Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Как сделать, чтобы при включении дальнего света не гас ближний?, Только для владельцев фар с раздельным светом! |
17.8.2012, 14:34
Сообщение
#41
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Кстати
Вот тут видно, что 29пин некуда не подключен. (IMG:http://faq.lancer-club.ru/images/2/20/Lancer_9_FFL_as_DRL_05.jpg) |
|
|
17.8.2012, 14:51
Сообщение
#42
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Вряд ли что-то сгорит (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Попробуйте, отпишите результат? Я бы у себя попробовал, но, неохота лезть, выпаивать диод, для полноты эксперимента.
|
|
|
3.9.2012, 4:02
Сообщение
#43
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Установлено реле РХО-22 для автовключения света (Дальний 30% вместо ДХО).
Может так получиться, что после установки диода для одновременного света фар при автовключении дальнего-ДХО через диод получит питание и ближний? А поскольку один из контактов реле отвечает за выключение ДХО при включении габаритов/ближнего, получу бесконечное мигание фар. В итоге либо реле либо одновременный свет фар? |
|
|
5.9.2012, 15:07
Сообщение
#44
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Попробуйте, отпишите результат? Что-то я очкую пока. Ещё вопрос, чисто теоретический. Понимаю что много людей впаивают диоды и ездят не первый год. И что штатная система управления светом позволяет включить ближний и дальний одновременно если не до конца потянуть выключатель на себя и держать его в этом положении. Но по схеме у машин с раздельной оптикой с завода отдельная масса на каждую лампу, а у нас масса общая. Насколько это вообще важно? Сильно ли возрастает нагрузка на провод массы при одновременном включении ближнего и дальнего? |
|
|
5.9.2012, 15:19
Сообщение
#45
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
У меня диод стоит года 3 уже как, но, у меня ксенон - там нагрузка ощутимо меньше (порядка 35Wt на лампу). Проблем никаких не замечал с этим, однако, на дальнем ездится ведь не постоянно, я бы сказал, что даже довольно редко (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
16.9.2012, 9:38
Сообщение
#46
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной.
|
|
|
16.9.2012, 13:15
Сообщение
#47
|
|
Don Amadeus Группа: Главные администраторы Сообщений: 29935 Регистрация: 19.2.2009 Из: Russia, Sevastopol Вне форума Авто: Lancer IX-1.6 MT Turbo, Honda Accord IX-2.4 AT Executive. Репутация: 465 |
Хм, вот за такой опыт спасибо (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Родилось очередное ноу-хау.. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
|
|
|
17.9.2012, 16:58
Сообщение
#48
|
|
Супер Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 791 Регистрация: 2.6.2010 Из: Украина, Киев Вне форума Авто: Ford Kuga II Репутация: 17 |
Вчера провел эксперимент с контактами 29 и 31: при переносе массы с 31 на 29 контакт фары перестали гореть совсем :-), при подключении массы на оба контакта при включении дальнего ближний не гаснет. Поэтому был припаян проводок, соединяющий ногу 29 с ногой 31 в зеленом блоке реле управления светом. Так что идея насчет подключения к массе контакта для фар с раздельным ближним и дальним светом была правильной. Отличная информация, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
17.9.2012, 17:02
Сообщение
#49
|
|
Технический Маньяк-Гуру Группа: Технический Маньяк Сообщений: 2042 Регистрация: 7.7.2009 Из: Владимирская обл. г Ковров Вне форума Авто: Outlander 4G69 5MT Black Репутация: 36 |
Вот это дело,маладчина,нужная инфа.
|
|
|
3.10.2012, 22:31
Сообщение
#50
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2012 Вне форума Авто: LancerIX Репутация: 0 |
Кто-нибудь ещё пробовал способ, описаный выше с контактами 29 и 31??? припаял проводок между ножками, эффекта никакого, также гаснет ближний при включении дальнего(оптика раздельная). просто если у кого-то ещё это получилось, значит я дурак), но перепроверил, всё норм припаяно)))
|
|
|
4.10.2012, 6:44
Сообщение
#51
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
|
|
|
4.10.2012, 9:52
Сообщение
#52
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 8 Регистрация: 3.10.2012 Вне форума Авто: LancerIX Репутация: 0 |
RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял)
|
|
|
4.10.2012, 12:54
Сообщение
#53
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
RHunter, спасибо огромное за фото, действительно непривильно припаял, но тогда на схеме, данной в самом начале, неправильно контакты пронумерованы, зеркально!щас переделаю, хорошо, что напряжение с акб с массой не спаял) Это да, это было бы эффектно и с искрами! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
19.10.2012, 14:53
Сообщение
#54
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif)
Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) |
|
|
19.10.2012, 15:40
Сообщение
#55
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
RHunter, велико дякую за находку простого решения. (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) Наконец-то встретились в одном месте мои паяльник и front-ecu. Все работает. (IMG:style_emoticons/default/yahoo.gif) Всегда пожалуйста! (IMG:style_emoticons/default/good.gif) |
|
|
22.10.2012, 13:06
Сообщение
#56
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
Вчера припаял как на фото, всё работает!
Спасибо RHunter за проверку теории! |
|
|
22.10.2012, 13:31
Сообщение
#57
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 63 Регистрация: 5.4.2012 Из: Владивосток, Россия Вне форума Авто: Nissan Dualis KNJ10-250719 Репутация: 13 |
Вчера припаял как на фото, всё работает! Спасибо RHunter за проверку теории! Без проблем! (IMG:style_emoticons/default/drinks.gif) |
|
|
24.10.2012, 19:22
Сообщение
#58
|
|
Левша Группа: Почетные ветераны Сообщений: 1801 Регистрация: 19.2.2009 Из: Санкт-Петербург, Центр Вне форума Авто: VW CC 1.8MT Репутация: 24 |
У меня вот вопрос только: а что по токам получается? масса же на ближний и дальний одна в фаре.
Т.о. при одновременном включении будет идти двойной ток, порядка 10А... |
|
|
26.10.2012, 16:36
Сообщение
#59
|
|
Начинающий Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 6 Регистрация: 15.8.2012 Вне форума Авто: Lancer 9 Репутация: 0 |
|
|
|
27.10.2012, 9:08
Сообщение
#60
|
|
Технический Маньяк Группа: Технический Маньяк Сообщений: 168 Регистрация: 15.5.2011 Из: Москва, ЗАО Вне форума Авто: MMC Lancer IX '06 STW 1,6MT Репутация: 20 |
Я, конечно не спец. в законах физики (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) , но...
проводка должна выдержать. Если не ошибаюсь, то сечение проводов фар 0,75 мм^2, и при напряжении=14В, мощности стандартных ламп БС=60W, ДС=55W, сила тока составляет 8,2 А, этого должно хватать за гланды. С ксеноном потребляемая мощность меньше. Для наглядности ссылочка http://elps.com.ua/sechenie_prog.htm на калькулятор. ЗЫ. Если не прав, то посыплю голову пеплом (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
+7-978-708-85-73 Дроссель Amadeus Productions. Быстрый заказ по телефону. (Viber, WhatsApp, Telegram) |
Текстовая версия | © 2006-2024 Форум Технических Маньяков. |
|