Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"

2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Не работает бензонасос, поступает не то напряжение
Ghost
сообщение 30.1.2010, 14:43
Сообщение #1


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Столкнулся с тем, что не работает бензонасос. Стал разбираться, выяснил, что на него поступает напряжение 0.05В, хотя на салонной лампочке 11.96В. Предохранители оба проверил, оба целые, релюшки тоже снимал с туманок и попогреек и ставил вместо бензонасосных. Проверил сопротивление на массе, равно нулю, т.е. проблема с плюсом. Есть мысль попробовать подцепить бензонасос прямо от аккума и проверить его работоспособность. На бензонасос же 12В должно приходит?
Куда дальше смотреть?

машина L9 1.6AT
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.1.2010, 15:32
Сообщение #2


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Сейчас посмотрел схемы в книге от 3Рима и пришла мысль сначала протестить на колодках у предохранителей, а потом уже "последнюю милю" от блока предохранителей в салоне до бензонасоса.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Onega
сообщение 30.1.2010, 15:43
Сообщение #3


Банный маньяк. Надежный как румынская авиация
*******

Группа:
Почетные ветераны
Сообщений: 5244
Регистрация: 17.3.2009
Из: Ярославль
Вне форума
Авто: Lancer STW 1.6AT

Репутация:   147  


Мать твою! А Хде мой ответ?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 30.1.2010, 16:01
Сообщение #4


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


А напряжение проверяли когда стартер крутит?

При повороте ключа его там не должно быть, напряжения на насосе в смысле...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 30.1.2010, 16:36
Сообщение #5


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


это случаем не после замены топливного фильтра случилось?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.1.2010, 16:37
Сообщение #6


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.

Топливный фильтр ещё не менял.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Dasot
сообщение 30.1.2010, 17:04
Сообщение #7


Хондавод - маньяк
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2347
Регистрация: 20.10.2009
Из: Королёв, Московская Область
Вне форума
Авто: Toyota Altezza Gita

Репутация:   28  


Цитата(Ghost @ 30.1.2010, 16:37) *
Всё ясно. Сейчас друг приедет - замеряем и будет тогда понятно всё. я этот момент уже дома предположил посмотрев ещё раз внимательно схему.

Топливный фильтр ещё не менял.

Тогда действительно надо все прозванивать...

Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.1.2010, 18:04
Сообщение #8


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


Так, уже лучше. Насос не помер, живой, работает. Напряжение на него при запуске двигателя поступает, машина бодренько крутит, но не заводится... Буду разбираться дальше, но уже когда светло будет, сейчас на улице уже темно. Всем спасибо за консультацию!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 30.1.2010, 19:57
Сообщение #9


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ghost, так все-таки, по питалову все номально, есть 12в, когда включено зажигание и стартер?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 30.1.2010, 20:22
Сообщение #10


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


да, подтверждаю, 12В появляются только после того как повернёш ключ в положение, чтобы закрутился стартер.

Из spb-auto:
Напряжение на него подается, когда в рампе недостаточное давление. Если включить зажигание на холодной машине, то он будет секунд 5-10 накачивать давление, потом отрубится. Еще 1-2 раза если пощелкать зажиганием он повключается, а потом накачает давление и уже не будет включаться.
Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе.

Если смотреть на электрическую схему, то там 2 реле, одно управляется от замка зажигания, другое от замка зажигания + ЭБУ.

Прикрепленное изображение
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.1.2010, 23:32
Сообщение #11


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Dasot @ 30.1.2010, 17:04) *
Просто столкнулся с темой наподобие когда менял топливник, но в моем случае не было давления в системе изз того что не увидел одно кольцо уплотнительное на старом фльтре чтоб его переставить на новое... а там клапан обратного давления если не ошибаюсь... ну и все... часа 2 прозванивал электрику... в итоге нашёл таки это кольцо... (IMG:style_emoticons/default/huh.gif)

Ха-ха! Один в один, то же самое было при замене фильтра! Всю голову сломал пока разобрался, снимал/ставил раза три, потом таки заметил на старом корпусе злосчастное уплотнительное кольцо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 30.1.2010, 23:36
Сообщение #12


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ghost @ 30.1.2010, 20:22) *
Кто, где и как давление меряет или еще какими соображениями пользуется я не в курсе.

Скорее всего по току отсечка работает.
А как все случилось, после чего? Какой пробег у машины?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2010, 1:08
Сообщение #13


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ghost, нихрена он не будет работать, даже если давление в рампе нулевое (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Проверено лично, ибо была проблема, и датчик давления топлива в машине стоит (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.1.2010, 11:28
Сообщение #14


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


всё, завёлся я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всем ещё раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Yuriy_R
сообщение 31.1.2010, 13:49
Сообщение #15


*****
*******

Группа:
Администраторы
Сообщений: 2152
Регистрация: 26.7.2009
Из: Славный град Тобольск
Вне форума


Репутация:   53  


Цитата(Titus @ 31.1.2010, 3:08) *
Включается он только со стартером. По крайней мере, у меня, на рестайлинге.

На дорестайлинге аналогично!
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Engender
сообщение 31.1.2010, 14:47
Сообщение #16


Музыкальный JDM маньяк
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 4432
Регистрация: 10.7.2009
Из: Москва
Вне форума


Репутация:   190  


Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 11:28) *
всё, завёлся я (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) всем ещё раз спасибо (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

В чем был трабл?
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ghost
сообщение 31.1.2010, 15:45
Сообщение #17


Технический Маньяк-Гуру
*******

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 1248
Регистрация: 24.3.2009
Из: Санкт-Петербург
Вне форума
Авто: Mitsubishi Outlander 3

Репутация:   25  


В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Titus
сообщение 31.1.2010, 20:23
Сообщение #18


Don Amadeus
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 29935
Регистрация: 19.2.2009
Из: Russia, Sevastopol
Вне форума
Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive.

Репутация:   465  


Ghost, давай подробнее о проблемах и методиках (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Mihail V
сообщение 31.1.2010, 20:53
Сообщение #19


Миша-Сан
*******

Группа:
Главные администраторы
Сообщений: 10512
Регистрация: 10.12.2009
Из: Нижегородской обл. '152 RUS
Вне форума
Авто: Volvo XC90 2.5T

Репутация:   312  


Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 15:45) *
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.

А какая темприча то была на улице? У меня в - 32 завелся, натужно так прокрутил, но схватился с первого раза, ниже температуры у нас еще не было...
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post
Ars
сообщение 4.2.2010, 19:34
Сообщение #20


Технический Маньяк
***

Группа:
Технический Маньяк
Сообщений: 184
Регистрация: 24.2.2009
Из: Киев, Украина
Вне форума
Авто: Lancer IX 1.6

Репутация:   2  


Цитата(Ghost @ 31.1.2010, 15:45) *
В первую очередь в иммо, у которого от морозов снесло крышу и он не давал нормально работать бензонасосу. Ну и дальше по цепочке.

У меня тоже такой прикол был. От мороза уровень заряда аккума упал до определенного уровня, когда сигналка Sheriff тупо заблокировала запуск. Т.е. я зарядил аккум, начал крутить стартером, но двиг не заводился. Пришлось ресетить сигналку, после чего все нормально завелось (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)
Go to the top of the page
¬
Вставить ник в форму быстрого ответа
+Quote Post

2 страниц V   1 2 >
Fast ReplyReply to this topicStart new topic
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Быстрый заказ, позвонить +7-978-708-85-73
Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону.
(Viber, WhatsApp, Telegram)
Amadeus Productions Дроссельный узел на Lancer IX 1.6 (4G18), 2.0 (4G63) и другие моторы
Ремкомплект РХХ на Mitsubishi Lancer IX, 1.6 (4G18), MD619857, 1450A116
Облегченный маховик на 1.6 (4G18) и другие моторы
Облегченные шкивы на 1.6 (4G18) и другие моторы
One-touch или "Ленивые поворотники"