1010940u.jpg) так что ждемс... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3064
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Давайте про покрышки тут поговорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3065
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Под нас подделываются, или "каждая дэу мечтает стать лансером" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
(IMG:http://img545.imageshack.us/img545/6470/sh9x92mgca8.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3066
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи маньяки,подходит ли голова от 4В10 к 4В12? Буду очень признателен за ответ.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3067
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Кажись подойдет )
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3068
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Скоро подходит очередное ТО.
По результатам эксплуатации выявилось несколько минусов стокового мотора. 1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта. 2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ. 3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки. 4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе. По итогам можно сказать, что данный мотор для прохождения ресурса в 150-200 тысяч км без проблем тянет до 320-350 сил при бусте ~ 1 бар. Если вдувать больше - пойдет уменьшение ресурса. Данный проект на стоковом моторе закончен, я понял что с него можно получить и результат меня вполне устроил. Но тему глобальной доработки десятого ланса не закрываем. Авто продаваться не будет. Ждите новостей (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3069
|
|
С экстерьером покончено, пора заняться мощностью....... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1083 Регистрация: 3.12.2009 Из: Россия Вологда (35 rus) Вне форума Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё верно... Главное вовремя остановиться и сказать себе : "СТОП, ХВАТИТ".....
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3070
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Товарищи маньяки,подходит ли голова от 4В10 к 4В12? Буду очень признателен за ответ. Нет, диаметр цилинров разный 86 и 88, соответственно камера сгорания разная, это самое главное и так по мелочи - седла клапанов впускных по материалу, итп. Скоро подходит очередное ТО. По результатам эксплуатации выявилось несколько минусов стокового мотора. 1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта. 2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ. 3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки. 4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе. По итогам можно сказать, что данный мотор для прохождения ресурса в 150-200 тысяч км без проблем тянет до 320-350 сил при бусте ~ 1 бар. Если вдувать больше - пойдет уменьшение ресурса. Данный проект на стоковом моторе закончен, я понял что с него можно получить и результат меня вполне устроил. Но тему глобальной доработки десятого ланса не закрываем. Авто продаваться не будет. Ждите новостей (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) Цепь одинаковая везде - лансер, раллик, Эво, Аут, Фыч. Её номер MN183891 во всех странах. Может японцы придумали новую, но никто - ни каталоги 2012 года, ни сервисники почему то об этом не знают. Надо пытать японцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) . (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/173441030.jpg) По охлаждению головы: (IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/172878390.jpg) Если стоковые пружины доходят до такой давки и больших оборотов, то это я бы сказал в плюс. По слухам этот мотор без последствий раскрутили до 8 тысяч (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , видимо сказыватся облегчённая конструкция толкателей клапанов. ИМХО, 4B11 - самый лучший мотор из атмосферных у мицу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) . |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3071
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта. 2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ. 3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки. 4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе. 1. Цепь вроде везде одинаковая, да и нагрузки на нее не зависят от наддува. 2. Не понятно как маслоканалы головы связаны со смазкой ШПГ? 3. Да, охлаждение головы там хуже. 4. 1,6 бара на предельных оборотах, на 7000, это точно??? Лошадей 400-500 тогда должно быть. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3072
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил до 8 тысяч, отсечка снята (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В пике когда игрались с открытой калиткой надуло до 1.8, сколько надует столько надует. Крутанули 1 раз, показало 19 кноков. Больше не дули и аварийный сброс буста поставили на 1.6.
Смазка ШПГ влияет на ресурс, а не на охлаждение головы. В турбоголове есть маслофорсунки, которых нет в атмо. Продувка головы - имеется ввиду форма впускных каналов для топливовоздушной смеси. 1,6 бара на предельных оборотах, на 7000, это точно??? Лошадей 400-500 тогда должно быть. тихо ты (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) у меня сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3073
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 263 Регистрация: 12.7.2011 Вне форума Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Крутил до 8 тысяч, отсечка снята (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В пике когда игрались с открытой калиткой надуло до 1.8, сколько надует столько надует. Крутанули 1 раз, показало 19 кноков. Больше не дули и аварийный сброс буста поставили на 1.6. Ну на 8000 и в Эвике пружинки будут на пределе. Проблема в том, что турба в пике может надуть и больше 2х атмосфер, но это ж не на максимуме оборотов, с ростом оборотов турба обычно быстро сдувается. Вот например на раллиарте после 6000 мощность уже не растет, хотя калитка полностью закрыта, а давление - 0,7-0,8, хотя в пике (при 3000) может надуть 1,8.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3074
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29954 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Лишнее вытер, давайте без ссор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3075
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3076
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1200 Регистрация: 22.5.2010 Из: Москва (СВАО) - НН Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В турбоголове есть маслофорсунки, которых нет в атмо. Форсунки в блоке, а не в голове, охлаждают поршня, увеличивая порог детонации: (IMG:http://jdm-insider.com/Blogs/Eric/wp-content/uploads/2008/03/4b11t005-jpg.jpg) Вот например на раллиарте после 6000 мощность уже не растет, хотя калитка полностью закрыта, а давление - 0,7-0,8, хотя в пике (при 3000) может надуть 1,8. Потому что улитка маленькая: RA turbo vs. Evo X: (IMG:http://i175.photobucket.com/albums/w153/asiansonthemoon/DSCN3243.jpg) rem, А свечи кстати какие стояли? 22 или 24? Gena73, голова не подойдёт http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry126814 В любом случае найти голову от 4B12 не проблема. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3077
|
|
Начинающий Технический Маньяк ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 20 Регистрация: 29.4.2010 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3078
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Спасибо,Вась.Контора которая сделала твой Lancer после альфа портингом ГБЦ занимается? неа, щас сам ищу правильное место. надо бы побольше мою голову продуть. Форсунки в блоке, а не в голове, охлаждают поршня, увеличивая порог детонации: А свечи кстати какие стояли? 22 или 24? угумс, ошибся. форсы в блоке. я щас на 24 свечках. 22е слишком горячие. (IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/473/c99/48cef7fca4f1df98-main.jpg) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3079
|
|
"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 2110 Регистрация: 3.8.2009 Из: Moscow Вне форума Авто: LancerX 2.0 Turbo Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#3080
|
|
Планирующий технический маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2030 Регистрация: 27.4.2010 Из: Москва, Псков Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2025 Форум Технических Маньяков. |
|