Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках... |
17.7.2012, 23:46
Сообщение
#21
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
18.7.2012, 12:34
Сообщение
#22
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Считал сегодня ошибки, по средствам мигания лампочке, была одна №13 т.е. задний правый датчик, отключил разъем от блока абс с помощью тестера проверил все датчики все работали кроме заднего правого, разъединил разъем которы около самого датчик проверил датчик работает, вывод: перебой в цепи, искать его не стал, подключил все обратно, опять считал ошибки и тут к 13 добавилась ещё и 14 т.е. задний левый датчи (возможно 13 с 14 путаю уже точно не помню) ну а сним вроде все ок, сигнал от него есть там все прочищенно, не пойму че ему надо.
|
|
|
18.7.2012, 12:34
Сообщение
#23
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 26 Регистрация: 4.10.2011 Из: Новосибирск Вне форума Авто: Lancer IX 2.0 Репутация: 0 |
Считал сегодня ошибки, по средствам мигания лампочке, была одна №13 т.е. задний правый датчик, отключил разъем от блока абс с помощью тестера проверил все датчики все работали кроме заднего правого, разъединил разъем которы около самого датчик проверил датчик работает, вывод: перебой в цепи, искать его не стал, подключил все обратно, опять считал ошибки и тут к 13 добавилась ещё и 14 т.е. задний левый датчи (возможно 13 с 14 путаю уже точно не помню) ну а сним вроде все ок, сигнал от него есть там все прочищенно, не пойму че ему надо.
|
|
|
18.7.2012, 16:50
Сообщение
#24
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
|
|
|
18.7.2012, 22:27
Сообщение
#25
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 4 Регистрация: 17.7.2012 Вне форума Авто: lancer9 Репутация: 0 |
блин кто-нибудь скажет подходят ли задние датчики от волги!???плиз срочно надо!!!
|
|
|
19.7.2012, 19:36
Сообщение
#26
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 897 Регистрация: 11.5.2010 Из: Воронеж Вне форума Авто: Outlander 2,4 Mivec AT Репутация: 36 |
Датчик ДПКВ от 406-го мотора подходит с небольшими доработками на место датчиков ABS как на передние, так и на задние колёса.
|
|
|
25.7.2012, 18:34
Сообщение
#27
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
Пробовал колхозить датчик от Волги, но при легком нажатии на педаль тормоза срабатывал АБС. Что может быть? И почему датчик нужно ставить перпендикулярно, а не параллельно зубцам?
|
|
|
26.7.2012, 0:07
Сообщение
#28
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
почему датчик нужно ставить перпендикулярно, а не параллельно зубцам? Изменится скважность импульсов . Зубец ротора будет дольше находится в поле действия датчика . Если ширина сердечника соизмерима с шагом ротора , то вместо меандра на осциллографе будет "морская волна" , а на скорости вообще прямая линия . |
|
|
26.7.2012, 22:11
Сообщение
#29
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
понял плохо. а почему оригиналы стоят параллельно зубцам? япы глупее нас?
|
|
|
26.7.2012, 22:27
Сообщение
#30
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Тоже не совсем понятно , у Вас проблемы с имплантацией Волжских датчиков ?
|
|
|
26.7.2012, 22:31
Сообщение
#31
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
да. выставляю зазор 1мм, параллельно зубцам. в итоге абс срабатывает сразу при легком нажатии на педаль. ставил перпендикулярно, эффекта 0. где я не правильно что то делаю?
|
|
|
26.7.2012, 22:34
Сообщение
#32
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Вообще-то , зазор выставляется не более 0.8 мм .
|
|
|
26.7.2012, 22:37
Сообщение
#33
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 91 Регистрация: 2.10.2010 Из: Russia, САМАРА град Вне форума Репутация: 1 |
и обязательно перпендикулярно? или можно параллельно?
|
|
|
26.7.2012, 22:46
Сообщение
#34
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Ставьте , как на фото в первом посте . Я не могу сказать , как это будет означать для Вас , перпендикулярно или параллельно ?
|
|
|
10.9.2012, 15:18
Сообщение
#35
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 49 Регистрация: 20.8.2012 Из: Москва, МО Вне форума Авто: Mitsubishi Lancer 1.6 STW Репутация: 3 |
А кто знает какой разъем у оригинального датчика? Не хочется срезать клемную колодку родную- лучше к волговскому припаять ответную часть и воткнуть. На джапанкатсе не смог разобраться...
|
|
|
10.9.2012, 15:42
Сообщение
#36
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: 25 |
а кто-нить ставил вот такой по форме датчик? тоже волговский ДПКВ.
(IMG:http://forum.amadeus-project.com/uploads/monthly_09_2012/post-253-1347225877_thumb.jpg) |
|
|
15.11.2012, 19:08
Сообщение
#37
|
||
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Набрасал я тут на работе в свободное от работы время следующий рисунок :
Сразу скажу , осциллограммы предпологаемые , для объяснения моментов не корректной работы АБС . Логические "0" и "1" - понятия в цифровой технике . 1. и 2. вид на рисунке . Система АБС - функционирует нормально . 3. Ширина датчика больше длины зуба , к этому случаю отнесу и датчики с круглым видом сердечника . Система АБС " теряет" логический "0" и перестаёт исправно функционировать . 4. Ширина датчика равна Т или больше его . На входе системы АБС не определённое (НО) значение . Вывод следующий , для нормальной работы системы ширина сердечника датчика АБС не должна превышать 1/2 Т(периода) или по другому длины зуба гребёнки . 5. Случай с забитой гребёнкой . Снег , грязь , рассолы , ржавчина . 6. Металлические опилки на датчике . Осциллограмму не рисовал , но ЕМНИП будет похожа на 3. или 5. . 7. Замятые зубья . Меняется Т , выпадают "0" и "1" . 8. Зазор между датчиком и гребёнкой больше положенного . |
|
|
||
9.12.2012, 0:10
Сообщение
#38
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
датчики_АБС.bmp ( 1,44 мегабайт )
Кол-во скачиваний: 2377
Из имеющихся у меня мануалов по различным авто , датчик полупроводникового типа реализован на Фьюже , предполагаю и на Фокусах . На Королле 07 года - индукционный датчик , расположенный как на рис.(а) . Он зашищён от внешнего дерьма с дорожного полотна . Такая же схема расположения индукционного датчика и гребёнки , как на Лансе , реализованы на Матизе , Приоре, Калине . Рассмотрю некоторые проблемы возникаюшие в системе АБС Ланцера : а) система срабатывает на скорости выше 100 км/ч - проблема с гребёнкой , по крайней мере , о другой причине я на форумах не читал . б) некорректная работа на низких скоростях , здесь распишу подробнее . АБС не должна работать ниже некоторого скоростного предела (5-10 км/ч) . Это происходит потому , что амплитуда сигнала с датчиков становится недостаточной для работы системы . В идеале она должна быть одинакова с разных датчиков всегда , вплоть до остановки авто . В реалиях на работу системы могут воздействовать как объективные ( грязь, снег и т.д.) , так и субъективные факторы . Два примера : - сердечник датчика подточили при замене ступичного подшипника , т.е. зазоры между датчиками и гребёнками на одной оси стали различные . Вследствии этого амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее , что вызывая излишнее срабатывание системы . - установка стороннего датчика вместо оригинального - разные параметры , глубина установки " на глаз" . Я не считаю эти случаи сильно критичными , если они проявляются . Вывесить машину , встать осциллографом и сравнить импульсы . Если возникнет необходимость выровнять их . |
|
|
10.12.2012, 18:03
Сообщение
#39
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 93 Регистрация: 1.5.2010 Из: Донецк Вне форума Авто: Mitsubishi Lanser 9 2.0 MT Репутация: 0 |
Драсте всем.
А задний датчик абс( родной) примастырить на перед можно? И если можно , то как? |
|
|
13.12.2012, 22:12
Сообщение
#40
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 182 Регистрация: 30.11.2011 Из: Сызрань Вне форума Авто: Lancer9 1,6 MT sedan Репутация: 12 |
Цены на них тоже не божеские . У Вас есть такой лишний ?
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|