![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Столкнулся с тем, что не работает бензонасос. Стал разбираться, выяснил, что на него поступает напряжение 0.05В, хотя на салонной лампочке 11.96В. Предохранители оба проверил, оба целые, релюшки тоже снимал с туманок и попогреек и ставил вместо бензонасосных. Проверил сопротивление на массе, равно нулю, т.е. проблема с плюсом. Есть мысль попробовать подцепить бензонасос прямо от аккума и проверить его работоспособность. На бензонасос же 12В должно приходит?
Куда дальше смотреть? машина L9 1.6AT |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Сейчас посмотрел схемы в книге от 3Рима и пришла мысль сначала протестить на колодках у предохранителей, а потом уже "последнюю милю" от блока предохранителей в салоне до бензонасоса.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Мать твою! А Хде мой ответ?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
А напряжение проверяли когда стартер крутит?
При повороте ключа его там не должно быть, напряжения на насосе в смысле... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
это случаем не после замены топливного фильтра случилось?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.
Топливный фильтр ещё не менял. |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Хондавод - маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2347 Регистрация: 20.10.2009 Из: Королёв, Московская Область Вне форума Авто: Toyota Altezza Gita Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему. Топливный фильтр ещё не менял. Тогда действительно надо все прозванивать... Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Так, уже лучше. Насос не помер, живой, работает. Напряжение на него при запуске двигателя поступает, машина бодренько крутит, но не заводится... Буду разбираться дальше, но уже когда светло будет, сейчас на улице уже темно. Всем спасибо за консультацию!
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ghost, так все-таки, по питалову все номально, есть 12в, когда включено зажигание и стартер?
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
да, подтверждаю, 12В появляются только после того как повернёш ключ в положение, чтобы закрутился стартер.
Из spb-auto: Напряжение на него подается, когда в рампе недостаточное давление. Если включить зажигание на холодной машине, то он будет секунд 5-10 накачивать давление, потом отрубится. Еще 1-2 раза если пощелкать зажиганием он повключается, а потом накачает давление и уже не будет включаться. Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе. Если смотреть на электрическую схему, то там 2 реле, одно управляется от замка зажигания, другое от замка зажигания + ЭБУ. ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif) Ха-ха! Один в один, то же самое было при замене фильтра! Всю голову сломал пока разобрался, снимал/ставил раза три, потом таки заметил на старом корпусе злосчастное уплотнительное кольцо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ghost, нихрена он не будет работать, даже если давление в рампе нулевое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проверено лично, ибо была проблема, и датчик давления топлива в машине стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё, завёлся я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всем ещё раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
***** ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2152 Регистрация: 26.7.2009 Из: Славный град Тобольск Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Музыкальный JDM маньяк ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: ![]() ![]() ![]() |
всё, завёлся я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всем ещё раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) В чем был трабл? |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Технический Маньяк-Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 1248 Регистрация: 24.3.2009 Из: Санкт-Петербург Вне форума Авто: Mitsubishi Outlander 3 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Don Amadeus ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ghost, давай подробнее о проблемах и методиках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
![]() |
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Миша-Сан ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 10512 Регистрация: 10.12.2009 Из: Нижегородской обл. '152 RUS Вне форума Авто: Volvo XC90 2.5T Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке. А какая темприча то была на улице? У меня в - 32 завелся, натужно так прокрутил, но схватился с первого раза, ниже температуры у нас еще не было... |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Технический Маньяк ![]() ![]() ![]() Группа: Технический Маньяк Сообщений: 184 Регистрация: 24.2.2009 Из: Киев, Украина Вне форума Авто: Lancer IX 1.6 Репутация: ![]() ![]() ![]() |
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке. У меня тоже такой прикол был. От мороза уровень заряда аккума упал до определенного уровня, когда сигналка Sheriff тупо заблокировала запуск. Т.е. я зарядил аккум, начал крутить стартером, но двиг не заводился. Пришлось ресетить сигналку, после чего все нормально завелось (IMG:style_emoticons/default/cool.gif) |
![]() |
|
![]() ![]() ![]() |
![]() |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|