О "Москвиче", KARL Project |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
О "Москвиче", KARL Project |
12.11.2009, 10:36
Сообщение
#41
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Долго думали, не хочу (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кайф в именно оставить так его, будет классический маскл (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
13.11.2009, 20:24
Сообщение
#42
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
|
|
|
13.11.2009, 20:39
Сообщение
#43
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Классные, согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Сенк за фотки (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Мы хотим полный сток, только купе и цвет изменить (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Мастер пока еще не звонил - все думает, видать (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
13.11.2009, 20:41
Сообщение
#44
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
ёпть этож гордость советского автопрома!!!
|
|
|
13.11.2009, 20:44
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Ога! Раллийная машина, кстати, в те времена была, и даже брала первые места (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
13.11.2009, 21:01
Сообщение
#46
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
(IMG:http://s60.radikal.ru/i169/0911/d1/49269d2d3156.jpg)
самая красивая раллийная версия!!эт какой год батенька))) (IMG:http://i072.radikal.ru/0911/a7/a10b7fbb815a.jpg) вот это люстра!!!жаль в те годы ксенона не было))) (IMG:http://s49.radikal.ru/i125/0911/e9/3f5a40c2af58.jpg) заряженный!!! |
|
|
13.11.2009, 21:02
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Супер, спасибо за фотки! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Заполняй профиль уже, блокировка ушла (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
13.11.2009, 21:06
Сообщение
#48
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
|
|
|
13.11.2009, 21:09
Сообщение
#49
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
в СССР не было секса зато были москвичи с кенгурятниками)))
|
|
|
13.11.2009, 21:14
Сообщение
#50
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Да и секс был, как показывает время (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Но Москвичи и правда удивили (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Во, аватар у тебя супер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) И велкам на форум! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
13.11.2009, 21:23
Сообщение
#51
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 570 Регистрация: 13.11.2009 Из: Самара-NSK Вне форума Авто: BadBoy Репутация: 5 |
Спасибо
раз такая тема ,идём на взлёт (IMG:http://s44.radikal.ru/i103/0911/19/9c9467f1e341.jpg) (IMG:http://i034.radikal.ru/0911/81/7c8be6bccf7b.jpg) (IMG:http://i057.radikal.ru/0911/da/8f78eca0f904.jpg) (IMG:http://s39.radikal.ru/i084/0911/86/d8fea9ebebbd.jpg) дааааа автожизнь москвича удалась!!! |
|
|
13.11.2009, 21:38
Сообщение
#52
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Кстати, про Жигули и не было такого. Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
Гость_alftuning_* |
14.11.2009, 4:07
Сообщение
#53
|
Гости |
Класс (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Кстати, про Жигули и не было такого. Я с детства был приверженцем Москвичей (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Что только стоят его мокрые гильзы в двигателе - раз-два и у нас новый двигатель - ничего не надо точить (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А с соседом, когда подросли - мы все спорили, кто-кого. Поставили эксперимент - у него копейка была 80-какого-то года, у меня Москвич-412, 1975 года (собственно, именно о нем тема). Его машина была после капиталки и моя после капиталки (что у него, что у меня тысячи по 4 был пробег от момента капиталки), (ни тюнинга - ничего не было - полный сток). Мы на трассе сцепились, рядом ехала тестовая машина со спидометром до 180 (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) В общем, не сразу, но порвал я его.. Мой спидометр лежал за последней чертой (160кмч), его копейка отстала без вариантов.. Тестовая машина замеряла тогда около 167кмч мою скорость. Все потом в шоке были и долго пили (ехали на рыбалку) (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Вить, всё ни о чём!!! Сравнивать 1.2л против 1.5л не есть гуд, поверь, мотор ВАЗ хоть и говно, но технологичнее уфимского! |
|
|
14.11.2009, 14:55
Сообщение
#54
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Alf, может быть (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Кстати, я так повспоминал - 11я была, а что за двиг - надо спросить, самому интересно. 1.2 я бы так долго не рвал (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) А по технологичности - хм, ну он компактнее, да (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Хотя, я в жигулевских бурно не рылся.
|
|
|
14.11.2009, 17:03
Сообщение
#55
|
|
Музыкальный JDM маньяк Группа: Главные администраторы Сообщений: 4432 Регистрация: 10.7.2009 Из: Москва Вне форума Репутация: 190 |
У меня братка на 2140 90км/ч. выжаривал на второй. (IMG:style_emoticons/default/good.gif)
|
|
|
14.11.2009, 17:23
Сообщение
#56
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Не помню, что было у моего на второй (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
30.12.2009, 20:54
Сообщение
#57
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Администраторы Сообщений: 2443 Регистрация: 25.12.2009 Из: Уфа - город трех шурупов Вне форума Авто: Subaru XV Репутация: 57 |
Моя первая машина была именно такой. Только красного цвета и, разумеется, без номера на борту. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Как-то сцепились со светофора с шестерой с двигом 1,6. Со старта он меня сначала сделал на пол корпуса, но к следующему светофору (метров 550 - 600) я пришел первым, причем на целый корпус! И это на движке 1,5! Он долго не мог поверить, что я с движком ничего не делал, кроме регулировки всего по уму. Я ее взял по дешевке, в аховом состоянии (по кузовщине), сам все рихтовал, шпаклевал и шкурил. Облил ее только мой товарищ из гаража на работе. Кстати, пока шел процесс подготовки к покраске, приходилось ездить на ней. Постоянно гайцы тормозили из-за того, что она вся пятнистая была, как гепард. Все кричали, что так не положено. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Но тогда я уже работал в органах, так что они всегда шли лесом. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Еще у меня был рулон битумизированной в 3мм фольги, так я полностью все днище внутри закатал, предварительно прокрасив все железо асмольным лаком. Так что это была первая шумка. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Хотя делалось все для тепла, в основном. Еще мне механик наш подогнал какое-то американское масло (сейчас уже и не вспомню какое), так что зимой она заводилась с пол пинка. Правда с одним условием (IMG:style_emoticons/default/blink.gif) Пока чайник кипятка на впускной коллектор не выльешь, не заведется. Происходило это начиная с минус 10 градусов и до минус 30. Ниже, по-моему, температуры тогда не было. А вообще аппарат был зачетный! Даже жалко было продавать - столько сил и души вложил в нее. Но жене потребовалась девятка (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) После этого 11 лет на девятках откатал, а потом уже Лансер взял. Вот такой вот не большой экскурс в историю. Извините, если флуд - ностальгия! (IMG:style_emoticons/default/cray.gif) (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
31.12.2009, 0:01
Сообщение
#58
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
haris67, класс! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Очень даже классно и приятно почитать, если есть еще чего вспомнить о Москвичах - то с радостью (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
31.12.2009, 2:38
Сообщение
#59
|
|
Маньяк-лайт Группа: Технический Маньяк Сообщений: 110 Регистрация: 1.3.2009 Из: СПб Вне форума Репутация: 1 |
Первая машина тоже была Москвич 2140 - воспоминания только положительные.
Я был второй хозяин - машина была 79 года, краска родная, железо как у танка. Дедушкин гаражный вариант. Не считая встречи с МАЗом - один раз была неприятность когда замок на двери замерз, залезал через багажник. Зато заводилась всегда, в любые мороза. И цвет был зачетный - ярко оранжевый... |
|
|
31.12.2009, 12:45
Сообщение
#60
|
|
Банный маньяк. Надежный как румынская авиация Группа: Почетные ветераны Сообщений: 5244 Регистрация: 17.3.2009 Из: Ярославль Вне форума Авто: Lancer STW 1.6AT Репутация: 147 |
|
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|