Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

181 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Турбуем LancerX 2.0 by Rem
Titus
сообщение 4.6.2012, 23:38
Сообщение #3061


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Вась, поздравляю (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
bionoiz
сообщение 5.6.2012, 7:35
Сообщение #3062


Prestigious golden cock award winner (c) Top Gear
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 467
Регистрация: 5.10.2010
Из: UFA
Вне форума
Авто: LX470

Репутация:   10  


Поздравляю!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 5.6.2012, 10:39
Сообщение #3063


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


18" каточки под покраску еще с зимы лежат, но пока финансов даже в обозримом будущем на нормальную резину не предвидится.

(IMG:http://img404.imageshack.us/img404/2350/p1010940u.jpg)

так что ждемс...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 5.6.2012, 22:32
Сообщение #3064


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


Давайте про покрышки тут поговорим (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 10.6.2012, 18:32
Сообщение #3065


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Под нас подделываются, или "каждая дэу мечтает стать лансером" (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

(IMG:http://img545.imageshack.us/img545/6470/sh9x92mgca8.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 17.6.2012, 14:12
Сообщение #3066


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Товарищи маньяки,подходит ли голова от 4В10 к 4В12? Буду очень признателен за ответ.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.6.2012, 7:57
Сообщение #3067


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Кажись подойдет )
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.6.2012, 8:08
Сообщение #3068


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Скоро подходит очередное ТО.
По результатам эксплуатации выявилось несколько минусов стокового мотора.

1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта.
2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ.
3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки.
4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе.

По итогам можно сказать, что данный мотор для прохождения ресурса в 150-200 тысяч км без проблем тянет до 320-350 сил при бусте ~ 1 бар. Если вдувать больше - пойдет уменьшение ресурса.
Данный проект на стоковом моторе закончен, я понял что с него можно получить и результат меня вполне устроил.

Но тему глобальной доработки десятого ланса не закрываем. Авто продаваться не будет. Ждите новостей (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Jack
сообщение 18.6.2012, 8:31
Сообщение #3069


С экстерьером покончено, пора заняться мощностью.......
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1083
Регистрация: 3.12.2009
Из: Россия Вологда (35 rus)
Вне форума
Авто: LX-2.0 turbo, Jimny 1.6 no turbo

Репутация:   17  


Всё верно... Главное вовремя остановиться и сказать себе : "СТОП, ХВАТИТ".....
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 18.6.2012, 9:55
Сообщение #3070


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(Gena73 @ 17.6.2012, 15:12) *
Товарищи маньяки,подходит ли голова от 4В10 к 4В12? Буду очень признателен за ответ.

Нет, диаметр цилинров разный 86 и 88, соответственно камера сгорания разная, это самое главное и так по мелочи - седла клапанов впускных по материалу, итп.

Цитата(rem @ 18.6.2012, 9:08) *
Скоро подходит очередное ТО.
По результатам эксплуатации выявилось несколько минусов стокового мотора.

1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта.
2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ.
3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки.
4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе.

По итогам можно сказать, что данный мотор для прохождения ресурса в 150-200 тысяч км без проблем тянет до 320-350 сил при бусте ~ 1 бар. Если вдувать больше - пойдет уменьшение ресурса.
Данный проект на стоковом моторе закончен, я понял что с него можно получить и результат меня вполне устроил.

Но тему глобальной доработки десятого ланса не закрываем. Авто продаваться не будет. Ждите новостей (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

Цепь одинаковая везде - лансер, раллик, Эво, Аут, Фыч. Её номер MN183891 во всех странах. Может японцы придумали новую, но никто - ни каталоги 2012 года, ни сервисники почему то об этом не знают. Надо пытать японцев (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) .

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/173441030.jpg)

По охлаждению головы:

(IMG:http://zux2.users.photofile.ru/photo/zux2/150479840/xlarge/172878390.jpg)

Если стоковые пружины доходят до такой давки и больших оборотов, то это я бы сказал в плюс. По слухам этот мотор без последствий раскрутили до 8 тысяч (IMG:style_emoticons/default/ohmy.gif) , видимо сказыватся облегчённая конструкция толкателей клапанов.

ИМХО, 4B11 - самый лучший мотор из атмосферных у мицу (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) .
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.6.2012, 10:23
Сообщение #3071


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 18.6.2012, 8:08) *
1. Стоковая цепь на валы такие нагрузки тянет, но лучше ставить цепь от ралли арта.
2. Голова имеет уменьшенный диаметр маслоканалов по сравнению с эво. Если дуть больше 1.5 бар то надо что то думать с дополнительной смазкой ШПГ.
3. Стоковая атмо голова не особо справляется с наддувом, после 1.5 бар давки начинают лезть кноки.
4. На предельных оборотах при 1.6 бара начинает проявляться легкое подзависание клапанов. Стоковые пружинки все это дело тянут, но уже в пределе.

1. Цепь вроде везде одинаковая, да и нагрузки на нее не зависят от наддува.
2. Не понятно как маслоканалы головы связаны со смазкой ШПГ?
3. Да, охлаждение головы там хуже.
4. 1,6 бара на предельных оборотах, на 7000, это точно??? Лошадей 400-500 тогда должно быть.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 18.6.2012, 12:48
Сообщение #3072


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Крутил до 8 тысяч, отсечка снята (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В пике когда игрались с открытой калиткой надуло до 1.8, сколько надует столько надует. Крутанули 1 раз, показало 19 кноков. Больше не дули и аварийный сброс буста поставили на 1.6.
Смазка ШПГ влияет на ресурс, а не на охлаждение головы. В турбоголове есть маслофорсунки, которых нет в атмо.
Продувка головы - имеется ввиду форма впускных каналов для топливовоздушной смеси.

Цитата(dandan2000 @ 18.6.2012, 11:23) *
1,6 бара на предельных оборотах, на 7000, это точно??? Лошадей 400-500 тогда должно быть.

тихо ты (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) у меня сток (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
dandan2000
сообщение 18.6.2012, 14:34
Сообщение #3073


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 263
Регистрация: 12.7.2011
Вне форума
Авто: MMC Galant 2.0, Ralliart 2.0T

Репутация:   1  


Цитата(rem @ 18.6.2012, 12:48) *
Крутил до 8 тысяч, отсечка снята (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В пике когда игрались с открытой калиткой надуло до 1.8, сколько надует столько надует. Крутанули 1 раз, показало 19 кноков. Больше не дули и аварийный сброс буста поставили на 1.6.
Ну на 8000 и в Эвике пружинки будут на пределе. Проблема в том, что турба в пике может надуть и больше 2х атмосфер, но это ж не на максимуме оборотов, с ростом оборотов турба обычно быстро сдувается. Вот например на раллиарте после 6000 мощность уже не растет, хотя калитка полностью закрыта, а давление - 0,7-0,8, хотя в пике (при 3000) может надуть 1,8.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 18.6.2012, 18:32
Сообщение #3074


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29954
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   466  


Лишнее вытер, давайте без ссор (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 18.6.2012, 22:49
Сообщение #3075


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(rem @ 18.6.2012, 8:57) *
Кажись подойдет )

Спасибо,Вась.Контора которая сделала твой Lancer после альфа портингом ГБЦ занимается?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
LancerZ
сообщение 18.6.2012, 22:50
Сообщение #3076


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1200
Регистрация: 22.5.2010
Из: Москва (СВАО) - НН
Вне форума


Репутация:   17  


Цитата(rem @ 18.6.2012, 13:48) *
В турбоголове есть маслофорсунки, которых нет в атмо.

Форсунки в блоке, а не в голове, охлаждают поршня, увеличивая порог детонации:

(IMG:http://jdm-insider.com/Blogs/Eric/wp-content/uploads/2008/03/4b11t005-jpg.jpg)

Цитата(dandan2000 @ 18.6.2012, 15:34) *
Вот например на раллиарте после 6000 мощность уже не растет, хотя калитка полностью закрыта, а давление - 0,7-0,8, хотя в пике (при 3000) может надуть 1,8.

Потому что улитка маленькая:

RA turbo vs. Evo X:

(IMG:http://i175.photobucket.com/albums/w153/asiansonthemoon/DSCN3243.jpg)

rem,
А свечи кстати какие стояли? 22 или 24?

Gena73,
голова не подойдёт

http://forum.amadeus-project.com/index.php...mp;#entry126814

В любом случае найти голову от 4B12 не проблема.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Gena73
сообщение 19.6.2012, 7:20
Сообщение #3077


Начинающий Технический Маньяк
**

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 20
Регистрация: 29.4.2010
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   0  


Цитата(ArtemX @ 18.6.2012, 23:50) *
Gena73,
голова не подойдёт
голову от 4B12 не проблема.

Спасибо,жалко.У меня валяется без дела хотел портинг ему сделать и голову прилепить к своему.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 19.6.2012, 11:12
Сообщение #3078


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


Цитата(Gena73 @ 18.6.2012, 23:49) *
Спасибо,Вась.Контора которая сделала твой Lancer после альфа портингом ГБЦ занимается?

неа, щас сам ищу правильное место. надо бы побольше мою голову продуть.

Цитата(ArtemX @ 18.6.2012, 23:50) *
Форсунки в блоке, а не в голове, охлаждают поршня, увеличивая порог детонации:

А свечи кстати какие стояли? 22 или 24?

угумс, ошибся. форсы в блоке.

я щас на 24 свечках. 22е слишком горячие.
(IMG:http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x7/0400/000/000/473/c99/48cef7fca4f1df98-main.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
rem
сообщение 20.6.2012, 9:57
Сообщение #3079


"турбанутый отморозок!" ©украинский гаишник :)
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 2110
Регистрация: 3.8.2009
Из: Moscow
Вне форума
Авто: LancerX 2.0 Turbo

Репутация:   53  


типа анонс )

(IMG:http://img221.imageshack.us/img221/7229/p1010947.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
~=LfD=~
сообщение 20.6.2012, 10:17
Сообщение #3080


Планирующий технический маньяк
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 2030
Регистрация: 27.4.2010
Из: Москва, Псков
Вне форума


Репутация:   114  


(IMG:http://weknowmemes.com/wp-content/uploads/2011/11/can-i-be-your-lawyer-of-course-you-can-240x180.jpg)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

181 страниц V  « < 152 153 154 155 156 > » 
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"